-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nethen

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2012
Записей: 17
Комментариев: 11
Написано: 35


Без заголовка

Суббота, 05 Мая 2018 г. 23:36 + в цитатник

Ты у меня под сердцем, я у тебя под кожей - нет для меня теперь дверцы, вскрылось то счастье - ложью. Кровью течёт рана, не заживёт она долго... Поздно,а, может быть, рано мне вспоминать втихомолку всё, что волнует душу, всё, что тревожит сердце. Да, продержусь...Уже лучше. Капельки слёз - в полотенце. Будешь глядеть устало на обделённый берег, может поймешь, как я стала жёсткой, больной до истерик. Мне ли теперь смеяться, петь про любовь и счастье - кончилось то, и кривляться незачем больше, властвуй! Будешь царём иль судью - ты победил во всех играх. Лёд не растоплен мною с корки души твоей в липах. Рыбой об лёд билась, слов не найти, как больно. Всё бесполезно, разбилось хрупкое счастье - довольно! Знаю, сама виновата, что подойти решилась... Песня моя ПРОСТОВАТА, не люба тебе, так случилось.
Лики земные умножа, я допою все заветы. Так обойди не тревожа, не колыхая ответы.


Понравилось: 9 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2018 г. 16:48 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку