домашняя колбаса |
Отличный способ придать колбасе колбасную форму – это использовать обыкновенную жестяную банку, например, от консервированных ананасов или горошка! Я использовала банку, в которой пеку пасхи. Есть альтернативный способ – использование картонного пакета от сока, думаю это менее безопасно и удобно. Добавления могут быть абсолютно любыми оливки, орехи, грибы, овощи. Так же и курицу можно заменить постной говядиной или свининой. Лучше печень нарезать мельче, чем у меня, так она будет крепче держаться в колбасе.
|
вершина лоскутной техники |
Культура, искусство, традиции Японии не перестают удивлять и восхищать нас и поныне. Чего только не придумали изобретательные и невероятно чуткие к красоте японцы! И вот еще одно удивительное явление: лоскутные картины – так называемая кинусайга.
|
кулинарная книга в технике скрапа |
|
Французский куриный пирог |

Французский куриный пирог
|
Суп фасолевый с сухариками |
Когда за окном морозы, то трудно устоять перед горячим ароматным супчиком. Фасолевый суп к тому же еще и очень сытный.
Фасолевый суп можно готовить из сырой фасоли и из консервированной. Я готовила из сырой красной фасоли на мясном бульоне.
|
Носки спицами |
|
мастер-класс оформление журнала |
|
старинные свитки |
Источник. Далее текст автора.
Сегодня я хочу рассказать вам, как я делала свадебные приглашения в виде старинных свитков. Ну старинные конечно это громко сказано, но, во всяком случае, состаренные уж точно.
|
Открытки своими руками |
Согласитесь, гораздо приятнее получить на день рождения красивую самодельную открытку, чем обычную покупную. Искусство делать открытки своими руками,мастер класс по которым я хочу вам предложить, в наши дни стало очень популярным. Этот мастер класс подготовила Мелисса Самюэлс (Melissa Samuels) для того, чтобы все желающие могли научиться делать открытки для своих родных и любимых.
Для того, чтобы сделать подобную открытку вам понадобится: цветная бумага, можно с бледным рисунком (могут подойти обои), старые журналы или газеты с цветной печатью для аппликации, клей пва, бумажная салфетка, глиттер голубого цвета.
|
рваный бумажный цветок |
Ух, как же я люблю все эти цветочки! Сегодня делаем такой замечательно-помято-рваный!
|
Винтаж в скрапбукинге. |
Источник. Далее текст автора.
Автор Михеева Анна
Многим сложно определиться с отличием стиля Винтаж от Эритаж и Шабби Шик. Но представить разницу можно на простых примерах: например, антикварные книги определенно передают стиль Эритаж, журнал 50-х годов с рисунками модных платьев - стиль Винтаж, а современная книжка в приглушенных, нежных тонах в цветочек - стиль Шабби, который даже почти не притворяется ретро...
Посмотрим на примеры стиля Винтаж в скрапбукинге.
Винтаж в скрапбукинге условно можно поделить на 3 периода: 30-40е гг. 20 века (ранее - уже явный Эритаж), 50е года - очень явно выраженный стиль, и 60-80-е, которые не так явно выражены, но можно определить их, например, по вырезкам из старых детских книжек: у вас в детстве были такие, и вы их уже никогда не перепутаете с современными.


|
Декор луковой шелухой. |
Источник. Далее текст автора.
Луковая визитница...

|
80-летняя модель и 75-летняя бодибилдер |
Сложно поверить что эта элегантная, утонченная дама является самой старой моделью в мире. Даже неловко слово "старой" применять к этой женщине. Однако факт остается фактом, Кармен Делль‘Орефайс - одна из первых манекенщиц и стояла у истоков этой профессии. В июне 2011 года Кармен исполнилось 80 лет, но она по прежнему энергична, стройна, элегантна и красива. " Я не думаю, что стану первым человеком, который будет жить вечно, - поделилась как-то с журналистами модель. - Но я хочу жить в счастье. Хочу умереть в туфлях на высоких каблуках!" Она до сих пор участвует в модных дефиле и снимается для журналов.
|
использование игральных карт |
Доброго времени суток!
Идея проста, но до чего интересна!! Берем полную колоду карт, устариваем, затираем, подкрашиваем. На титуле пишем кому и о чем, на каждой карте-страничке приклеиваем любовное объяснение. Дыроколим карты, сшиваем-скрепляем и любовная книга готова!! Я в восторге! Причем эту идею можно применить и для поздравлений, пожеланий, создания книги мудростей, афоризмов и т.д.
|
Наборный край с открытыми петлями |
http://webposidelki.ru/post_1210994754.html
Край с открытыми петлями, используют в том случае, если необходимо в дальнейшем продолжить вязание в противоположном направлении. Набор производят двумя спицами одинаковой толщины, одна из которых — нижняя — с леской.

Нить располагают на пальцах левой руки так же, как в 1-м способе. Одну спицу (без лески) берут в правую руку и делают первую петлю. Далее в правую руку берут две спицы: одну с петлей и одну — нижнюю — с леской.
Нить с указательного пальца пропускают между спиц к себе, а затем кладут на нижнюю спицу (рис.13 а). Нить с большого пальца пропускают между спиц к себе и кладут на верхнюю спицу (рис.13 б).
Так чередуют. При правильном наборе на спицах должен образоваться один провязанный ряд (рис.13 в).

Когда все петли будут набраны, нижнюю спицу вытягивают, при этом нижние петли остаются на леске. На верхних петлях вяжут выбранным узором.
Для тренировки можно взять нити двух цветов; при правильном наборе на нижней и верхней спицах получаются петли разного цвета.
http://kuklenok.com/school/108-needles/stitchcollection/universal/550-open
Этот набор еще называют Турецкий или условный.
Таким способом делают наборный ряд, когда нужно набрать петли, подбирая их по краю, и провязать позднее, например, для специальной обработки края. Идеален, когда нужно соединить детали и работать в разных направлениях (например, для соединения деталей при поперечном выполнении моделей, для середины шалей при вязании в разных направлениях и т.д.).
Существует три способа этого набора:
Способ 1 :
![]()
Набор производят двумя спицами одинаковой толщины, одна из которых - нижняя - с леской. Нить располагают на пальцах левой руки так же, как в Простом способе. Одну спицу (без лески) берут в правую руку и делают первую петлю. Далее в правую руку берут две спицы: одну с петлей и одну - нижнюю - с леской.
Нить с указательного пальца пропускают между спиц к себе, а затем кладут на нижнюю спицу. Нить с большого пальца пропускают между спиц к себе и кладут на верхнюю спицу. Так чередуют. При правильном наборе на спицах должен образоваться один провязанный ряд.
Когда все петли будут набраны, нижнюю спицу вытягивают, при этом нижние петли остаются на леске. На верхних петлях вяжут выбранным узором.
Для тренировки можно взять нити двух цветов; при правильном наборе на нижней и верхней спицах получаются петли разного цвета.
Способ 2 (со вспомогательной нитью):
1. Возьмите две спицы, сложите их вместе и начните со скользящего узелка.
2.Проденьте длинную вспомогательную нить позади скользящего узелка, возьмите рабочую нить, проденьте ее под прядью, а затем снова поверх нее и так далее, пока не наберете необходимого количества петель.
![]()
3. Перед вязанием выньте одну спицу, затем провяжите первый ряд лицевыми, захватывая петли за переднюю стенку. Не удаляйте условную прядь до тех пор, пока не будете готовы поднять петли, вы обвяжете край позднее.
![]()
Способ 3 (со вспомогательной нитью):
1. Рабочей нитью делаем скользящий узел, оставив небольшой конец нити длиной 7-10 см.
Одеваем 1-ю петлю на спицу, вправо - короткий конец, влево - нить к клубку.
![]()
2. Берем в правую руку спицу со скользящей (первой) петлей, берем вспомогательную нить, прокладываем её под спицей параллельно и зажмём в правой руке и короткую нить от рабочей нити, и конец вспомогательной нити.
Рабочую нить (от клубка) поместить на указательный палец левой руки, а вспомогательную - вокруг большого пальца и прижмите обе нити остальными пальцами левой руки.
Подхватываем концом спицы рабочую нить то "за" вспомогательной нитью, то "перед" ней. Получаем пару петель на спице, с вспомогательной нитью между ними, что хорошо видно на последнем рисунке. Петельки ныряют через одну под вспомогательную нить и образуют хорошо просматриваемые пары.
![]()
3. Следите за тем, чтобы вспомогательная нить оставалась под спицей и была параллельна ей.
Заводим спицу вокруг вспомогательной нити, как показано стрелкой, и захватываем рабочую нить - получим 2-ю петлю (сзади вспомогательной нити и спицы).
4. Отчетливо видно, что набираемые петельки расположены парами - одна спереди спицы и вспомогательной нити, вторая - сзади.
![]()
Такой набор очень прост и очень универсален. Не требует выплетания вспомогательной нити, её достаточно просто выдернуть из полотна. Набрав нужное кол-во петель +1, работу поворачиваем и далее вяжем так:
- если мы, набрав петли, вяжем обычную лицевую гладь, то при выдёргивании вспомогательной нити получим открытые петли по низу работы, что удобно при соединении полотен открытыми петлями иглой трикотажным швом либо продолжения работы в обратном направлении, достаточно лишь при выдергивании вспомогательной нити подобрать на спицу освобождаемые полупетли;
- если мы, набрав петли, с 1-го же ряда вяжем "полую" резинку (1 лиц., 1 изн. снимаем, нить перед петлей"), либо резинку 1x1, то при выдергивании вспомогательной нити получаем прекрасный скругленный край, как в промышленных изделиях.

Первый способ
Растягиваем нить между большим и указательным пальцем левой руки так, чтобы нить от клубка шла через указательный палец и располагаем пару спиц относительно нити указанным способом.
Нить с большого пальца поворотом запястья переносим между спицами и набрасываем на дальнюю спицу.
Продолжение мастер-класса здесь: http://fibergraph.livejournal.com/31104.html
Смотрим 2 видео "Турецкий набор петель"
|
Детские валеночки крючком + курточка+шапочка |
http://spicami.ru/archives/5461#more-5461

Возраст: 6-12мес./12-18мес.
Вам потребуется:
по 50г «велюровой» пряжи (50г/110м, нейлон) темно – коричневого и светло- коричневого цветов
50г «плюшевой» пряжи (50г/83м, нейлон) кремового цвета
крючок №4 для размера 6-12мес.
крючок №5 для размера 12-18мес.
английская булавка
игла для вышивания
Виды петель:
воздушная петля (в.п.)
соединительный столбик (соед.ст.)
столбик без накида (ст.б/н)
полустолбик (п/ст)
Плотность работы:
16п. ×19р. = 10×10см (крючок №4)
14п. ×17р. = 10×10см (крючок №5)
Описание работы.
Начинать от центра нижней части подошвы. Крючком №4 связать цепочку из 14 в.п.
1-й круг.р.: ст.б/н во 2-ю п. от крючка, ст.б/н в следующие 9 в.п., п/ст в следующую п., 2 п/ст в следующую в.п., 3 п/ст в последнюю в.п. Повернуть работу к нижней части петель, вязать по начальной цепочке с другой стороны. 2 п/ст в каждую из 2 первых п., п/ст в следующую п., ст.б/н в следующие 9 п., 2 ст.б/н в последнюю п. = 32п. Отметить последнюю п. английской булавкой. Вы будете вязать по спирали (до 12 р.), отмечая английской булавкой конец ряда.
2-й круг.р.: 2ст.б/н в следующую п., ст.б/н в следующие 12 п., (2ст.б/н в следующую п., ст.б/н в следующую п.) 3 раза, ст.б/н в следующие 11 п., 2 ст.б/н в следующую п., ст.б/н в следующую п. = 37п.
3-й круг.р.: 2ст.б/н в следующую п., ст.б/н в следующие 13 п., (2 ст.б/н в следующую п., ст.б/н в следующую п.) 2 раза, (ст.б/н в следующую п., 2 ст.б/н в следующую п.) 2 раза, ст.б/н в следующие 13 п., 2 ст.б/н в следующую п., ст.б/н в следующую п. = 43п.
4-й круг.р.: вязать только за заднюю стенку петли, ст.б/н в каждую п., сменить нить на светло-коричневую.
5-й круг.р.: ст.б/н в каждую п.
6-й круг.р.: ст.б/н в следующие 16п., (убавить 1п. на следующих 2 п., ст.б/н в следующую п.) 4 раза, ст.б/н в следующие 15 п. = 39п.
7-й круг.р.: ст.б/н в следующие 15п., (убавить 1п. на следующих 2 п.) 5 раз, ст.б/н в следующие 14п. = 34п.
8-й круг.р.: ст.б/н в следующие 14п., п/ст в следующие 2п., провязывая п/ст, убавить 1 п. на следующих 2п., п/ст на следующих 2п., ст.б/н в следующие 14п. = 33п.
9-й круг.р.: ст.б/н в следующие 14п., п/ст в следующие 2п., провязывая п/ст, убавить 1 п. на следующих 2 п., п/ст в следующие 2 п., ст.б/н в следующие 14п. (прим. от перев. 13п.) = 32п.
10-й круг.р.: ст.б/н в следующие 13п., (провязывая п/ст, убавить 1 п. на следующих 2п.) 3 раза, ст.б/н в следующие 13 п. = 29п.
11-й круг.р.: ст.б/н в следующие 10п., (провязывая ст.б/н, убавить 1 п. на следующих 2 п.) 2 раза, ст.б/н в следующую п., (ст.б/н убавить 1 п. на следующих 2 п.) 2 раза, ст.б/н в следующие 10п. = 25п. Убрать английскую булавку. Закончить ряд соед.ст. в след.п., 2 в.п., повернуть.
12 - 15-й р.: п/ст в каждую п., закончить ряд соед.ст. в 1-ю п., 2 в.п., повернуть. После завершения 15-го р. присоединить нить контрастного цвета.
16-й р.: п/ст в каждую п., закончить ряд соед.ст. в 1-ю п. Закрепить нить.
Окончание работы.
Вышивка.
Нитью контрастного цвета в одно сложение вышить, см. фото. Для вертикальных стежков с обеих сторон вышить, отступив от центра переда по 2.5см, начиная с 15-го р., проводя стежок над рядом и под рядом, до 5-го р. Для горизонтальных линий начать от вертикальной линии 8-го р. до другой вертикальной линии.
В комплект к этим валеночкам есть вот такая курточка:

Описание здесь: http://spicami.ru/archives/5452
и вот такая шапочка:

описание здесь: http://spicami.ru/archives/2527#more-2527
Серия сообщений "детские модели крючком":
Часть 1 - НАБОРНОЕ КРУЖЕВО ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ:МАСТЕР-КЛАСС
Часть 2 - ДВА КОМПЛЕКТА ДЛЯ ЮНЫХ МОДНИЦ
...
Часть 45 - Резиночка для волос крючком. Мастер-класс
Часть 46 - Красиво: детский плед крючком
Часть 47 - Детские валеночки крючком + курточка+шапочка
|
Очаровательные работы Татьяны Максименко |
|