-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Neurous

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

даже от монополии не откажусь) консольные люблю есть мало но часто ^_^/~~. обожаю игры (компьютерные пишу разного-рода литературу (стихи поэмы сочинения) также меня интересует журналистика я люблю поиграть на гитаре

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ColorStyle Live__ART


20.12.11 1:14

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 23:14 + в цитатник
Ухххх и давно же я не заглядывал в свой дневник! Дело в том что мой провайдер ну ни как не хотел выводить меня на страницы онлайн дневников, за что я ему очень признателен) Поскольку появилось время прояснить что мне пора войти в реальную жизнь.
За несколько дней я обзавелся кучкой знакомых, успешно сдал все свои контрольные и тому подобное) Закончил школу и наконец дал в глаз своему соседу по парте, за то что он назвал меня яойщиком......думаю это было слишком.....но он меня уже 2 года достает.

Но и это не самое главное! Самое главно заключается в том что меня пригласили опубликоваться в новом сборнике "манга" думаю что это мой шанс выйти в свет! Я уже несколько месяцев делаю концепт арты к своей манге, не хочу выдавать сырой продукт.

Вот вроде и все