-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NET_TAKOI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

life photography women art+chaos

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Тёмные_девы Фотопленка Art_-_Liru ButchFemme Deviant_ART Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 2252
Комментариев: 9540
Написано: 21682


для любителей вопросов\меня

Понедельник, 23 Августа 2004 г. 10:46 + в цитатник

Уважаемые ПЧ ответьте, пожалуйста, на парочку вопросов))..




1.Какой у вас со мной ассоциируется цвет?


2. ..сочетание цветов?


3. ..слово?


4. ..фраза?


5. ..книга?


6. ..песня?


7. ..настроение?


8. ..пейзаж?


9. ..водоем?


10. ..растение?


11. ..животное?


12. ..времяпровождение?


13. ..стихия?


14. ..время суток?


15. ..время года?


16. ..помещение?


17. ..профессия?


18. ..напиток?


19. ..блюдо?


20. ..ощущения?


21. Что бы вы хотели мне сказать?


22. ..подарить?


23. ..взять на память?


24. ..показать?


25. ..спрятать от меня?


26. ..в каком бы вы меня хотели видеть фильме?


27. ..игре?


28. ..роли?


29. ..мире?


30. ..песне?


31. ..книге?


32. ..виде?



LI 3.9.25

Ашка_Бэшка   обратиться по имени Re: для любителей вопросов\меня Понедельник, 23 Августа 2004 г. 12:24 (ссылка)

1.Какой у вас со мной ассоциируется цвет?

оранжевый

2. ..сочетание цветов?

жёлтый и зелёный

3. ..слово?

сволочь***

4. ..фраза?

Давайте жить дружно!

5. ..книга?

???

6. ..песня?

что-нибудь из твоих же миксов

7. ..настроение?

отличное

8. ..пейзаж?

с лестницы кинотеатра

9. ..водоем?

река

10. ..растение?

каперсы;)

11. ..животное?

????

12. ..времяпровождение?

в ночном клубе

13. ..стихия?

земля

14. ..время суток?

утро или день

15. ..время года?

лето

16. ..помещение?

большое

17. ..профессия?

пиарщик

18. ..напиток?

яблочное пиво

19. ..блюдо?

???

20. ..ощущения?

доверие

21. Что бы вы хотели мне сказать?

Спокойной ночи!

22. ..подарить?

Частичку себя

23. ..взять на память?

Частичку тебя

24. ..показать?

те места, где ты не была

25. ..спрятать от меня?

свои отношения с С.

26. ..в каком бы вы меня хотели видеть фильме?

?

27. ..игре?

догони меня, Кирпич. Шучу, конечно.

28. ..роли?

маленького беззащитного ребёнка

29. ..мире?

?

30. ..песне?

?

31. ..книге?

?

32. ..виде?

спящем
[/B][/QUOTE]

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
dziwo   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2004 г. 13:43 (ссылка)
1.Какой у вас со мной ассоциируется цвет?
Оранжевый
2. ..сочетание цветов?
Красно-жёльый
3. ..слово?
Человек
4. ..фраза?
Ну,погоди!
5. ..книга?
Властелин колец
6. ..песня?
А нам всё равно
7. ..настроение?
Великолепное
8. ..пейзаж?
Осенний парк
9. ..водоем?
Ниагарский водопад
10. ..растение?
Кактус
11. ..животное?
тигр
12. ..времяпровождение?
В ресторане
13. ..стихия?
Огонь
14. ..время суток?
Ночь
15. ..время года?
Осень
16. ..помещение?
Кинозал
17. ..профессия?
Кинолог
18. ..напиток?
Мартини(спиртной напиток:))
19. ..блюдо?
Манты(татарская кухня)
20. ..ощущения?
Счастье
21. Что бы вы хотели мне сказать?
Ты хороший человек
22. ..подарить?
Самое лучшее
23. ..взять на память?
Частичку тебя
24. ..показать?
Мир
25. ..спрятать от меня?
Ничего
26. ..в каком бы вы меня хотели видеть фильме?
Терминатор 3
27. ..игре?
Твист
28. ..роли?
Врага всех народов!!(тебя я такой ещё не видела)
29. ..мире?
в самом прекрасном
30. ..песне?
?
31. ..книге?
Три поросёнка:)
32. ..виде?
В буйствующем
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; для любителей вопросов\меня Понедельник, 23 Августа 2004 г. 17:20 (ссылка)

4. ..фраза?
Ну,погоди! с этого у меня начались улыбки (ПОЧЕМУ, кстати???
5. ..книга?
Властелин колец никогда бы не подумала
6. ..песня?
А нам всё равно Да-да-а-а-а..., там, что-то про траву было?! :)
7. ..настроение?
Великолепное былоб ... великолепНО
8. ..пейзаж?
Осенний парк Почму?
9. ..водоем?
Ниагарский водопад тот же вопроЗ
10. ..растение?
Кактус колючая?
11. ..животное?
тигр
12. ..времяпровождение?
В ресторане странНо
13. ..стихия?
Огонь
14. ..время суток?
Ночь
15. ..время года?
Осень
16. ..помещение?
Кинозал места для поцелуев???!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
17. ..профессия?
Кинолог от чего же?
18. ..напиток?
Мартини(спиртной напиток:)) любишь?
21. Что бы вы хотели мне сказать?
Ты хороший человек ты меня не знаешь
22. ..подарить?
Самое лучшее это что?
23. ..взять на память?
Частичку тебя пальцы не отдам ;)
24. ..показать?
Мир с удовольствием посмотрела бы..
25. ..спрятать от меня?
Ничего хорошо подумала?
26. ..в каком бы вы меня хотели видеть фильме?
Терминатор 3 вырвался дикий приступ смеха... КЕМ (самое главное)
27. ..игре?
Твист что делать надо?
28. ..роли?
Врага всех народов!!(тебя я такой ещё не видела) ...просто сценария не было
29. ..мире?
в самом прекрасном лесть
30. ..песне?
?
31. ..книге?
Три поросёнка:) я буду Ксю-ксю
32. ..виде?
В буйствующем зачем это вам??



Хотелось бы увидеть здесь Анна_Pain
[/B][/QUOTE]

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Pain   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2004 г. 14:17 (ссылка)
Отвечаем.

1.Какой у вас со мной ассоциируется цвет?
Сметанно-синий.
2. ..сочетание цветов?
Cиний + белый.
3. ..слово?
тёплый
5. ..книга?
Бунин. Избранное. :)
6. ..песня?
Абсолютно чётко Alabama Song группы The Doors.
7. ..настроение?
Вечерний позитив.
8. ..пейзаж?
Мексика.
9. ..водоем?
Море. Турция.
10. ..растение?
Сосна.
11. ..животное?
Большая собака.
12. ..времяпровождение?
Чтение интернет-чтива.
14. ..время суток?
Полдень.
15. ..время года?
Лето.
16. ..помещение?
Людный офис.
17. ..профессия?
Парфюмер.
18. ..напиток?
Шампа-анское.
19. ..блюдо?
Нечто сладкое. Фруктово-кулинарное.
21. Что бы вы хотели мне сказать?
Приятно, что Вы есть в моей жизни.
22. ..подарить?
Долгих ночных разговоров много.
26. ..в каком бы вы меня хотели видеть фильме?
Красивом и умном.
28. ..роли?
Удачливая уставшая женщина. Наши дни.
29. ..мире?
Московском.

Счастья Вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Standalone   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2004 г. 00:53 (ссылка)
я хоть и не ПЧ но это и не парочка вопросов :))
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2004 г. 17:34 (ссылка)
Исходное сообщение Standalone
я хоть и не ПЧ но это и не парочка вопросов :))

...вот именно...
ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ...
те, кто любят = для них ЭТО пу-стя-ки!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку