-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Never_Alone

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СУЧКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2006
Записей: 90
Комментариев: 398
Написано: 756


...Люблю...

Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:53 + в цитатник
 (400x376, 163Kb) писать в дневе ваще нечего, так что буду всех грузить своей любовью... естессно безответной. седня я снова его видела, тока совсем не того, раньше он бы ко мне подошел бы, обнял, поцеловал, сказал, что соскучился, а сечас все изменилось... так грустно, так хочется все вернуть, я была бы счастлива снова быть его лучшим другом.... так по нему скучаю, оч хочу быть с ним, вспоминаю дни, когда мне с ним были лучшими друзьями, а я чувствовала, что он любит меня, но все же боялась ему сказать о своих чувствах, Боже, за что мне это??? я готова все отдать, тока за час его любви!!! больше жизни хочу быть с этим человеком, но все-таки я, наверно от него просто завишу, короче, если это любовь, то я пойму это тока, когда поговорю с ним, так слишком трудно судить... как хочу услышать его голос снова... пишу, а слезы капают на клаву... хренова так... меня просто жесть как переполняют эмоции!!! хочу врубить на всю психею носиться по комноте, орать, бить стекла, зеркала... мне щас это так нужно, я ся еле сдерживаю... предки спят... эх... короче, Юля просто неудачница.... 
Рубрики:  ...Дипресуха...

Научи_меня_любить   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:05 (ссылка)
не надо говорить что ты неудачница,жизнь не сводится тольк на парней.............я понимаю щас больно,но надо это пережить.....прошлое не вернешь,настоящее не изменишь живи будущим
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_AlexFight   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:24 (ссылка)
Согласен с Научи_меня_любить, не надо жить прошлым надо смотреть вперёд.Если каждый раз смотреть назад то с ума сойти можно.Посмотри вокруг может есть тот кому ты дорога.И не надо плакать,было бы из-за чего.Мы парни не заслуживаем ваших слёз.
Ответить С цитатой В цитатник
Jaguare   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 11:23 (ссылка)
DJ_AlexFight прав
Ответить С цитатой В цитатник
Lokli   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 18:13 (ссылка)
да, это оч тяжело и больно...
но ты держись...
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Alone   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 23:22 (ссылка)
Научи_меня_любить, нет, Ань, я неудачница!!! ни у кого так не бывает!
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Alone   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 23:25 (ссылка)
DJ_AlexFight, я плачу не из-за него, я плачу от обиды, грусти, я не живу прошлым, просто он мне нужен, очень, кстати на свете таких людей, которым я реально дорога оч мало, всем в основном что-то от меня надо, никому не нужна я сама.....
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Alone   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 23:25 (ссылка)
Lokli, стараюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_AlexFight   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 23:57 (ссылка)
Never_Alone, Ну первое.Подумай а действительно он те нужен.Второе мне от тя не чего не нужно ты очень хорошая подруга.Третье правильно и делаешь что не смотришь назад.А обидно?Это просто первое время пошли его нах даже если тяжело,потом легче станет
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Alone   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 00:12 (ссылка)
DJ_AlexFight, ну я не тебя имела ввиду, мы слишком мало общались, чтобы я делала такие выводы... спс за хорошие слова
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_AlexFight   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 00:12 (ссылка)
Never_Alone, Ну эт я так чтоб взбодрить)
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Alone   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 00:15 (ссылка)
DJ_AlexFight, спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
-IndividualL-   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 17:48 (ссылка)
Юль, поверь, ты не неудачница!!! это говорю тебя я)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку