-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NET_TAKOI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

life photography women art+chaos

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Тёмные_девы Фотопленка Art_-_Liru ButchFemme Deviant_ART Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 2252
Комментариев: 9540
Написано: 21682


~весы

Среда, 27 Июля 2005 г. 21:00 + в цитатник
pain.jpg (400x334, 80Kb)

Странно, что я слушаю Снайперов.
Как же странно... я ведь, крайне редко их. . .

я чувствую что что-то происходит,
а внешне вроде и нет. Разучилась я передавать,
говорю-то с трудом последнее время,
теряю слова..., зато сколько во мне всего ныне внутри!
никто пока не знает, я сама не могу разобраться..


я становлюсь весами и кажется я уже не тот козерог..,
я похожа на Риту у которой "и да и нет, и не то чтобы"..,
а вернее мои ощущения и происходящее.



>

Так сегодня мне хотелось, как никогда, казалось.. появилась новая программа позволяющая писать музыку и как! писать. Трудно Очень, но.. это стоит того. Вирус. ба-лин. и нет программы. . . много вирусом погубленно, теперь без особых дел, без того, что хотелось. Мне хочется писать музыку. Вчера я ночью была в Фотошопе. Вчера я не ночевала дома. Сегодня я дома. Одна.



Надо бы почистить кое-что в компьютере, убраться.. как и в голове. Надо.., хотя, наверняка всё само-собой на уровне чувств произойдёт. Так как "надо". Хотелось мне мнгновеньем писать Анне о "чём-то".. о "том-то" писать хотелось, позвонить?! ммм.. анн-нет.. не надо просить прощения от того, что было Так, а сейчас иначе.. не надо "Специально" (себе).. не хочу так. [..аx как много параллельных линий соединяющих случайности наши похожии.. сегодня я о многих таких вспоминала..] Не считаю нас фальшивыми и наигранными, чтобы демонстрировать маски друг-другу. Будем просто Жить и чувствовать.., как получится и будет дальше? узнаем.. немного позже.



Моё существование кажется мне, практически бессмысленным..., а впереди Август.


хочу реализаций и обогощений. Хочу работать.., только эта ситуация с мамой, не могу ж я бросить?!!



..и теперь уже не знаю хочу я подстригаться или нет, хочу фенек новых плетённых (для Pain сплела же-таки), чувтвую себя красивой иногда, немного взрослее внешне.. похудеть бы ещё и чувствовать себя красивой... постоянно. Хочу хороших, тёплых ощущений, людей и происшествий.




*пойду, наверное, читать "69" Мураками, которое мне абсолютно не нравится..


OMM   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2005 г. 00:16 (ссылка)
Весы... 69... как-то близко мне это...
Слушай, меня мистика приследует... сначала год где-то назад стало приследовать число "69" - "96"... а теперь, всякий раз, когда смотрю на часы, ловлю себя на двойных числах "12:12" или "14:41"...
Мистика... пытаюсь понять, чтобы это значило.
А ты это... не кисни там!
И вирусы лечатся... и музыка напишется! Вот увидишь!
не забудь мне выслать! ;))
Целую!
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; ~весы Четверг, 28 Июля 2005 г. 01:09 (ссылка)
я высылаю.... и сижу с приоткрытым ртом от ... мистики.

у меня последние дни 03:03, 04:04... и пр. и так каждый час могу попадать.... + то что и у тебя Это есть...

вообще.. блин, 101.2 fm )))

надеюсь, что ту песню вышлю.

я не кисну, засыпаю)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку