-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NET_TAKOI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

life photography women art+chaos

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Тёмные_девы Фотопленка Art_-_Liru ButchFemme Deviant_ART Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 2252
Комментариев: 9540
Написано: 21682


блин, щас вспоминаю и ... всё равно дуррррею. ах.... Ксюха...

Четверг, 17 Февраля 2005 г. 23:33 + в цитатник
много позитива и добра какого-то во мне... было. минут 5 назад....
раздала. сижу теперь...,кулёма, а вот нечего было почту перечитывать...
хотела совсем о другом, но вот песенка заиграла и я вспомнила Ксюху.
Пели мы её.., а потом я много и часто ревела в такт мелодии...
Тогда я ещё могла петь, так красиво и число тянула, выпевала..., а она хлоднокровно читала Юльки Волковой слова...
*улыбает-ухмылочно.
Что-то произошло. я не люблю её уже ТАК фанатично-любовно... и это я поняла в последнюю из наших встречь. Я конечно же хорошо к ней.., но жаль мне, что прошло то чувство. Оно меня так оживляло... я дурела от неё... ду-рррре-ла! Эх..., какая "тётка".
никогда. ничего. не забуду.

*она "сделала" меня темой...., хотя всё было по-настоящему, до конца только в сентябре-октябре?!
... она говорила мне о том, как я свожу её с ума...

вот меня эмоции кидают в разные стороны... кто бы знал, что сейчас во мне твориться...


LI 3.9.25


mari-al   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 01:22 (ссылка)
NET_TAKOI, "никогда. ничего. не забуду."-никогда не говори "никогда"... только самое главное останется в душе...
"*она "сделала" меня темой...."-прости..., не поняла....
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 02:30 (ссылка)
никогда не говори... я ЗНАЮ, что не забуду. т.к. это дорого.
Темой = лесбиянкой.
Ответить С цитатой В цитатник
mari-al   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 02:37 (ссылка)
NET_TAKOI, ладно, не спорю...
"Темой = лесбиянкой."-ясно.
Ответить С цитатой В цитатник
тело   обратиться по имени Re: блин, щас вспоминаю и ... всё равно дуррррею. ах.... Ксюха... Пятница, 18 Февраля 2005 г. 10:21 (ссылка)
примерно понимаю

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; блин, щас вспоминаю и ... всё равно дуррррею. ах.... Ксюха... Пятница, 18 Февраля 2005 г. 15:10 (ссылка)
это как?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку