-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NET_TAKOI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

life photography women art+chaos

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Тёмные_девы Фотопленка Art_-_Liru ButchFemme Deviant_ART Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 2252
Комментариев: 9540
Написано: 21682


я плачу шепотом.....................................

Понедельник, 23 Августа 2004 г. 12:26 + в цитатник
Бывает грустно и тоскливо, а бывает и наоборот.
Мне хорошо с ней, ПРОСТО хорошо.
Это человеческое "хорошо", не "хорошо" озабоченной лесбиянки, это "хорошо" человека, который хотел бы сделать многое для того, чтобы её хотелось с удовольствием дышать грязным воздухом горда, чтобы просто гуляя вместе в её голове проносились побуждающие к жизни мысли, я хочу, чобы она наслаждалась жизнью, наслаждалась каждым моментом и просто так же любила СЕБЯ.
Нет, не меня. Мне не хочется портить наших нынешних отношений чем бы ни было - любовью или ненавистью. НЕТ! Мне хватает несколько минут обнявшись с нею и держание её руки, остальное.... = ей это не нужно, да и мне.
Мне очень хочется увидеть её ещё раз, нет... даже не так. Мне очень хочется, чтобы она искрнне хотела, чтобы мы ЕЩЁ встретелись (!) , не просто в магазине, или в метро, я хочу вновь вокзала улыбок, которым нет конца....
Я хочу, чтобы ОНА была счастлива! ОЧЕНЬ ХОЧУ!
Я до сих пор мало её знаю..., она закрыта.
Мне хочется узнать о её чувствах, мне хочется быть ХОРОШИМ другом!
Мне не хочеться плакать, но ... так получается.
я не хочу домой и не хочу оставаться здьсь, от того, что я чужая... мне нет места нигде. Это не обида на тех, с кем я сейчас, это не они виноваты.
я уже совсем не знаю чего я хочу, совсем.
что будет, когда я уеду?
.........................................мне просто хочется, чтобы меня помнили, чтобы меня поминла вольная заводная птица, просто ПОМНИ!


...позволь мне просто смотреть на тебя
хватит слов
хочу посмотреть в твои глаза....
а тебя нет....

LI 3.9.25

Уставший   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2004 г. 22:46 (ссылка)
Тут аватарка образовалась...
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2004 г. 19:13 (ссылка)
интересно....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку