-Всегда под рукой


а вот такую феньку я, наверное, скоро

Воскресенье, 26 Сентября 2004 г. 14:41 + в цитатник
а вот такую феньку я, наверное, скоро сделаю!:)

MargoLennon   обратиться по имени Re: а вот такую феньку я, наверное, скоро Воскресенье, 26 Сентября 2004 г. 15:20 (ссылка)
Ыыыы... я тоже хочу:(
В колонках играет: Iced Earth - I Died For You

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Ссова_Неужели   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2004 г. 15:27 (ссылка)
ну.. ну не знаю.. я б тебе сделала, но ты же далеко живёшь
Ответить С цитатой В цитатник
MargoLennon   обратиться по имени Re: Ответ в ms_M; а вот такую феньку я, наверное, скоро Воскресенье, 26 Сентября 2004 г. 15:29 (ссылка)
Есть такое дело..
Черт. Хочу летаааать!:)
В колонках играет: Pink Floyd - It Would Be So Nice

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
-Dif-   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2004 г. 05:55 (ссылка)
А я такие никогда не делал, хотя и знаю как... Плести интереснее, чем шить...
Ответить С цитатой В цитатник
Ссова_Неужели   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2004 г. 17:22 (ссылка)
так эту тоже разными способами сделать можно. и сплести тоже.
мне тут орёл понравился:) а вообще я люблю так - сесть и чтобы фенька сама плелась, придумывалась, такая фэнтезийная и ни на что не похожая:)
Ответить С цитатой В цитатник
-Dif-   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2004 г. 05:33 (ссылка)
А ты сама училась, или по книжкам?
Ответить С цитатой В цитатник
Ссова_Неужели   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2004 г. 16:36 (ссылка)
сама. я сначала даже не знала, что книжки такие бывают:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку