-Всегда под рукой


не сохнет сено в моей рыжей башке

Вторник, 01 Мая 2007 г. 00:11 + в цитатник
(я буду спать)
я понял, что я забыл и почти - чего хочу.
насяпал пять (по пальцам), нет, семь ниточек.
шляпа волшебна. волшебная шляпа.
единственная жаль - не выворачивается. наушники снаружи, шляпа снаружи, сепия и fps внутри. если бы совместить, поменять, наизнанку вывернуть.
(да пошёл ты, кроуфорд! вместе со своим будущим!)
there's no terrible story connected with -
онбежитпооблакам, онприедетзавтрастопом, пампарарарам
самый автобусный поэт, да)
с мохнатыми фиолетовыми цветами.
си-ре-мимимими :)

В колонках играет: янка\tool\умка\ironbutterfly\

LI 5.09.15

M_A_T_I_L_D_A   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 22:49 (ссылка)
а мне не дают спать!((
Ответить С цитатой В цитатник
Ссова_Неужели   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:10 (ссылка)
M_A_T_I_L_D_A, а ты их покусай:)
Ответить С цитатой В цитатник
M_A_T_I_L_D_A   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 11:20 (ссылка)
ms_M, точно!)))совсем забыла...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку