-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nevolyaika47

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Наши_схемы Цепи_Асмодея Любители_Путешествий МегА-АрТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2011
Записей: 5726
Комментариев: 16899
Написано: 32199


Я Вам сыграю свою грусть...

Вторник, 24 Января 2017 г. 18:06 + в цитатник


Я Вам…сыграю…свою грусть…
На белых…клавишах рояля…
И показать…не побоюсь…
Глаз…переполненных…печалью..
Сквозь занавески…свет луны…
Пробьётся…ляжет Вам…на плечи…
Слиянье душ…и не важны…
Сейчас…бессмысленные…речи…
Хрустальный трон…застывших слёз…
Стоит…сверкая…между нами…
Всё то…что было…не всерьёз…
А было ли?...не знаем сами…
Я Вас придумал?...может быть…
Мечты…порою…безграничны…
Но…как мне образ разлюбить?...
Как в чувствах быть…категоричным?...
Вы…улыбаетесь…в ответ…
Глазами лишь…едва заметно…
И Ваше…призрачное «нет»…
Ножом по сердцу…не бесследно…
Растает ночь…наступит день…
Всё повторяется…Как странно…
Любви былой…слепая тень…
За мною ходит…неустанно…

Я Вам…сыграю…свою грусть…
На чёрных…клавишах рояля…
Хоть больно мне…да ну и пусть…
Не привыкать мне…жить…в печали…

11.01.2007


Олег Шмель

4360286_0_6fe1f_c631745e_XL (520x520, 387Kb)

4360286_RramoCkiPotPELEiEtEizEiEjEa_1_ (127x26, 1Kb)

Рубрики:  Стихи


Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Kora_flame   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2017 г. 19:44 (ссылка)
Привет,Андрюша!Печально,но очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга-В   обратиться по имени Среда, 25 Января 2017 г. 12:16 (ссылка)
За грустью обязательно радость; только не задерживаться там, в печали...))
Хорошего дня!
Ответить С цитатой В цитатник
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Среда, 25 Января 2017 г. 20:26 (ссылка)
Грустно, но замечательно! Откровенная душа! Добрый вечер, Андрей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку