-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Never_Alone

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СУЧКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2006
Записей: 90
Комментариев: 398
Написано: 756


Без заголовка

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:05 + в цитатник

Тупая весна!!!!!!!! я парня хочу!!!!!!!! че мне делать????? главное хочу одного, а липнут другие!!!!! ну или хотябы хочу козерога!!!! тока симпатифного!!!!!!!!!!


Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:19 (ссылка)
неповезло тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Научи_меня_любить   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 23:38 (ссылка)
многие хотят.а почему козерога)?
Ответить С цитатой В цитатник
LeiSha   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 01:58 (ссылка)
а так всегда и бывает..хочешь одно, а липнет гавно..=))
а почему козерога-то?))
Ответить С цитатой В цитатник
Jaguare   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 12:26 (ссылка)
Чем же мальчики-козероги лучше мальчиков из других знаков задиака? )
Помоему так все зависит от конкретного человека его внутреннего мира и т.п. и т.д. а не от его пренадлежности к какому-либо знаку задиака. Все люди разные
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Alone   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:33 (ссылка)
Научи_меня_любить, LeiSha, парни-козероги - это парни, которые оч бережно относятся к девушкам, они встечаются тока с самыми-самыми, у них оч сложный характер, я вообще хочу, чтобы парень был психологически и физически гораздо сильнее меня!!!! а козероги именно такие, я не люблю пасивных мальчиков, мне нужно, чтобы все было тока так, как он скажет, я встречалась со многими парнями, но вот тока козероги именно такие, какие как раз мне нравятся)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Alone   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:34 (ссылка)
Jaguare, а ты хто по знаку???
Ответить С цитатой В цитатник
Jaguare   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 12:46 (ссылка)
Исходное сообщение Never_Alone
Jaguare, а ты хто по знаку???

Скорп. Чаго об этом знаке можешь плохого и хорошего сказать? Любопытно просто
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Alone   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 14:40 (ссылка)
Jaguare, оооо, я с одним скорпионом встечалась год))) тока мы расстались, он меня бросил, потом, через день начали опять встречаться, а потом расстались друзьями... возможно он был первый человек, которого я любила, тока я не уверена... я ниче не могу сказать ни плохого ни хорошего... я, когда узнаю о знаке, делаю выводы тока для себя, иногда мне их оч трудно объяснить....
Ответить С цитатой В цитатник
KuKuShA495   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 00:34 (ссылка)
у мя тоф самое
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку