-Всегда под рукой


Без заголовка

Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 00:42 + в цитатник
отрицательный герой - ну, как и любой тот, кто имеет слишком широкий круг интересов и "почемучек".
а ещё..

Sasha_Capers   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 02:40 (ссылка)
блин, ССОВА НЕУЖЕЛИ, я в тебя влюбилась!!!
такая классная, какая только не... супер, не перестаю радоваться наличию such people in the world!!!!!
БИТЛЗЗзз....
как посторонний наблюдатель, готова признать, что Ваш дневник - супер
будем рады вадеть вас в городе Пятигорске)))

блин, ССОВА НЕУЖЕЛИ, я в тебя влюбилась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 15:51ссылка
вот это да! %)
я счастлив, что моя писанина может вызывать подобные эмоции:-)
Sasha_Capers   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 02:52 (ссылка)
и такая самодостаточность чувствуется в вас...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 23:16ссылка
мне бы интересно было бы
побыть немного только тем, кого видите вы
без того, кого вижу я
это было б гораздо киношней, что ли - "был дождь, он разулся, а потом влез в трамвай босиком." и потом долго-долго показывают соседние мокрые ботинки - картинка, чистая и простая, безо всякой рефлексии. люблю так.
nps   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 05:17 (ссылка)
Ещё не будет?..
(так вот как у вас жертвы появляются)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 15:43ссылка
ещё будет, но однажды потом.
и никаких жертв, что вы) - впрочем, тебе ли не знать
Brick_in_The_Wall   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 16:07 (ссылка)
Исходное сообщение Sasha_Capers
блин, ССОВА НЕУЖЕЛИ, я в тебя влюбилась!!!
такая классная, какая только не... супер, не перестаю радоваться наличию such people in the world!!!!!
БИТЛЗЗзз....
как посторонний наблюдатель, готова признать, что Ваш дневник - супер
будем рады вадеть вас в городе Пятигорске)))

блин, ССОВА НЕУЖЕЛИ, я в тебя влюбилась!!!

Воооот..... :-(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 16:11ссылка
что случилось?
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 20:33ссылка
Исходное сообщение Ссова_Неужели
что случилось?

Мне так никто никогда не писал и не говорил, а ведь я не хуже, а того и гляди лучше чем ты, к тому же я мечтаю, чтобы кто-нибудь позвал меня в какой-нибудь далекий город, желательно где-нибудь в Европе...
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 23:18ссылка
у тебя короткая память, кажется, да и вниманительности не хватает)
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Августа 2008 г. 06:35ссылка
Исходное сообщение Ссова_Неужели
у тебя короткая память, кажется, да и вниманительности не хватает)

Да, возможно, скорее всего ты права, со стороны то ведь виднее. Все дело во мне. Следует сначала заняться самосовершенствованием, а потом уже ждать признаний от толп фанатов... Но ведь я такой добрый и... занятный!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Августа 2008 г. 14:23ссылка
ты хороший и весёлый, только грустный :-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 16:50ссылка
nps
Вот-вот.
Эльф-Аниматор   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 11:04 (ссылка)
*Расплылся в широченной кошачьей улыбке*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку