И если говорить о нашем земном мире, в котором мы живём, он тоже имеет свою программу.
В 2000 году программа закончилась. Нам с вами повезло жить в очень удивительное и интересное время – переходное время, время окончания программ: Большой программы разумного существования на Земле - 12 млн. лет. И программы Особого периода, т.е. непосредственно нашего мира – 12 тыс. лет.
Об этом было известно давно. Именно этим объясняются все следствия, о которых скажем ниже.
Наша планета находится, грубо говоря, в преддверии родовой деятельности. Наверно, это очень необычно, взглянуть на нашу матушку-Землю, как на будущую роженицу, начинающую вынашивать новый мир, но этот образ как нельзя лучше подходит к описанию тех свойств, которые приобретает наша планета. И такой процесс, как рождение нового мира, проходит на нашей Земле уже в 20-й раз.
И Земля очень нуждается в нашей помощи, в помощи человечества. Какой помощи? Давайте вернёмся к вопросу, который мы подняли выше – это смысл нашего бытия. Давайте поговорим о том, какую функциональность несёт в себе человек. О каких функциях можно говорить применительно к человеку вообще? Вероятно, о тех функциях, которые проистекают из целей и задач, которые присущи человеку, как разумной, приоритетной на своей планете, биоструктуре, находящейся в постоянном взаимодействии с окружающей средой.
Мы определяем цели и задачи существования человека шестью базисными посылками:
1. Знать
2. Уметь
3. Иметь
4. Использовать
5. Творить
6. Передавать
Давайте рассмотрим подробнее.
1. В общем смысле человек обязан знать о том, что информация о процессах и явлениях, происходящих во Вселенной, постоянно поступает в информационное поле Земли.
Когда-то люди думали, что Земля плоская, есть люди, которые и до сих пор так думают. Сегодня мы знаем, что Земля не заканчивается поверхностью, по которой мы ходим. Оказывается, она окружена полями. Часть из этих полей учёными изучена, часть ещё нет. Эти поля по их функциям можно чётко разделить на семь уровней. Настолько же чётко, насколько чётко мы разделяем спектр видимого излучения на семь основных цветов (помните: Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан), а звуковую гамму на семь нот.
Мы с вами и остальные люди умеем ориентироваться в информации первых трёх уровней – кто-то лучше, кто-то хуже. Знания, достижения, и другая информация, накопленная человечеством в целом, и которой оперируют люди в процессе мышления, в своей повседневной жизни, находятся в информационном поле Земли, с 1-го по 3-й уровень, которые для нас являются полигоном для прокатки мыслеформ, мыслеобразов, программ и т.д. Здесь хранятся алгоритмы, только придуманные человеком. Информация полна разного рода иллюзиями, созданными непосредственно людьми, т. е. большей частью субъективна.
4-й информационный уровень является структурой, ответственной за материализацию всего на планете, это анализатор, проверяющий, насколько разумны наши мыслеформы и какое значение они имеют для окружающего мира.
Земля, как и другие представители программы Жизни, пользующиеся алгоритмами разума, имеет свою память, можно сказать базу знаний, куда поступает информация обо всём, что наработано не только на планете, но и во Вселенной, также о том, что запланировано на будущее; где информация «вся обо всём» раскладывается по полочкам и по ячейкам, на что занята определённая часть информационного поля (5-й уровень). Именно она представляется Реальностью. В нашем понимании это «информационная кладовая мудрости», хранилище алгоритмов (законов) Природы. Это библиотека Ярослава Мудрого, которую многие до сих пор ищут. Информация здесь объективна.
Особый интерес для нас представляет 6-й информационный уровень, который создаётся специально для человека. Эта структура обеспечивает нашу разумность, нашу возможность абстрактно мыслить, и даёт нам всё то, что позволяет нам отличаться от животных.
7-й п0левый информационный уровень является уровнем перехода, можно сказать яйцеклеткой планеты, куда записывается информация для передачи в будущие программы и формируется матрица будущего нового мира. Сегодня этот уровень не существует, однако он будет построен самой Землёй, возможно, и с нашим участием. И совсем не хотелось бы, чтобы это событие прошло для нас незамеченным.
Умение пользоваться уже отфильтрованной, объективной информацией делает человека, в определённом смысле, независимым, свободным и убеждённым в правильности выбранного пути.
2. Умение работать с информацией является определяющим в жизни каждого человека.
Это и умение учиться – ухватить суть незнакомого предмета и разложить всё по полочкам; многие этого не умеют, и поэтому боятся учиться.
Это и умение планировать, ставить цели. Внутренняя дисциплина, организация своего времени, контроль привычек, умение достигать поставленной цели с наименьшими затратами времени и сил – всё это результат интеллектуального труда, который тоже не каждому под силу, в основном, из-за лени. Для того, чтобы лень превратить в «движитель прогресса», нужно научиться планировать (программировать) время, тем самым получая свободное. «Человек, который не ведёт рабочий дневник – транжира собственного времени».
Наконец, это умение мечтать. Конечно, мечты должны быть реальными, базироваться на имеющихся объективных законах бытия. Если это условие соблюдается, осуществима любая мечта. Современным мечтателям не хватает как раз знаний об этих самых объективных законах бытия.
Человек способен и должен работать с информацией из памяти планеты - распознать и проанализировать, т.е. понять, и записать себе на ДНК (точнее, структурировать её третью спираль).
Сложность в понимании природных самосовершенствующихся программ по сравнению с создаваемыми человеком аналогами обусловлена использованием разного уровня сложности алгоритмов созидания в Природе и в человеческой деятельности. Можно сказать, что человечество в целом использует обычную логику (3-го уровня восприятия реальности), а Природа – как мы говорим, «женскую» логику Реальности (5-го уровня восприятия, или 5-й степени сложности).
3. Для того, чтобы человек мог взаимодействовать с окружающей природной средой на уровне сложности её алгоритмов, должен использоваться имеющийся в его структуре т.н. информационный ген.
Инфоген - это аппарат интерпретации кодов, своего рода переводчик (кодек), анализатор, позволяющий нам перекладывать свои повседневные образы в образы Реальности, и наоборот.
Кстати, за этот процесс отвечает правое полушарие мозга. Развитие правого полушария у человека происходит до 12 лет, а затем в школе и по жизни мы начинаем изучать науки, технологии, которые развивают как раз левое полушарие, ответственное за логику, это издержки техногенного пути развития, а правое за ненадобностью потихоньку атрофируется. Если учесть, что всё это длится поколениями, то неудивительна плачевная ситуация, которую имеет человечество на сегодняшний день: более половины инфогена не имеют, у остальных он либо атрофирован, либо полуатрофирован и изредка дарит образы из детских снов.
Сегодня задачей является подготовка вицеев с успешным использованием методик «активации» инфогена, т.е. развития аналитических способностей для анализа (осознания) программ 5-го уровня сложности. Для того, чтобы мы могли проявить 5-ю, а затем 6-ю степень разумности. И только это является для Земли сигналом, что разум есть! А разум уничтожать нельзя.
Сегодня существует группа единомышленников, которые понимают, что все процессы, которые протекают вокруг нас, управляемы.
Чтобы понять, как это можно сделать, чтобы понять, что такое человек, насколько важен коллективный разум на планете Земля, давайте посмотрим на природу. Что такое муравейник, что такое стая птиц, как ведут себя рыбы, когда идут на нерест, как живут дельфины, киты, как волки себя ведут – существует некий коллективизм.
Так вот, матушка-Земля определяет степень разумности тоже по своей величине. Для неё 10000 человек, которые думают об одном и том же, которые представляют из себя группу людей, которые двигаются в одном направлении, это критерий: если 10000 есть – это разумно, если 10000 нет – это не разумно.
И такие проверки Земля проводит один раз в 12 лет. Последняя, и самая важная проверка состоялась в 2000 году. И на момент окончания программ в 12 млн. лет и в 12 тыс. лет оказалось, что на планете нет людей, вицеев-приоритетов, которые проявили бы необходимую степень разумности, такой коллективный разум отсутствует.
И это явилось прямым сигналом к тому, что раз разума на планете нет, значит, программа продолжения не имеет - нЕ для кого.
4. Мы должны использовать информацию, которую имеем.
Если там есть определённые программы, зависимости, правила, явления и т.д., мы уже можем её употреблять, тем самым воздействуя на среду своего обитания. И воздействуя на свой организм, на свои клетки, т.е. неоднократно употребляя данную программу, нарабатывая систему, и эта система работает.
Поэтому мы, получив знания о том, как устроен мир, изучив законы Природы, должны свою жизнь организовывать в соответствии с этими законами, если хотим прожить жизнь счастливо.
Мы все прекрасно знаем, что о человеке судят по его поступкам, а не только по словам. Человек делает не то, что он думает, а человек делает то, что он делает. И критерием разумности является именно реальное творческое действие.
5. Для того, чтобы Земля воспринимала наличие коллективного разума на планете, мы обязаны проявлять творчество.
Творить, используя природные алгоритмы созидания, в той «программной среде», в тех программах, которые заложены в информационную структуру Земли - вносить изменения, закладывать информацию уже в земные структуры. Именно проявление творческих возможностей человека по отношению к 5-му, 6-му информационным уровням Земли является значимым при выполнении «задачи Творца», и является доказательством права на дальнейшее существование этого человека в программах Творца.
Минимально значимым творческим действием для Земли является разумная посылка коллектива из 13 (12+1) человек. Это как минимум. Только коллектив людей может выступать в роли клетки, имеющей влияние на функционирование и поведение всего организма. (Ведь и срок жизни коллектива может быть гораздо больше, чем жизнь одного человека, т.е. эта структура более стабильна во времени). Разумность посылки определяет сама Земля, проводя анализ человеческой мыслеформы, последовательно используя алгоритмы анализа 4-го, затем 5-го уровня сложности.
Кстати, на сегодня человечество имеет "всего" три степени свободы – мечта, цель, вера. Да и в них разобраться порой не может. Вот вера, например, имеет три стадии, причём применительно к конкретной цели или задаче: начальная (чувствую), базисная (знаю) и реальная (убеждён и действую). Как вы думаете, о какой вере идёт речь, когда спрашивают: вы верите в бога?
Разум – понятие относительное.
Сегодня у нас есть результаты, мы создали разумный коллектив, и Земля откликнулась на нас. Сегодня в Одессе мы не ощущаем на себе всех тех негативных изменений, которые происходят во всём мире, и в Украине тоже. Но свойством разума является его эволюция. Всегда должно быть движение, рост. Это увеличение количества жителей планеты, проявляющих разумные действия. И если мы остановимся – это не есть наличие разума, это какая-то случайность. Отсутствие движения – это смерть.
Поэтому одной из основных задач человека является не просто получить информацию, знания и их использовать в своей жизни, но и передать эти знания другому человеку.
6. Информацию мы должны передавать по наследству.
У нас есть функция, мы рожаем детей, уже с заложенной информацией, которая ещё и передаётся и от папы, и от мамы - это и есть информационная эволюция, т.е. то, что мы наработали, передаём потомству и оно, имея наши базовые знания, в процессе жизни нарабатывает своё.
К сожалению, мы, сегодняшние представители человечества, имеем в своей доставшейся от предков памяти огромное разноголосье образов – производных человеческой фантазии, многие из которых на сегодня просто не актуальны и бесполезны.
Главное наше качество – человечность - способность и уменье отдавать.
А отдавать, не теряя, в природе можно только одно – это информацию, или знания. Самый эффективный и надёжный, проверенный временем способ передачи информации – из уст в уста.
Мы формируем коллектив единомышленников, мы строим мир новых отношений. И сформировать коллективный разум можно только путём формирования долгосрочных и прочных отношений между нами, между людьми, человеками.
Как ни странно, а это оказывается одной из главных проблем, существующих у нас в мире. Одной из нехороших примет нашего времени является т.н. фрагментация отношений между людьми. С большинством окружающих нас людей мы вступаем в отношения ограниченного участия. Мы строим свои отношения с людьми по функциональному признаку, они полностью взаимозаменяемы другими людьми той же компетентности. Мы применяем модульный принцип к человеческим отношениям. Тем самым мы создаём личность, подобную предметам одноразового использования: Модульного Человека. Проблема отчуждения, отсутствия целостных отношений обусловлена именно фрагментацией отношений между людьми. Средняя продолжительность межличностных отношений в нашей жизни становится более короткой.
Поэтому зачастую начинать приходится что называется «с нуля», а действовать в условиях «цейтнота», регламент которого продиктован внешними программами, той внешней окружающей средой, которую мы называем Природа-матушка, который мы все, в той или иной мере, сегодня на себе ощущаем.
Мы живём в переходный, «межпрограммный» период, и сегодня пришла пора выполнить обычную функцию – функцию передачи информации по наследству, только на этот раз новорожденным будет уже не отдельный человек, а человечество, т.е. разумный коллектив. Роль «мамы» в этом случае выполняет Земля, которая рожает всё живое на себе. А вот обязанность выполнить роль «папы» лежит на нас, разумных представителях человечества. И передавать нужно накопленные человечеством положительный опыт и знания, носителями которых мы являемся. Это всё то, самое прекрасное, «разумное, доброе, вечное», что мы имеем.
Сегодня наша планета готовит матрицу будущего Нового мира.
Для этого она берёт матрицу нашего мира как основу, но для того, чтобы в будущие программы не попал негатив, который исходит от людей, матрицу необходимо почистить. Почистить от чего? От человеческих негативных мыслей. Делается это очень просто. Запускается процесс стирания 6-го уровня Земли, ответственного за нашу с вами разумность. В результате мы с вами превращаемся в животных – всё равно, где спать, что есть, можно воду с лужи попить. Пропадает наша возможность абстрактно мыслить, и соответственно все негативные мысли исчезают. И если вы думаете, что кто-то в это время будет стоять у пульта управления атомной электростанцией, то это не так. Процесс стирания идёт, но он пока приостановлен. Допустить дальнейшего разуплотнения 6-го уровня нельзя, потому что именно это является причиной негативных процессов в психике людей.
Задача построения Нового мира будет Землёй выполнена, с нашим участием или без. Нефункциональные, несущие «негатив» клетки уступают место другим – организм, так или иначе, самоочищается.
То, какими глазами будет смотреть на мир новое человечество, новая цивилизация, в решающей степени зависит от нас всех, причём и от каждого в отдельности, потому что именно нам – тем, кто этого захочет, придётся явиться той самой «единицей», с которой начнётся жизнь нового мира.