-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NET_TAKOI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

life photography women art+chaos

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Тёмные_девы Фотопленка Art_-_Liru ButchFemme Deviant_ART Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 2252
Комментариев: 9540
Написано: 21682


противно до щекотки в венах.

Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 22:12 + в цитатник
он сидел и всё время повторял что?, что, собственно меня выводит в таких случаях.
Мне хочется подойти, треснуть и сказать "не-не... уже ничего".
Когда я смотрю на него такого, я вспоминиаю пьяную себя. противно. если на столько.
я стояла и смотрела прямо. чётко на него, а он как на другой планете. иначе. не тот.
он - свинья с полуспущенными штанами. то, что сидело предо мной - не мужчина.
а я всё стояла и смотрела. потом поняла, что на меня так и не обратят внимание.
боль в глазах... что-то наливается, не только слёзы. странное ощущение в голове.
мерзко и колюче. потом холодно и солёно. слёзы, как алкоголики, криво спускались по моим щекам.
вернулась. приказала "иди спать!" - пошёл.
лёг и начал противно, как маленький, стонать.
отврат. мне противно до щекотки в венах. брр...
закрыла дверь и немного слёз было необходимо.
обидно мне. и что самое (не знаю что) не за себя...
в такие моменты на все 101 понимаешь, что если не я, то кто?



LI 3.9.25

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку