-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NET_TAKOI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

life photography women art+chaos

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Тёмные_девы Фотопленка Art_-_Liru ButchFemme Deviant_ART Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 2252
Комментариев: 9540
Написано: 21682


Пред-выпуск. *за 1 день до.

Четверг, 16 Июня 2005 г. 21:58 + в цитатник
ноги ноют, глаза видят (что удивляет..). с утра на ногах, с утра в поисках, нет не платий... просто чего-то в чем пойду на выпускной получать документы об окончании школы. Нашли (что так же удивляет).

буду зелёной..ну...не прям-таки, но... (на фото посмотрите). Юбка и топ. и я.. смотрю на себя и мне противненько. такая бабища широченная )) худеть! ..., а продавец сказала: "..была бы такой.. - голой бы ходила" *рассмешила. я обещала к ней ещё зайти, чтобы голой вместе.. того..)) да нет, шучу. просто я сегодня была одета как мама этого хотела и как меня напрягает жутко, Обещала ей показаться в том, в чем я обычно..
+"туфли", бельё и маме куртку, ах да! и мне на "Зенит-таки" плёнку)) ++ $ мне на счёт телефонный кинули. ой ну прям.. день такой транжирный.)

Домой после всего этого собралась я., мама к тёте. переборола. пошли. босикомм. так хорошо прошлись. теплыыынь. устали. поели. я ка-ак упа-ала и уснула. встала и уже время для встречь с Катей подошло.., а мне так не хотелось, чтобы она меня в этих одеждах... Ла-адно.
Хорошо посидели, поговорили, погуля-яли! пофотографировали. Встретила "старого знакомого"... дяя.. неужели непонятно, что я, да ещё с такой барышней как Ка-тя к нему. домой.., да ещё и потрахаться.... *смешно. забавно.
В парке были. Есть красивые снимки заката на воде. Даже не знаю, что показывать. хм.

...а завтра .. да, выпускной. А я..., я даже не знаю Где Этот ресторанищще есть. узнаю.

пи.с. Та-а-ак! хотела сегодня креативщины наисумасшедшей. Те "дурные" мастера, а вернее одна "которая любит отрываться.., а если ещё И есчть на комм..." - отдыхают. Ла-адно. Буду просто. Ни хочу к дурацким простым парекхмахерам. Тетя вообще.. зарядила "иди хоть накрутись" да... *смеялась я долго...

как бы не хотелось выглядеть чем-то непонятно-некрасивым на фоне.. завтра..

Худ.фото в фотоальбоме. , а меня в юбке




Крапива   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2005 г. 22:18 (ссылка)
красивая и стройная)) такая по-весеннему радостная!!

спасибо за фото-радость)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Pain   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2005 г. 23:40 (ссылка)
Уже завтра выпускной?! Жена, милая, с вас фотографии и рассказ))))
пс. Вы лучшая) люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Мятный_чай   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 00:46 (ссылка)
супер красота, КсЮ!!!

легкая, воздушная, праздничная, нежная.
Ответить С цитатой В цитатник
Майя!   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 03:18 (ссылка)
мм...
Ответить С цитатой В цитатник
ergo1   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 12:00 (ссылка)
ХАРРРОШЕНЬКАЯ... ))))
Рад за тебя...)))
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 13:01 (ссылка)
спасибо за поддержку.

ergo1, отдельное спасибо.

пи.с. скучаю по тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; Пред-выпуск. *за 1 день до. Пятница, 17 Июня 2005 г. 13:57 (ссылка)
Жена.. Рассказ обязательно, фото... надеюсь. тоже.
а то меня сегодня душить за фотоаппарат будут..

Зенит с собой брать не хочу.
)


пи.с. за "лучшую" спасибо. или что-то на это похожее. *не могу выразить

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; Пред-выпуск. *за 1 день до. Пятница, 17 Июня 2005 г. 13:58 (ссылка)
Чай, ))) *улыбалась благодарствуя..

...а то у меня бывают моменты "не.хочу.никуда.идти.в.этом."

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; Пред-выпуск. *за 1 день до. Пятница, 17 Июня 2005 г. 13:58 (ссылка)
Source message Майя!: мм...


по чётче можно было..?

что это значит?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
ergo1   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 17:31 (ссылка)
NET_TAKOI, чего скучать, ты знаешь где меня найти...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку