-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nevolyaika47

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Наши_схемы Цепи_Асмодея Любители_Путешествий МегА-АрТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2011
Записей: 5726
Комментариев: 16899
Написано: 32199


Прости меня...

Вторник, 10 Февраля 2015 г. 18:18 + в цитатник
Прости меня, святым не буду,
Я грешен, вот и в этом суть,
Но только верю снова в чудо
Что буду свят я хоть чуть-чуть.

Я буду свят Любовью милой,
Что в сердце обрела приют,
Она хранить меня решила,
Пусть даже люди не поймут.

Но всё равно она таится
Пока Любить могу я вновь,
И словно сказочная птица
Живёт во мне моя Любовь.

Поверь, не может быть иначе,
Судьбы мне не дано менять,
И также, радуясь и плача,
Живу Любовью я опять.

Пусть это кажется непросто,
Путей других мне не искать,
Пока душа, как Счастья остров
Хранит в себе Любви печать.

Прости, я не святой, но всё же,
Люблю тебя, ты только знай,
Что в мире нет тебя дороже,
Ведь ты одна – мой вечный Рай.

Так было, есть и будет снова,
Судьбой предсказано давно
И я храню святое слово,
Как будто вечности зерно.


© Copyright: Дмитрий Ахременко, 2015




Рубрики:  Стихи

Понравилось: 6 пользователям

Kora_flame   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2015 г. 19:16 (ссылка)
Прекрасные строки!Благодарю, Андрей!
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2015 г. 20:33 (ссылка)
Любовь все преодолеет! Красивые стихи, Андрей!
Ответить С цитатой В цитатник
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 13:57 (ссылка)
Такие легкие, замечательные стихи!
И словно сказочная птица
Живёт во мне моя Любовь.
230240165 (83x59, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку