-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нетман

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Название серии
Название серии
18:46 14.06.2021
Фотографий: 5

 -Цитатник

Безопасность Liveinternet - (2)

Безопасность LiveinternetУже не первый раз говорю, что безопасность ЛИРУ далеко не на самом высоком ...

История любви - (0)

Это цитата сообщения yashar Оригинальное сообщениеЭто цитата сообщения yashar Оригинальное сообщение...

Без заголовка - (0)

Это цитата сообщения Лэнс Оригинальное сообщениеЭто цитата сообщения Лэнс Оригинальное сообщение... ...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 38827





Я в Москве!

Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 10:55 + в цитатник
Ещё один блог-сервис распахнул свои двери передо мной ^__^

Теперь я есть и на http://netman.moskva.com/blog/



Процитировано 1 раз

Про Т9

Суббота, 11 Октября 2008 г. 21:46 + в цитатник
she: мне так одиноко...
she: Хочу чтоб сейчас меня наняли и поцеловали, назвали зайкой
he: точно? О_о
she: Ну да
she: обняли... сраный Т9


Почему ж блин не остановиться на 2 секунды перед тем как нажать на "отправить" и не посмотреть что получается?

Метки:  

ЖАРА!

Суббота, 11 Октября 2008 г. 20:13 + в цитатник
Играть в КС уже "не модно", для тех кто хочет новых ощущений от старой игры, могу посоветовать поиграть на серваках с установленным модом "Gun game" :)

Это ваще аццкий адреналин!!!

cs 1.6 gun game


Демка со мной (лаги жутчайшие, но suka весело) : http://narod.ru/disk/3127324000/zharevo.dem.html

Метки:  

Сделайте меня контент-менеджером всех сайтов!

Суббота, 11 Октября 2008 г. 18:53 + в цитатник
Чё за х*йня творится в инете? Реально свалка говнища, а не просто помойка... :) Случайно зашел на "фан-сайт" певицы Alizee и нашел там тексты, подумал, что нашел хорошую информацию и уже готовился к тому, чтобы скачать все тексты песен, но когда я увидел перевод я буквально ржал под столом с тех переводов, которые на том сайте : http://alizee-france.narod.ru/lyrics/mescour_album.html

Это бл*, просто пядь баллоф, я рыдал над переводом ))

Почему блин я не админ всех-всех сайтов? У меня хорошо получается рулить сайтами )

Да, перевод может и не получится идеальным, но в русском языке есть множество синонимов, а переставлять слова для рифмы тоже не преступление.

Метки:  

DxDiag

Суббота, 11 Октября 2008 г. 05:59 + в цитатник








- Видели ли вы вращающийся кубик?
- Так это был кубик? о_О

Внимание вопрос: Чем гнать видяху, чтобы получить 900 fps?

---
* Видео-файл не редактировался, всё что вы видите происходило в реальном времени
** Да, DirectX 10 на Windows XP

Метки:  


Процитировано 1 раз

16 способов убить себя об стену

Суббота, 11 Октября 2008 г. 04:39 + в цитатник
1. "Возвратно-поступательный", он же "Brute force"

Отходим на 15 шагов от стенки, разбегаемся, бьёмся об стенку, если живы - отходим на исходную и повторяем пока есть возможность.

Недостатки: Часто требует много времени, результат сильно зависит от физических кондиций субъекта, низкая вероятность успеха из-за возможности потерять сознание до свершения задуманного.
Преимущества: Сравнительная простота, не требует умственных способностей для осуществления, можно воспользоваться любой достаточно прочной стеной.
Вывод: Идеальный способ для не очень одарённых граждан, стеснённых в средствах.

2. "Греческий", он же "Метод Архимеда"

В древней Греции тоже любили порекомендовать друг другу убиться об стенку. Однако греки были очень субтильными интеллигентными гражданами, жившими в глиняных домиках, поэтому использование "возвратно-поступательного" способа никак не давало эффекта. И тогда знаменитый греческий изобретатель Архимед решил помочь страдающим гражданам. Он понимал, что бедным древним грекам не хватает скорости при подходе к стене, и поэтому предложил использовать для разгона самоубивающегося свое недавнее изобретение - катапульту. Субъект садился в чашу катапульты, спускал рычаг и со всей дури влетал в крепостную стену. Эффективность была почти 100%, граждане были счастливы, и даже простили Архимеду его привычку орать на весь город "Эврика, эврика!" в ванной по ночам.

Недостатки: нужна дорогостоящая катапульта и крепостная стена, и то и другое достать поблизости в наше время проблематично
Преимущества: радость полёта, некий прилив романтизма, приобщение к древнегреческой культуре, высокая эффективность.
Вывод: идеальный способ для археологов, антропологов и историков, а также влюбленных в греческую культуру граждан.

3. "Посейдон", он же "Морской метод".

Ещё один способ, основанный на идее придачи телу необходимого импульса при встрече со стеной. Необходимо оказаться на борту судна, собирающегося швартоваться к крепкой стене причала. Непосредственно перед подходом судна к причалу нужно привязать себя к борту судна на той стороне, которой собираемся швартоваться. Судно подойдёт к причалу, долбанется об него телом убивающегося, хрум-шмяк, и дело сделано.

Преимущества: простота реализации, относительная дешевизна, стопроцентный результат
Недостатки: нужно рассчитать высоту закрепления тела, чтобы вмахаться в причал, иначе выйдет конфуз.
Вывод: подходит для моряков и участников круизов

4. "Тарзан"

Необходимо найти достаточно высокую отвесную стену. Закрепляем на её вершине трос, устанавливаем напротив на расстоянии высоты стены платформу, и забираемся на неё со свободным концом троса. С воплем "Йайайайайа" цепляемся за трос и прыгаем с платформы. Тело описывает четверть круга с радиусом, равным длине троса, влетает в стену, и вуаля - дело сделано.

Преимущества: эффектный способ, отражает дикую натуру убивающегося
Недостатки: можно не рассчитать с длиной троса и влететь вместо стены в землю, загубив тем самым всю идею
Вывод: рекомендуется физически подготовленным гражданам, испытывающим психологический дискомфорт в урбанистическом окружении

5. "Египетский", он же "Tomb Raider"

Как вы знаете, стены египетских пирамид раньше были засыпаны щебнем, но потом щебень растащили, и сейчас стены больше напоминают лестницы с высокими ступеньками. Идея в том, чтобы забраться на самый верх пирамиды и начать кувыркаться вниз. Высота большая, углы острые, долго живым кувыркаться вы не сможете. И хотя вы кувыркались вниз, формально вы убились об стенку, так как это всё-таки стена пирамиды.

Преимущества: красивый способ, дающий убивающемуся шанс войти в историю и прославиться
Недостатки: Забираться наверх без подручных средств довольно сложно. Кроме того, есть возможность напороться после смерти на гнев фараонов - и мертвых, и живых, с пистолетами и свистками.
Вывод: подходит для туристов, желающих за ништяк приобщиться к вечности

6. "Хайтек"

В последнее время получил распространение маркетинговый приём компьютерных фирм, заключающийся в создании в магазине так называемой "стены мониторов" -стеллажа, заставленного мониторами, транслирующими всякую ерунду. Идея в том, чтобы встать у этой стены и, потянув стеллаж на себя, обрушить все мониторы. Вес одного CRT монитора может достигать 25 кг, плюс электрические разряды - вполне достаточно, чтобы расплющить и поджарить.

Преимущества: эффектный и высокотехнологичный способ
Недостатки: CRT-мониторы уже почти не продаются, а задавить себя кучей LCD мониторов проблематично. Нужно искать магазин, торгующий профессиональными CRT-мониторами больших диагоналей.
Вывод: может применяться фанатами высоких технологий, мечтающими после смерти попасть в Матрицу.

7. "Cпортивный"

Убить себя апстену футболистов полагаю, можно-таки сильно разозлить футболистов (хотя бы посредством причинения боли по тому месту, которое прикрыто рукой; для пущей важности можно снабдить сопроводительным текстом нецензурного содержания). смерть от стены предполагается.

Преимущества: вас покажут по телевизору и миллионы падонков будут завидовать, а также можно отомстить бэкхему за все его лажовые удары.
Недостатки: прорваться на поле, не купив предварительно билет, представляется маловероятным, а также вы не досмотрите матч до конца
Вывод: если вы ненавидите футбол, то такая смерть на миру будет для вас очень красна

8. "Мокрый"

Ломануться в стену дождя. и захлебнуться. это, канеш, надо изловчиться с позой для умирания и не поскупиться временем. Кроме того дождь может оказаться кислотным и разъесть бренное тело до костей. Иногда дождь сопровождается молниями, некоторые из них долетают до случайных прохожих. Ну и стена дождя в мгновение ока может превратиться в стену града...

Преимущества: не так больно физически и очень романтично
Недостатки: подразумевается не "убить себя апстену", а "убить себя фстене"; зависимость от погодных условий.
Вывод: рекомендуется для аффтараф, проживающих в местностях с непрекращающимися сезонами дождей.

9. "готичный"

Требуется стена, которая на Арбате, на которой все пишут "я убит". на ней миллион тысяч раз написать "я убит".

Преимущества: остаешься жив
Недостатки: остаешься жив
Вывод: идеально для слабых духом и верящих в свое творческое начало аффтараф, тайно желающих остаться в живых

11. "плачевный"

Убиться об "стену плача". Требуется присоединиться и надорвать связки, т.е. умереть от надрыва связок (ну кровью что ли захлебнуться или как там это происходит).

Недостатки: если мне не изменяет память, такая смерть науке пока неизвестна.
Преимущества: можно стать первым в истории человечества.
Вывод: подходит для циников, всегда радых использовать чужое горе в личных целях

12. "Пьяный"

Основан на относительности понятия "стена". Напиться до нестоячего состояния - до полусмерти и упасть на пол, попутно сильно удариться головой. Относительно положения тела в пространстве пол в данном случае вполне может прокатить за стену.

Преимущества: если напиваться с друзьями, то можно даже получить удовольствие перед смертью
Недостатки: после некоторого количества спиртного организм может защитно заснуть или временно отключиться
Вывод: способ подойдет для нелюбителей выпить с негативными реакциями организма на алкоголь или алкоголикам со стажем, возжелавшим отведать новый денатурат.

13. "Социальный"

Убить себя об стену непонимания.

Преимущества: опять таки, останешься в живых
Недостатки: придется учиться "не понимать" всех окружающих, вплоть до любимой куклы Барби
Вывод: подходит для желающих уйти в отшельники-аскеты.

14. "Метод массовых беспорядков

Спровоцировать во время митинга беспорядки, и когда приедет омон с разбегу бросится на стену щитов, при этом кричя разные ругательства в их сторону.

Преимущества: Происходит на глазах массы народа, а при определенном везении можно даже попасть в новости.
Недостатки: При особом везении можно отделатся ударами дубинки по всем выпирающим частям тела, и попасть в места не столь отдаленные. Хотя опять же, там можно приступить к методу №1
Вывод: подходит для ярых борцов за что-нибудь, любящих помитинговать.

15. "Древнерусский"

Искусство убивания себя ап стену известно на Руси испокон веков. Убивать себя ап стену было принято раз в год, во время специального праздника - масленицы, при большом скоплении народа. Желающих проделать эту почетную процедуру за год набиралось достаточно много, поэтому они делились на две команды, или "стены", раздевались по пояс, расходились на порядочное расстояние и затем с криками и свистом бежали друг на друга (стенка на стенку) с остервенелыми лицами, врезаясь на полной скорости. Немногочисленные выжившие после первого удара повторяли процедуру заново с чуть меньшим рвением. В наши дни энтузиасты из общества добровольных реставраторов пытаются возродить эту славную традицию, правда, пока дальше репетиций с использованием шлемов и защитной одежды дело не идет. Вот фотография.

Преимущества: отличный историко-спортивный способ, большое количество одновременно убивающихся.
Недостатки: только раз в году, некоторые убивающиеся могут остаться живыми, драться раздетым по пояс холодно.
Вывод: подходит для энтузиастов исторического фехтования

16. "Мьюзикл"

Покупаете DVD-диск с мьюзиклом: "Pink Floyd the wall" или по-русски "Стена". Приходите домой. Усаживаетесь на диван(кресло). Делаете громкость на максимум. Нажимаете кнопку "PLAY". Смотрите его 25 раз. Если желательный результат не достигнут, то повторить процедуру. Желательно отсутствие других членов семьи, ибо стена может задеть и их. Так же можно использовать VHS-кассету.

Недостатки: Достаточно долгий процесс убиения, зависит от физических и моральных способностей человека. Можно вырубиться, не достигнув желательного результата. Иногда смерть приходит от соседей. При использовании VHS-кассеты возникают проблемы с перемоткой, во время которой организм аффтара может регенерироваться.
Достоинства: Не надо применять особых физических усилий.
Вывод:Подходит для киноманов и ленивых людей...

Метки:  


Процитировано 2 раз

Описание игры NFS: Most Wanted

Вторник, 07 Октября 2008 г. 18:58 + в цитатник
 (615x395, 261Kb)


На трекере увидел новую тему с игрой NFS: Most Wanted, единственное отличие от оригинала - русские машины: лады, волги, пазики, ... Зная что аффтар не любит заморачиваться с описанием игры решил посмотреть что же там такое. Ужасная цветовая гаммы шрифтов выбранной автором темы сразу же отталкивает нормальных людей, но я всё-таки решил прочитать описание... И через пол-часа выполз из под стола xD

Что-то похожее на "Ви нам песали" с ag.ru :)


Раннее утро. Девственный город просыпается в лучах восходящего солнца. Обыватели один за одним выползают на улицу и отправляются по своим делам. Они настолько озабочены собственными заботами, что изо дня в день не обращают ровным счетом никакого внимания на проносящиеся под носом своры растюнингованных болидов, изрыгающих оглушающий вой "луноходов", армейских джипов и весело стрекочущих вертолетов, погоняемых тяжелой рукой владельца главной достопримечательности тауна - цирка имени Need for Speed: Most Wanted.

Стоит признать, что в Electronic Arts работают отнюдь не дураки, способные лишь на установку сиквелопроизводства. Выслушав массу нелицеприятной критики после выхода Need for Speed: Underground 2, "электроники" решили прислушаться к недовольствующим массам. Слегка. Хотя с первого взгляда доработанность игры кажется всепоглощающей. Раздражала "темнота" предыдущих андеграудных экспонатов? Вот вам солнечный денек, родные. Падали в обморок при виде многотысячного набора апгрейдных деталек? Порежем тюнинг. В два, нет, три раза. Изнывали от утомительного геймплея? Полицию в студию!

Да-да, именно копопогони предстали в виде главной достопримечательности Most Wanted, недвусмысленно повлияв на подзаголовок игры. Служители правопорядка, надо признать, даром свой хлеб не едят и вкатывают незадачливым рейсерам по самое не балуй. Случайная встреча с "фараонами" всегда сопровождается небольшим скриптовым роликом, плавно перерастающим в настоящее голливудское шоу. Впрочем, со зрелищностью у игропродуктов под маркой ЕА всегда было в порядке. Всепоглощающий звуковой коктейль мигалок, работающих на пределе движков, эфирных радиопереговоров, запредельных скоростей и чистого адреналина подается всем владельцам Most Wanted бесплатно. В неограниченных количествах.

В роли красного полотна для полицейских выступает полоска "Heat". Чем больше заполняется данный атрибут, тем быстрее возрастает внимание к вашей персоне со стороны правопоборников. Но какой бы длины не был "хвост", его всего можно обрубить. Для этой цели служат так называемые "Pursuit breaker" - специальные постройки (в основном бензоправки и рекламные щиты), готовые в самый неподходящий момент обрушиться на головы горе-преследователей. А дабы не засорять мозги юзеров ненужными размышлениями по поводу местонахождения деструктивных объектов, все разрушаемые места мгновенно появляются на мини-карте с самого начала гонки преследования.

В конце любой благополучно завершившейся погони дотошный компьютер подсчитывает урон, нанесенный пользовательским авто мегаполису, и выставляет счет, оплачивать который совсем не обязательно. Помимо этого, все геймерские подвиги скрупулезно заносятся в уголовную базу данных, реализованную, насколько это возможно, весьма идентично. Любопытно, конечно, но не более.

Отделавшись от назойливых копов, игрок остается один на один с сюжетной составляющей Most Wanted. И вот здесь безошибочный алгоритм игромашины начинает давать сбои. Ну кто бы мог подумать, что с главгероем вновь сотворят прошлогоднюю подлянку, раздразнив высококласным авто, а в последствии заставив на протяжении не одного десятка часов доказывать на деле свои амбиции по овладению оным. Достичь хэппи-энда можно одним-единственным способом, утерев нос 15-ти распальцевавшимся стрит-рейсерам. 15 этапов. 15. При подсчете потенциально затраченного на прохождение времени стоит учитывать и тот факт, что для достижения долгожданной дуэли необходимо изначально завершить 6-7 предварительных гонок.

Гоночные забавы плавным образом перетекли из предыдущих частей серии, прихватив с собой в меру занимательные режимы "Toolbooth" (заезд на время от одной контрольной точке к другой) и "Speedtrap" (победитель сего состязания определяется путем подсчета очков, начисляющихся за феноменальные скорости, показанные на чекпоинтах и итоговое место на финише).
Где-то выше по курсу автор уже отмечал бросающуюся в глаза урезанность автотюнинга по сравнению со вторым Underground'ом. Визуальные настройки железных коней отошли на второй план. Канули в лету и имиджевые очки, необходимые для дальнейшего продвижения по рельсам сюжета. Правда, вышибать из памяти дорогу к мастерской все же не стоит. Имеющихся в наличии деталек апргрейда вполне хватает, дабы скрасить серые будни гонщиков-нелегалов. А вот апдейты подкапотных внутренностей крайне необходимы. Раскаченные середнячки, вроде Audi TT, на ура уделывают серийных монстров класса повыше.

Большая заслуга в этом лежит на плечах, простите, читерского способа реализации водородного ускорителя. Если в Underground (сиквел, как мы помним, загубил все на корню) использование нитро приравнивалось чуть-ли не к стратегическому завихрению игры, то сегодняшний отпрыск гоночной серии общается с казуалами напрямую, лицом к лицу. Полоска ускорения заполняется с течением времени сама по себе. Нет, вы не ослышались. Сама по себе. Занавес.
О графических красотах Most Wanted можно рассказывать долго и с упоением. От этого солнечного света темнеет в глазах, а капли дождя так и просятся быть стертыми с экрана монитора. Правда, сверхдетализированные модели автомобилей и завораживающие пейзажи, вкупе с четкими текстурами отдадутся только в руки владельцев мощных систем, остальным же придется довольствоваться игрой на средних параметрах, выдающих, между тем, весьма смотрибельную картинку.

P.S. В игре присутствуют и даже некоторые ньютоновские элементы. Так, из грузовиков вываливаются бревна и автомобили, а сбитые фонарные столбы долго скачут по дороге, врезаясь в нерадивых водителей.

Итоговые комментарии:Затягивающая, драйвовая, зрелищная игра. И настолько же пустая. Выбор за вами. Я свой уже сделал.

Геймплей: Нарастающая с каждым часом скука местной кампании, местами разбавляемая захватывающими салочками с полицией и посиделками в гараже.

Графика: Лучшая на сегодняшний момент в стане аркадных симуляторов.

Звук: Как всегда неплохая подборка композиций и отсутствие поддержки объемного звука.

Надолго ли?: Учитывая продолжительность сингла, да. Однако не у всех людей терпение бывает столь огромным.

Метки:  

Лучший плеер для линукса

Вторник, 07 Октября 2008 г. 11:07 + в цитатник
amarok


Amarok - программа для проигрывания аудиофайлов для Linux и других Unix-подобных операционных систем. Для своей работы использует KDE (kdelibs), однако официально не входит ни в один из компонентов KDE и выпускается независимо от него. Несколько раз завоёвывал «награды» в качестве самого популярного аудиоплеера Linux-систем.

Amarok это музыкальный плеер для Linux и Unix систем с интуитивно понятным интерфейсом. Amarok делает процесс воспроизведения вашей любимой музыки невероятно лёгким.

Возможности:
  • Система управления обложками альбомов и возможность автоматически скачать их с Amazon
  • Отображение информации из Википедии (на выбранном языке) об исполнителе песни или альбоме
  • Автоматическая загрузка текстов песен из разных источников с возможностью добавления своих сценариев поиска, написанных на Ruby
  • Перемещение и переименование файлов по их данным, записанным в тегах
  • Фильтры в коллекции (новые песни, любимые песни…)
  • 2 варианта рейтинга песен: автоматический (стобалльная шкала) и ручной (десятибалльная шкала)
  • Десять позиций у эквалайзера
  • Мастер для лёгкой настройки программы и коллекции
  • Интеграция с iPod, iRiver, iFP, njb и устройствами USB
  • Поддержка подкастов
  • Быстрая запись дисков при помощи K3b
  • Настраиваемые цветовые схемы. Контекстный браузер может быть настроен при помощи CSS.
  • Большой диалог тегов для разных типов аудиофайлов (WMA, MP4/AAC, MP3, RealMedia) c поддержкой MusicBrainz.
  • Выбор базы данных для коллекций (SQLite3, MySQL и PostgreSQL)
  • Анимированное изображение в системном лотке (трее), отображающий ход воспроиведения и позволяющий управлять им
  • Поддержка KIO для xine
  • Поддержка Last.fm. Можно быстро создать динамический список при помощи этого сервиса (для пользователей Amarok создана специальная группа, в которую может присоединиться любой желающий)
  • Мощный интерфейс для создания сценариев, поддержка DCOP
  • Поддержка статистики
  • Поддержка любого внешнего браузера
  • Лёгкая поддержка перевода из Audio CD в один из сжатых форматов через Konqueror или встроенный файловый браузер
  • Поддержка нескольких звуковых движков:

    1. aRts (не поддерживается с версии 1.3 и нежелателен для использования)
    2. GStreamer (убран в версии 1.4 из-за недостатка разработчиков)
    3. Helix
    4. Media Application Server (MAS)
    5. Network-Integrated Multimedia Middleware (NMM)
    6. Xine
  • Экспериментальная поддежка расширенных возможностей тегов (ATF). Создаётся уникальный номер для каждого файла, позволяя Amarok отображать статистику песен даже в том случае, если он перемещался внутри файловой системы. Эта возможность на сегодняшний день уникальная для Amarok.

Скачать с официального сайта 6.16 Мегабайт

Метки:  

NoDVD для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky 1.5.05

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 18:41 + в цитатник
stalker clear sky nodvd

S.T.A.L.K.E.R.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky: NoCD/NoDVD [1.5.05]



======= Установка_NoDVD: =======

1: Установить игру в папку адрес которой не будет содержать русских букв и/или пробелов.

2: Установить Патч S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо v1.5.05.

3: Запустить "S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky_NoDVD_v.1.5.05_RU" и указать куда надо распаковать файлы. (Распаковать содержимое архива в папку с игрой, туда куда установлена игра). С заменой файлов если предложит заменить!!!

4: Запустить игру.

5: Теперь игра без таймера, Образ не обязателен, через три дня повторная активация не потребуется.

6: Перемещение по локациям РАБОТАЕТ
.


Скачать stalker clear sky noDVD (2,5 Мегабайта)



Патч 1.5.05(RU)

  • Версия патча: 1.5.05
  • Тип: обновление предыдущей версии
  • Для какой версии игры: русская версия
  • Данный патч обновляет игру с версий 1.5.0-1.5.04 до версии 1.5.05. Но сохранения будут работать только если у вас до этого обновления был установлен патч v1.5.04. Патч ставится на русскую лицензионную версию игры.


Список изменений:

Изменения игровой части
  • Исправлена ошибка, когда проводник не хотел вести игрока на Кордон. Это было связано с тем, что функция автосохранения иногда сохраняла не все данные, и, однажды загрузив такую запись, игра становилась непроходимой. Если проявилась такая ошибка, то игру нужно было начинать заново.
  • Исправлен баг с второстепенными заданиями (Принести предмет), после сохранения/загрузки стрелка указывала не на того персонажа, которому нужно было сдавать задание.
  • Изменена награда за опускание моста в Рыжем лесу.
  • Изменена награда за убийство бандитов на бензоколонке базы "Свободы".
  • Исправлен диалог техника "Свободы". После принятия второстепенного задания пропадала возможность брать/сдавать задания на нахождение флешек.
  • Исправлена ошибка: неправильно отображалось количество состояний в разделе войны группировок КПК.
  • Исправлена ошибка: неправильно сохранялось число подствольных гранат при применении улучшений.
  • Исправлена ошибка: падение FPS при наведении на заголовок в карте КПК.
  • Исправлена ошибка, иногда приводившая к вылетам, при сохранении игры, когда проигрывалась анимация смерти у НПС.
  • Исправлена ошибка: неправильно вычислялся переносимый вес при улучшении костюма и при добавлении артефактов.
  • Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалась сила группировки в статистике КПК.
  • Исправлена ошибка: загрузка сохранённой игры приводила к вылету, связанному с неправильным сохранением анимаций монстров или заряженной гранатой у НПС.
  • Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалось количество патронов текущего оружия после обыска трупов.
  • Исправлена ошибка: иногда один НПС из группировки был врагом, при этом вся остальная часть группировки оставалась нейтральной или дружественной.
  • Исправлено несколько мелких ошибок в интерфейсе (HUD), инвентаре, КПК, главном меню.
  • Сделана небольшая перебалансировка торговли и выпадающих из трупов вещей.
  • Исправлена ситуация, когда игрок мог покинуть зону вводной части игры (первая вылазка на Болота).
  • Изменен процесс выдачи наград за вступления в группировки.
  • Изменены награды за уничтожение баз группировок.
  • Исправлен вылет игры во время диалога с враждебным техником.
  • Добавлена возможность улучшать ГП37 у техников "Свободы" и бандитов.


Многопользовательская игра
  • Добавлена возможность блокировать (ban) и выбрасывать (kick) из текущей игры пользователя по его уникальному идентификатору (серийному номеру), а не только по имени и IP.
  • Исправлено несколько ошибок в чате сетевой игры, включая то, что в некоторых случаях не вводились буквы A,Z,X,C,V.
  • Исправлено множество различных ошибок, приводивших к падению клиента и сервера в сетевой игре.
  • Добавлена возможность IP-фильтра (для игры в определённых подсетях).


Исправлены скриптовые вылеты
  • smart_terrain.script:227: attempt to index local 'obj' (a nil value)
  • smart_terrain.script:1003: attempt to index field '?' (a nil value)
  • sim_combat.script:950: attempt to index a nil value
  • sim_board.script:688: attempt to index local 'obj' (a nil value)
  • smart_terrain.script:288: attempt to call method 'clear_smart_terrain' (a nil value)
  • bind_monster.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
  • xr_effects.script:1607: attempt to index field '?' (a nil value)
  • ! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil))
  • ! [LUA][ERROR] ERROR: error. val_smart_terrain_5_0_freedom_antenna(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil))
  • исправлен краш (task_objects.script:2231: attempt to call global 'blowout_hit_with_pp_and_cam_effectors' (a nil value))
  • исправлен краш (ERROR: Invalid AI map at kamp point [mar_smart_terrain_6_8_kamp_1](_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil)))
  • исправлен краш (sim_combat.script:429: attempt to index local 'comander' (a nil value))
  • исправлен краш (task_objects.script:580: attempt to concatenate field 'id' (a nil value)).

Метки:  

Вышку всем!

Пятница, 03 Октября 2008 г. 11:18 + в цитатник

Мать попросила скачать и записать на диск один спектакль для своего "друга". Я скачал, сказал мамке, чтобы притащила диск, так как у меня чистого нет. Она решила взять диск у своего друга, так как это было почти по дороге к тому месту куда она собиралась. Ну так вот вся суть в принесённом диске... Мне интересно, чем некоторые люди думают?  :)


 




Метки:  

Поиск сообщений в нетман
Страницы: 143 ... 98 97 [96] 95 94 ..
.. 1 Календарь