-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Never_Alone

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СУЧКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2006
Записей: 90
Комментариев: 398
Написано: 756


...Тяжело...

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:18 + в цитатник
ведь знаю, что они это прочитают, но мне все равно... у меня были подруги, 2, самые лучшие, когда-то давно они меня поддержали, спасли от одиночества, может даже от самоубийства... я им очень за это благодарна, и до сих пор чувствую себя обязанной. до сих пор, нисмотря ни на что, если хоть одна из них позвонит и скажет: "Юля, мне нужна твоя помощь", я даже думать ни о чем другом не буду, даже если это будет по среди ночи, я оденусь и пойду туда, где они будут. на протяжении тех лет что они со мной общались я думала, что лучше друзей у меня нет, и никогда не будет... наверное я была права... но потом все пошло как-то не так, они начали мне друг про друга говорить гадости почему-то не в лицо, как они это обычно делали, а мне, то бишь за глаза, а я дура вместо того, чтобы остановить их, тоже говорила всякую херню. потом они стали гулять все время вдвоем, без меня... когда я болела они мне не звонили, короче, было очень много неприятных ситуаций. потом я поссорилась с одной из них, а в итоге получилось, что и с другой тоже... короче, зря я наверно написала этот пост... просто очень обидно, я готова была сделать для этих людей все, а они... как-то так, теперь вижу их в школе, и по-моему, они вполне счастливы и без меня, ну чтож.... жизнь прекрасна, пусть не для меня, но для кого-то точно... для кого-то из них, ведь они вместе... а я... в школе одна, ну и ладно, зато у меня все хорошо вне школы. тьфу тьфу тьфу=)

-_-AlexA-_-   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 13:30 (ссылка)
...да забей..все будет хорошо...у меня тоже самое...
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Alone   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 15:21 (ссылка)
-_-AlexA-_-, не получается как-то забить... а у тебя че???
Ответить С цитатой В цитатник
-_-AlexA-_-   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 15:25 (ссылка)
Never_Alone, тоже самое...и также 2 девчонки..
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Alone   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 15:27 (ссылка)
-_-AlexA-_-, долго дружили??
Ответить С цитатой В цитатник
-_-AlexA-_-   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 15:32 (ссылка)
Never_Alone, год где-то...может чуть побольше
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Alone   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 15:35 (ссылка)
-_-AlexA-_-, и что ты делаешь?? просто забила и все??
Ответить С цитатой В цитатник
-_-AlexA-_-   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 15:43 (ссылка)
Never_Alone, честно говоря, раньше я еще пыталась что то сделать...ноо..никаких результатов это не дало...все осталось так же..потом у меня уже закончились силы...вот тогда я и забила..
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Alone   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 15:45 (ссылка)
-_-AlexA-_-, а сейчас одна??
Ответить С цитатой В цитатник
-_-AlexA-_-   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 15:46 (ссылка)
Never_Alone, ага...
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Alone   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 15:50 (ссылка)
-_-AlexA-_-, совсем??
Ответить С цитатой В цитатник
Lokli   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 15:52 (ссылка)
тяжело,но нужно справляться...
а школа переживётся,знаю по своему опыту!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-_-AlexA-_-   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 15:53 (ссылка)
Never_Alone, совсем..
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Alone   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 15:59 (ссылка)
Lokli, очень надеюсь..
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Alone   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 16:00 (ссылка)
-_-AlexA-_-, а парень есть??
Ответить С цитатой В цитатник
-_-AlexA-_-   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 16:00 (ссылка)
Never_Alone, есть..но блин...в школу трудно ходить...тяжело((
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Alone   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 16:05 (ссылка)
-_-AlexA-_-, а ты в каком классе?
Ответить С цитатой В цитатник
-_-AlexA-_-   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 16:10 (ссылка)
Never_Alone, в 7...а ты
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Alone   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 16:13 (ссылка)
в 9))
Ответить С цитатой В цитатник
-_-AlexA-_-   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 16:13 (ссылка)
Never_Alone, крут=)
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Alone   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 16:18 (ссылка)
-_-AlexA-_-, а где учишься??
Ответить С цитатой В цитатник
-_-AlexA-_-   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 18:45 (ссылка)
Never_Alone, в 2006...
Ответить С цитатой В цитатник
_Devilish_Angel   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 18:54 (ссылка)
всё таки я напишу комментарий.
Юль, почему ты считаешь что только ты была готова сделать для нас всё? поверь когда мы были подругами,мы всегда были готовы пойти на помощь к тебе, и как ты описываешь в предыдущих постах, можно сказать обсирая нас и нашу семью, родителей на счёт финансов......мдааа.....
и мы не гуляли с тобой только ради того чтобы у тебя были сигареты! я не знаю с чего ты сделала такие выводы. Я думаю ты не умеешь читать мысли другого человека...
и до того дня когда случился инцидент на физ-ре, ты сделала (на сколько я помню) 2 офигенные гадости, нам неприятные, конечно ты врядли о них помнишь..
и даже если затронуть этот день...на физ ре...знаешь судя по тому как ты придералась ко всем в этот день, я не знаю что с тобой было, но нам это явно не нравилось, и я стояла за полем, извините не прямо у тебя перед носом поставила свою жопу! а была от тебя на нормальном расстоянии. у тебя был хороший обзор, а бегать по полю туда-сюда из за того что ты не увидела как команда меньше минутки попрыгала у кольца...я думаю это не трагедия....и как ты сказала...где отдача! тут ваще супер! мы к тебе великолепно относились! и не надо ля-ля! а подчиняться тебе никто не собирается! мы вроде как подругами были а не слугами! какая может быть ещё отдача? у нас были отличные отношения. вобщем ты думай как хочешь! это твоё право, твоё мнение...
Ответить С цитатой В цитатник
-IndividualL-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 14:20 (ссылка)
знаешь, ради тебя мы когда то тоже были готовы на многое. Но быть хорошими подругами втроем, очень тяжело, как мы все убедились, за глаза друг другу все расказывалиа вместе все равно ходили и не парились , думая что одна из нас нчего так и не знает, ревновали и обижались, было, и честно говоря слава богу что прошло... Согласись что ты нам очень много боли досавляла когда говорила о финансах, а на счет подарков в предыдущем посте: тебя никто не просил их дарить и на сколько я владею этой информацией, даже просили не приносить подарок вообще, Ирке было приятно просто внимание...
Вообщем, удачи тебе во всем, раз у тебя вне школы все отлично, но впредь сначала думай что говоришь и делаешь.. Я бы никогда не подняла руку, на пусть ми бывшую но хорошую подругу
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Alone   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:27 (ссылка)
_Devilish_Angel, -IndividualL-, вы перестали со мной общаться!! ну что тогда?? че за коменты? я писала это не для того, чтобы вы читали!! а чтобы высказаться, потому что не позвонляю себе обсуждать вас за глаза. ну раз так... знаете, о подарках не просят, я дарила потому что вы хотели их(не просили), и мне за них ничего не было нужно!! я хотела сделать вас хоть каплю счастливее. потому что вы все время жаловались на жизнь, да на все!! и мне было трудно смотреть на то, что вы такие. и я никогда в жизни не подумала бы, что вы меня используете, если бы вы этим никому не хвастались, очень неприятно слышать от других людей что мои лучшие подруги меня используют. и я не хотела задевать кого-либо в посте выше, я не обсирала ничьи семьи, и финансовое положение, а раз вас задел тот пост, значит все-таки вы так думаете. но никак не я, с семьями и финансами у вас все вроде внорме(мое мнение). просто у Даши родители тратили и тратят много денег на образование, а у Иры просто экономная семья. да и никто не имеет морального права это обсуждать. про сигареты... ну это было не про вас. я писаала обобщенный пост о многих людях. и я знаю, что дело не в физ-ре, вы давно все решили!! ну чтож, можно было просто сказать это, я переживу, на школе жизнь не заканчивается. вот вам может и понадобиться удача... хотя, у меня такое чувство, что как тока мы перестали общаться, у вас сразу исчезла дипрессия и все комплексы. видимо я создавала для вас такие условия. в общем мне остается тока порадоваться за вас))) и я всегда думаю перед тем, как что-то сделать. завтра жду штанги, если сильно нужны, напишите мне об этом, и я возможно переживу, если вы их исчо поносите.)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Devilish_Angel   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:24 (ссылка)
Never_Alone, ты говоришь, что писала пост не для того чтобы мы его читали и тут же говоришь что не хочешь обсуждать за глаза. ты сама себе противоречишь. и я не знаю чё там за люди тебе говорили, мы врядли ваще кому нибудь сказали бы что тебя используем, ДАЖЕ ЕСЛИ ТАКОЕ БЫЛО БЫ НА САМОМ ДЕЛЕ. твоё дело. думай как хочешь. я высказалась и больше в этот дневник ни ногой раз тебя это не устраивает
Ответить С цитатой В цитатник
-IndividualL-   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:32 (ссылка)
знаешь... действительно, случай на физ-ре не был основной причиной... было много ситуаций, где мы ссорились, но в последнее времся ситуаций становилось все больше и больше... но КАЖДЫЙ раз мы все равно мирились, но в душе что-то негативное все равно оставалось... Да, я готова извинися за все что я плохого тебе сделала, зная при этом то что плохого я сделала немало... я признаюсь... и извниюсь... но я все равно не понимаю того случая с рукоприкладством, может так тепеь ссорются с подругами? я наверное отстала от жизни.... не хочешь чтобы мы это читали.. мы не будем... удачи тебе во всем... Аааа, на счет комплексов... ты не думай что они исчезли, это не такой уж и пустят взять и избавится от них... просто лично у меня нет понятия"работать на публику" по крйней мере теперь... ( если оно было) Жалость мне ни к чему и думаю ире тоже, в нашем классе нет людей кто нам сможет помочь или хотя бы просто поддержать, ТЕПЕРь нету
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Alone   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 15:37 (ссылка)
-IndividualL-, _Devilish_Angel, в дневнике-это не за глаза. и я писала не для того чтобы обсуждать. а для того чтобы высказаться!!! тем более вы это читали и теперь знаете что я думаю по этому поводу, а раз знаете, раз читали-значит я не скрыла это мнение от вас!!! я тоже хочу извиниться за все что сделала... а про поддержку, вам она не нужна, вы вдвоем и можете друг друга поддержать!! Даш, ты так написада "ТЕПЕРЬ нету", как будто жалеешь... если даже так, то жалеть по любому не о чем. я особо вас никогда не поддерживала, точнее пыталась, но моя пддержка была как-то не особо сильная. и не очень вам помогала... видимо я была не такая уж хорошая подруга!! ну это уже видее вам, раз жалуетесь, значит так оно и есть. Ира, прости за то что толкнула!! так получилось, тяжело было держаь себя в руках... знаю, что виновата! но что было-то было. я уже ничего исправить не могу!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку