-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Neurous

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

даже от монополии не откажусь) консольные люблю есть мало но часто ^_^/~~. обожаю игры (компьютерные пишу разного-рода литературу (стихи поэмы сочинения) также меня интересует журналистика я люблю поиграть на гитаре

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ColorStyle Live__ART


Убийственные люди!

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 14:51 + в цитатник
 (700x525, 99Kb)
Убивают такие люди которые из-за мелочей готовы весь сайт к верх ногами перевернуть!
"Ты не поставил в заголовке +18, теперь это увидят дети!" Я в их возрасте уже хентаем увлекался а не мангу о зомби читал!
"Как люди увидят твой пост без заголовка усебя на почте?" Я че на них работаю? Я только на сайт выкладываю мне пох чем они занимаются помимо него!
"Еще модератор называется" Пошла в жопу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
кстати Сэнкэрей переводится как "Восставший труп"
да еще умудрилась написать поэму! Мне ее читать лень! Не могла на личку отправить? в жопу данное дело!
Если есть вопросы выкладывай сама!!!!!!!!!!!! Я на тебя посмотрю......
Есть вопросы обращайтесь всем готов помочь!
Метки:  

Ajsu_Kesenai   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 15:00 (ссылка)
ну, не ругайся. я тоже ссорился здесь с кем-то.. потом мирился.. вчера она конечно погоречилась. зачем ты будешь вот из-за нее нервы свои трепать.
чем я могу тебе помочь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 15:28ссылка
хочу новогодний пирог, хотябы в картинках....
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 15:56ссылка
http://www.liveinternet.ru/community/-_kasumi_tsukiko_-/post141856872/

так сойдет? я облизовался. чего еще хочешь?
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 16:00ссылка
хочу.......все мне больше ничего не надо, спасибо тебе!
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 16:02ссылка
не за что. обращайся если что.
MinYong   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 15:05 (ссылка)
забей и не парься) люди всякие бывают. и ничего с таким вот "говном" не поделаешь ^^
Ответить С цитатой В цитатник