-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NET_TAKOI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

life photography women art+chaos

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Тёмные_девы Фотопленка Art_-_Liru ButchFemme Deviant_ART Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 2252
Комментариев: 9540
Написано: 21682


changed it.

Понедельник, 07 Января 2008 г. 17:04 + в цитатник
 (182x500, 32Kb)
немного изменила цвета. тут.
а вернее засорила своими сигаретами фон.
вчера задумалась о том, чтобы бросить курить.
только задумалась.
но пока не время. но оно наверняка придет.
день пуст. я с ним. качается "я -киборг и это нормально".
хочется жестко-сумасшедшего "другого кино".
и чувствую это и есть то, что мне нужно.
НГ продолжается. переодические пьянки. пусты.
на носу ДР. 21.
главное его не превратить в очередное пьяное дерьмищще..
а завтра экзамен. наверняка завалю. хотя чем черт не шутит.
хочется покататься с огромной горки.
так.. по-детски.
одиноко. грустновато.нормально. никак.
курить.
Рубрики:  ~from the inside~

Ne_pervaya_tut_Abrakadabra   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 17:11 (ссылка)
да все будет кои)). и экзамен и ДР)))!!!!! знай это.
искренне твой, Сэр Айдос!
)))
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 17:16 (ссылка)
будет что???
эээй, Айдос?
ну как там, назвала его ТАК?
Ответить С цитатой В цитатник
Ne_pervaya_tut_Abrakadabra   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 17:22 (ссылка)
хаха. еще не назвала.
а будет все)
Ответить С цитатой В цитатник
stopsmile   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 18:20 (ссылка)
всё будет как будет. главное - что внутри и как ощущается.
+ оформление дн - супер.
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 18:45 (ссылка)
Fusse, я-то согласна... но вот.. прочая лажа, которая не внутри происходит.. что делать с ней? ведь все равно хоть как-то надо подчинятся каким-то правилам общественности.. ?!

:)про днев.
Ответить С цитатой В цитатник
idioteque_in_trip   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:01 (ссылка)
Исходное сообщение NET_TAKOI
Fusse, я-то согласна... но вот.. прочая лажа, которая не внутри происходит.. что делать с ней? ведь все равно хоть как-то надо подчинятся каким-то правилам общественности.. ?!

:)про днев.

нахуй правила. нахуй соцЫум.
это всё сраные привычка. как сигареты но сигареты в 10000000000раз лучше.
может стоит отказаться от него.
я гребу?
чёт ээто всё растворитель. немного подташнивает но в целом состояние вполне огого.
Ответить С цитатой В цитатник
Gurza69   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:14 (ссылка)
соберешься-зделайешь и все получится...я всегда склонялась к тому, что мы сами воротим свою жизнь и всё что в ней происходит...
Ответить С цитатой В цитатник
SterVozza   обратиться по имени Re: changed it. Понедельник, 07 Января 2008 г. 21:10 (ссылка)
наверняка и мне придет время бросить.. уже вот-вот.
а ты не грусти, все будет классно. и экз, и ДР.
я верю в тебя, мой тепленький и нежный дружбан.
люблю тебя. держись )

а горка на КарГУ работает кстати.
оттуда надо кататься на попе и орать (что непременно) "ууууууууииииииииииииии!!"
думаю, мы сходим.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:41 (ссылка)
Gurza69, согласна!
100%. но например тот же универ? ну не хочу я туда ходить. сдавать экзамены. НО! что я могу сделать. выгонят из дома иначе...
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:41 (ссылка)
SterVozza, давай. я там никогда не была((
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:45 (ссылка)
спасибо всем..
простите за занудство.
Ответить С цитатой В цитатник
SterVozza   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 20:58 (ссылка)
Котя зануда. хихихи ))

а так, то сходим, наверняка на следующей недельке.
ну если хотишь - на этой.
просто я пока кататься не могу. вылез чирь на попе (
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку