-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NET_TAKOI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

life photography women art+chaos

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Тёмные_девы Фотопленка Art_-_Liru ButchFemme Deviant_ART Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 2252
Комментариев: 9540
Написано: 21682


Динамика Жизни

Понедельник, 20 Июня 2005 г. 23:14 + в цитатник
..сейчас же, я благодаря воде не сплю, пару минут назад - упала бы - не встала.


а всё из-за чего....



Утро..., да... вообще трудно сказать когда оно началось. В 7 утра или где-то в 4... спали мы по-моему часа 2-3.
[...когда тебя "кто-то изо всех сил имеет", а ты скатываешься тихонечко всё ниже и ниже головой вниз, держась обеими руками за тоненькую батарею... = заложенно в разряд "интересно-запоминающихся" секс'ов] .. Проснуться после Долгих разговоров, а потом и пррроисходящего было не оч возможно, да и не хотелось, не было необходимости. Мне. Женщина же.. одетая. прощалась со мной, а я... измеряя все мои к ней чувства решала.. стоит ли вставать в такую рань и провожать. хм..! встала! резко. что-то во мне ээ... заговорило? не знаю. просто поняла, что Теперь хочу быстрых одеваний и провожать до остановки...


Быыстро и неожиданно для нас обеих Оделась. Причём ничё так. со вкусиком. (хорошо хоть спросини не одела непонятно что). ..


Утро выдалось чудестным. крайне-крайне. Не жарко и не холодно. Солнце, птицы, воздух.. невинноееее всё такое с утра-то.. ))


Решила я до вокзала ей проводить, прям-таки ехать, потом обратно и по своим делам..

даа... Начался каламбур!



= вспомнила я, что книги надо в лицей последнии сдать. Чуть не вернулись. + решили ехать на автостанцию. то на автобусе, то на такси. В итоге = на автобусе.. сели! ..толпа набилась и она уступила место.. спустя минут пять девушка не вытерпела и ... вот мы в такски.. хы. на вокзал. (Узнали про поезда нам нужные), ну что ж... тут, вроде бы и попрощаться и по дулам своим нужным разъехаться.. так нет. Теперь мы едем вместе к ней. дяя.. ну как всегда.


приехали. Магазин. 30!!!! минут покупок (ей нельзя по магазинам), дома... кавардак (а у меня псих переодически срабатывает.. = убралась на кухне), начала смотреть тупоооой какой-то фильм. спать. даааа.. Минут через **** мне на моё "дааа" действиями сказали "НЕТ!".

"Спать у нас не принято!" - вот девиз нашего совместного прибывания))) ну что...ж - не спали.


после хорошей работы, надо бы и подкрепиться да...уж)) поели.)


потом, потоммм, по-то-о-мм... *что-т памят засыпает.


Помниться, что меня И потом угораздило уснуть. немного правда, но..

Гуляли с Ребёнком (да, у неё есть прекрасная, любящяя меня Дооочаа).


так вот!! самое пожалуй коронное за день:


(как я уже и сообщала - собирались мы в Бишкек. Пошла она звонить, чтобы сказать, что Вот.. Едем мы в среду). Приходит. Грустная. ээ... "Коть.., мы не едем, его (друга, к которому ехать хотели) нет. Приедет через 3 месяца." я огорчаюсь..., начинаю сразу про себя строить новые планы, мысли о том, как бы на Москву-то заработать бы..., чем бы себя занять и вообще... минутами позже..


"Коть, а коть... (меня так называет) всё нормально, ну...?! ты меня прощаешь? (я думаю "За что нафиг? не поехали так нетт...".. Едем мы, е-де-м!

*короче, накололи меня.. даа... посмеялись. Эт так мне мстит теперь за долгие НЕ-звонки и нервы её обо мне и якобы моих гулянках с Кристиной (которых не было. я о постели.)


ну ничё... Зато Дама моя чувствовала себя Ооочень здорово! ну дааа.., разыграла меня Круто) Даже мне понравилось)


Потом.. провожала меня, рассказала историю.. *о которой умолчу. просто говорили. смотрели на закат, ждали мой автобус в город. В автобусе смс. Пыталась её развеять после тяжести рассказанной мне. Удалось. Пишет о том Как же! любит. хм)


Домой пришла, рассказала, что в среду Эту уезжаю в Киргизию (Бишкек) Говорят, что там опять лёгкая войнушка и граница закрыта.., но мы как-то по-странному не боясь туда.. хм..надеюсь до 8 июЛя возвратиться. Буч же! приезжает.


..а ещё, ещё.. завтра много беготни. Надеюсь (до)писать письма. Отправить.. Почтой, видимо, уже маме доверю.


что ещё?


очень надеюсь, что плохо мне там не будет и... денег бы заработать..


+ сегодня видела объявления о поездке в Москву.. не оч дорого, ну т.е. НЕ ТАК, как на самолёте... Ой, не знаю сколько суток, но... по-моему я и на это готова. В принципе..., дуньги ТОЛЬКО НА ДОРОГУ ТУДА и всё у меня есть...., только этого мало..


эх... ладно. Приеду буду думать, разбираться. Главное успеть...

+тут же ещё мама с папой Есть. и брат в конце июля приедет, пропуск такого события приравнивается к казни. хм.


ладно. Хватит. всё позже. потом. ...ведь я не знаю что Завтра будет.


...а как бы хотелось. ... йес... *

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку