-Всегда под рукой


Без заголовка

Четверг, 19 Января 2012 г. 12:24 + в цитатник

когда меня, как шарик, несёт в неведомые дали, кажется, должен быть кто-то, кто держит за верёвочку, и оттого слишком далеко я не улетаю. но никого нет, меня удерживает обманка, пустышка, я только сам себя тяну за волосы.

и чем больше я скучаю о чём-то, тем ярче оно в моей голове, тем менее реально. тяготение оставленных-для мест рождает только призраков, это только эстетическая конструкция, несовместимая с жизнью. )

во сне я уснул, и тот, кто сидел рядом со мной, встал и ушёл. а следом и весь сон встал и ушёл, оставив чёрную безголосую пустоту. будто бы, заснув, я перестаю слышать, то, что вокруг. а я не перестаю, и каждое присутствие важно, а иначе - как понять без него, где просыпаться, и стоит ли вообще делать это, тем более в зиму, в вечный пасмур, когда солнце не зовёт по утрам.

на этой дорожке, что иду сейчас, всё делать приходится собственным пешком, медленным, но верным, который, сволочь такая, требует много терпения, концентрации и внимательной невозмутимости. мне сложно брать их где-то постоянно, сложно не быть быстрее обстоятельств, потому иногда срываюсь на привычное "оседлать волну и полететь", да только так заносит в печальные неведомые дали неприсутствия.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку