-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Never_Alone

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СУЧКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2006
Записей: 90
Комментариев: 398
Написано: 756


...ВоЗвРаЩеНиЕ...

Суббота, 28 Июля 2007 г. 00:10 + в цитатник
вот приехала я из Англии, и что я там ловила, да, язык в несколько раз стал лучше, да, встретила там до хрена новых людей, но все равно я безумно рада, что вернулась домой, в свое галимое бутово, фоток сделала не оч много, вставлять смысла не вижу!!! рассказывать тоже не буду... о моих поступках никто не должен знать... и никто никагда не узнает, за один месяц я совершила годовую норму грехов... эмоций-нет, поездка ничего во мне не изменила!!! как и бльшенство других!!!
Рубрики:  ...Жизь...

LeiSha   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 00:18 (ссылка)
с возвращением+)
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Alone   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 12:26 (ссылка)
LeiSha, спасибочки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-IndividualL-   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 19:53 (ссылка)
ти приехала=))) господи как я скучала, зай ты бы только знала=))))) Я себе местно не находила, веришь нет??? ЮЮППИИИ+))))))) ТЫ туть=))) Я счаслива=))))))) ААААААААА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-IndividualL-   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 23:54 (ссылка)
зайди в аську!!! пожалуйста!!! я так соскучилась!!!=(((
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Alone   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 23:56 (ссылка)
-IndividualL-, я в аське!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Alone   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 23:57 (ссылка)
-IndividualL-, Зай, ну ты где???
Ответить С цитатой В цитатник
Jaguare   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 10:03 (ссылка)
с возвращением
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Alone   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 17:50 (ссылка)
Jaguare, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку