-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NET_TAKOI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

life photography women art+chaos

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Тёмные_девы Фотопленка Art_-_Liru ButchFemme Deviant_ART Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 2252
Комментариев: 9540
Написано: 21682


Детский стишок (by me)

Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 19:22 + в цитатник
 (300x378, 81Kb)
меня тянет-тянет = нервы,
я хочу быть твоей первой.
самой лучшей.. быть твоей
и я буду ей!

*читать с выражением гордоподнятой головой
+детским голоском и вздохами)

читаю Людей тут..
перевлюблялись что-то многие))
OMM ;)













я влюбленная *на фото))

ГЕНРИЕТТА   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 00:18 (ссылка)
мне так стишок понравился!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nitiren   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 01:03 (ссылка)
Судя по фотографии - точно будете )
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 12:39 (ссылка)
ГЕНРИЕТТА, краткость и меткость.
и.. честность))
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 12:42 (ссылка)
Nitiren, а что с фото-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Nitiren   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 00:49 (ссылка)
Эм, NET_TAKOI, ну, я имел ввиду, что с ней раз все то )
(да, не умею я делать комплиментов)
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 10:15 (ссылка)
Nitiren, улыбаюсь. и не надо. уметь.

говори как умеешь - если хочется.
улыбнешься и все будет ясно)
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_for_girl   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 11:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 11:50 (ссылка)
спасибо конечно. но Билана я не боготворю))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку