-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Neurous

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

даже от монополии не откажусь) консольные люблю есть мало но часто ^_^/~~. обожаю игры (компьютерные пишу разного-рода литературу (стихи поэмы сочинения) также меня интересует журналистика я люблю поиграть на гитаре

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ColorStyle Live__ART


Сумасшедший город!

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 16:55 + в цитатник
Иду я утречком в школу, никому не мешаю, в кармане плеер, в ушах наушники. Еще и первый декабрьский снег выпал, заморозки наступают, на улице минус 7, ноги мерзнут.
Встал на остановку и жду автобуса. Город все еще спал, ну конечно кто будет вставать в 6 часов утра, на улицах погасли фонари и даже машины будто застыли похожие на сугроб. Портфель всей своей тяжестью давил на левое плече, и казалось что рука вот вот отвалиться. И тут.......

Подходят 3 ганду**са и говорят: Предъявите документы.
-Мне 17 лет
-Покажите школьный дневник
Я как законопослушный гражданин передал свой дневник в руки правосудия. Пока 1 читал мой дневник двое других обшаривали меня на предмет запрещенных товаров!
-Благодарю -сказал мужик в комбинезоне солдата
-Пожалуйста

3 идиота отвалил.

Какого черта? Самет ОБСЕ проходит в другом городе! Я че снайперку с собой таскаю чтоли? или похож на киллера? Менты теперь на каждом углу стоят! И все время в чем то подозревают!
Я не представляю что тут будет твориться на Азиаде.............
 (468x698, 52Kb)
Метки:  

Ajsu_Kesenai   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 17:04 (ссылка)
хехе. а может у вас в городе чего произошло. вот они проверяют и стоят на каждом углу.
м, а с виду не поняли, что семнадцать лет.. хотя на тебе же не написанно..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 17:16ссылка
Портфель и школьная форма должны были быть весомыми аргументами чтобы не думать обо мне как о преступнике......Да и за новостями вроде как слежу
Перейти к дневнику

Среда, 08 Декабря 2010 г. 04:17ссылка
Поортфель и школьная форма как раз явные признаки серийного убийцы))
ристи   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 14:17 (ссылка)
ну может ты секретный агент ЦРУ) под школьной формой бронежилет, а в портфеле- базука)
Ответить С цитатой В цитатник
Dhumas   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 04:16 (ссылка)
Ко мне тоже приставали. До них всегда можно доебаться, почему они не представляются и почему они нашли меня подозрительным :)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]