-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в netprospect2

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интернет развлечения культура дети музыка фи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей: 672
Комментариев: 73
Написано: 1124


Цитата из сообщения "Без заголовка"

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 16:44 + в цитатник
Цитата сообщения Lero444ka первая любовь она не повторяется...
первая любовь у каждого своя...
моя была не повторимая,
моя была самая лутшая!
мы сидели с ним рядышком,вместе
и за ручку ходили вдвоем...
танцевали с ним до упаду,
и при всех целовались потом...
а потом говорила мне мама
что мне с ним целоваться нельзя...
а на новый год я загадала
чтобы мы были вместе всегда
вообщем было все супер и класс,
только жизнь нас потом разбросала
я пошла в другой детский сад
и его навсегда потеряла....

Водопады_слез   обратиться по имени Re: Цитата из сообщения "Без заголовка" Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 17:58 (ссылка)
супер!!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку