-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NET_TAKOI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

life photography women art+chaos

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Тёмные_девы Фотопленка Art_-_Liru ButchFemme Deviant_ART Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 2252
Комментариев: 9540
Написано: 21682


[читать дальше] Тем кому тревожно.

Суббота, 07 Мая 2005 г. 17:21 + в цитатник
нет, ПОКА, не всё замечательно..., да и в принципе... = ну д ладно. ток приехала домой. Вчера много гуляли. оч. с Кристей. оу... а какие фото есть Теперь. Но. только не у меня.

вчера Оч здорово поговорили с Наташкой у которой осталась (бывшая жена брата) Обо мне маленькой и нынешней, о моих родителях, мужчинах и вообще.. просто Хорошо. Однозначно стали ближе. Эт замечательно. + Приехала Алёнка с Алматы.. эх__ )) с ней мы тоже хорошо общаемся. Тётки )) по 30 им по-моему НО! такие сильные и сТильные и .. если б я была мужиком их возраста.. Восхищаюсь я ими и кАк давно мне хотелось подружиться с ними. мечты сбываются) (когда действуешь)

много в моей жизни Радио. Даже если в наушниках. Вновь хожу наговариваю выходы. Просто внезапно. Сама себя лювлю на странно-непонятных песнях и "выхожу в эфир". много об этом и о разном думаю. Вчера это тоже с Н. обсуждали.. Но сейчас бы с лицеем разобраться.

в школе.. остаётся только учить. + я потеряла список лит-ры кот. надо прочесть
но.. да ладно. впрочем можно ещё раз записать.

эх.. эти выходные расписала по урокам. Вроде всё так не плохо получается Если всё выучу. Только по прежнему с химией

*вздыхат*.

надеюсь, что всё же всё получится. постараюсь.

пи.с. сделала ВЕСЬ англ. яз (резюмЭ + сочинение) + делопроизводство.
пойду сейчас за литературными конспектами
+ ночью ещё надо в сети найти разное.

+++ договорилась - со мной позанимаются немного по химии. надеюсь, что как и в прошлом году Оч подействует и я всё сдам.

ЕЩЁ хочу позвонить моей Татьяне (бывшая по литре учительница) спросить совета, может какой помощи. Стесняюсь. Не знаю как отреагирует..., хотя она уже 3 раза КО МНЕ в лицей приходила....

что делать, Ребят??



LI 3.9.25

Love_Cyber_Cat   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2005 г. 20:19 (ссылка)
держись, Ксень!!!!! Главное не сдавайся и закончится этот долбаныи коледж твой! лицей..whatever )))) главное ен забывай и иногда пrиходи сюда! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2005 г. 21:18 (ссылка)
я что и делаю.
тут есть дорогие мне. поддерживающие...
Ответить С цитатой В цитатник
тело   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2005 г. 22:03 (ссылка)
набраться терпения и поработать
удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_Alien   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 14:11 (ссылка)
звонить!))
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; [читать дальше] Тем кому тревожно. Понедельник, 09 Мая 2005 г. 20:28 (ссылка)
Source message тело: набраться терпения и поработать
удачи!

иначе - никак...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; [читать дальше] Тем кому тревожно. Понедельник, 09 Мая 2005 г. 21:39 (ссылка)
Source message Sexy_Alien: звонить!))

звонить?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_Alien   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 21:30 (ссылка)
угу, а че стесняться-то? вот уж не думала что ты стеснительная...
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; [читать дальше] Тем кому тревожно. Вторник, 10 Мая 2005 г. 22:25 (ссылка)
Source message Sexy_Alien: угу, а че стесняться-то? вот уж не думала что ты стеснительная...


я бываю разной.

многие не думают, а кто-то меня Только такой и знает...

а почему ты так не думала??

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_Alien   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2005 г. 20:54 (ссылка)
не знаю, я думала, что ты смелая, даже чересчур.
хотя на самом деле знаю, что ты - настоящая и не думаю, что в тебе есть что-то гипертрофированное...
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; [читать дальше] Тем кому тревожно. Среда, 11 Мая 2005 г. 22:37 (ссылка)
ну знаешь.. я когда как иногда черезчур смелая и наоборот.
иногда так.. средне.

нельзя же быть всегда и во всех ситуациях одинаковым?!

+ тебя я по-моему ещё не спрашивала:

что для тебя "настояща-я"

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_Alien   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2005 г. 20:50 (ссылка)
для меня настоящий человек - это человек, который ведет себя естественно, не противореча самому себе, не знацикливаясь на общественном мнении слишком сильно, человек, который может быть разным, которому присущи как положительные черты, так и отрицательные и он сам это понимает и не отрицает. это честный, открытый, человек, который иногда не стесняется признаться в своей слабости...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку