-Всегда под рукой


одинокий плотник в январе холодном

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 19:58 + в цитатник
не то что бы что то, но то, кото рое это:)
(x'cuse me while i kiss this guy and other misheard lyrics)
нам встречаются странные собаки, пьяные танцующие люди, мелкий дождь и сигареты-носогрейки. и приятно просто так вспомнить вдруг, сам факт "вдруг", вовсе не его предмет.
(в мой опыт можно заворачивать рыбу)
и, как говорила леди О, "меня не было, но в то же время я была так, как никогда".
ключевые слова на О ))
аудитория очень смеется при упоминании.. черт с ним, с остальным, слово-то какое - упоминание!:-) нечто среднее между помять и напомажить.
(потому что те, кто против тех, кто против нас не справляются с ними без нас)
да, вот что было в остальном, и аудитория очень (онетнетнет!)
забавно и радостно, когда кидаешься мыслями в человека, он их юзает, а потом его доклад оказывается лучшим. раз/за влекалово, да и мне весело слушать - ссова на кафедре
(эй, не-обижайся-если-что, я так играю)
ссова!:)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку