-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NewYork-GirL

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 5
Комментариев: 8
Написано: 17


Здесь вроде как дневники...

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 16:45 + в цитатник
Настроение сейчас - Грустное

...и здесь пишут все то что происходит с тобой в реальной жизни!!! У меня есть много чего рассказать,вы будете меня иногда призирать,жалеть а можетвообще игнорировать!!!
Но мне не интересно ваше мнение на мою жизнь так как каждый строит свою судьбу сам и если у тебя нет крепости значит не лезь в чужую!!! Но я буду прислушыватся к вам эсли вы будете читать меня или осуждать меня,я такая какая есть!!!!
мне один раз сказали забудь все плахое и все пройдет!!! но нет это из головы никогда не уйдет потому что этот страх сидит теперь в нутри меня!!! Несколько раз я пыталась покончить самоубиством но каждый раз меня остонавливали,так как должен быть еще один шанс... Этот шанс никогда не приходил и не придет,почему?!
Потому что его и нет!!!!
Жизнь это смерть в живую... иногда и такое бывает!!!((( Жалко...
Я много раз сидела и думала что такое жизнь и много раз я не находила ответа скоко мне сейчас лет,скажите мало-хотя достаточно для того что я пережила на этом свете!!!!.....
Вот такие дела....

Une_folle   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 17:58 (ссылка)
Может,я на тебя немного похожа... Тоже часто думаю о том,что такое жизнь,и часто такие размышления оканчиваются слезами...
Каждый человек-личность,я думаю,неважно,что про тебя подумают другие,иногда нужно побыть эгоистом,для своей же пользы...Я так считаю. Все будет замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
NewYork-GirL   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 18:01 (ссылка)
Маленький_друг, хммм может быть и похожы!!!))) Надеюсь что будет все хорошо!!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Alexa-Brea   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 20:42 (ссылка)
NewYork-GirL, а вот умирать не нада!!! вся жизнь в переди!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку