-Всегда под рукой


you better keep it in check

Суббота, 25 Декабря 2004 г. 14:00 + в цитатник
you better keep it in check
or you'll end up a wreck
and you'll newer
wake up
(с) Placebo

w
a
k
e

u
p

wake up...

нет, всё хорошо..
правда.
это я себе.
просто так - как? - снежные мантры.
солнце - утреннее - оно отражалось на крыльях голубей - сверкающим белым
а завтра был снег - уже давно


мы шли туда, где стена
туда, где должна быть стена,
но там только утро
(с) БГ

я знаю, отчего ты не можешь заснуть ночью
мы с тобой одной крови
(с) БГ

я нигде больше - ни в одной музыке - не слышала таких слов
как у БГ


я думала, я знаю больше - оказалось
что
это не так
я рада этому -
есть ещё так много
так много...


здесь
сейчас

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку