-Всегда под рукой


ms_M & Пандора

Пятница, 29 Октября 2004 г. 17:19 + в цитатник
родное ргу..
правда, Пандора на Джона Леннона немного похожа?:):):) есть что-то общее, особенно в профиль...

ryu_rnd   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2004 г. 18:00 (ссылка)
Ничего подобного! Я, конечно, не против, но... нет, определенно нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Ссова_Неужели   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2004 г. 18:01 (ссылка)
ну, во-первых, это не я сказала:) а во-вторых - со стороны виднее:)
Ответить С цитатой В цитатник
MargoLennon   обратиться по имени Re: ms_M & Пандора Пятница, 29 Октября 2004 г. 20:25 (ссылка)
Есть-есть:)
В колонках играет: Billy Joel - You May be Right

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Ана   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2004 г. 01:19 (ссылка)
Вы как сёстры, классно! :)
Ответить С цитатой В цитатник
ryu_rnd   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2004 г. 23:17 (ссылка)
ААА! Пойду, убьюсь веником (спасибо,MargoLennon, за идею) Нет, ты не обижайся, ms_M, я шутю. С родственными связями у меня всегда проблемы... тяжелые проблемы.
Ответить С цитатой В цитатник
-Dif-   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2004 г. 23:57 (ссылка)
Ой.... какие же вы славные!
Ответить С цитатой В цитатник
Ссова_Неужели   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2004 г. 12:50 (ссылка)
MargoLennon - вот человек, который понимает меня во всём!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ссова_Неужели   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2004 г. 12:51 (ссылка)
Ана, сёстры, говоришь..
все братья - сёстры! еа! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ссова_Неужели   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2004 г. 12:53 (ссылка)
Пандора_Афинская, на тебя обижаться бесполезно:) так же как и на меня:) родственнички - это, конечно, отдельная история..
только я там ни при чём:)
я не я и гитара не моя (с) Умка
Ответить С цитатой В цитатник
Ссова_Неужели   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2004 г. 12:53 (ссылка)
Dif_Stoneinsider, ага, мы такие;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку