-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NesyGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять по стройкам собирать пустые бутылки и банки...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей: 63
Комментариев: 164
Написано: 490


Без заголовка

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 23:31 + в цитатник
вчерашний день(вечер) внёс ясность...ну чтож не плохо,оч даже, -5 вопросов,даже больше,возникли новые,но они меня уже не ебут так,как прошлые...не смотря на моё отношение не поменялось
вчера поговорила с Дашей,я её очень люблю(не так как Диму конечно)))))...правда мало ей говорю об этом...она настоящая...
сегодня с Димой встретились наконец,правда потрепали нервы друг другу,но встретились и сразу всё забыли,это очень круто...я его любю...поговорили с ним,мне легче стало,я смирилась,осознало многое,переосмыслела и т.д.......
ещё я вчера думала о том что ровно год назад всё было подругому,это не удивительно конечно,но ощущения были совсем другие,совсем...8 марта 2006 года я с Медничкой,Васей,Олегом и Ольгой ездили на открытие бруклина(нельзя сравнить с 8 марта 2007)....сколько воспоминаний у меня с тем днём...как же тогда было круто...фрунзенская вообще место с которым у меня много чего связанно...причём с разными людьми...совсем разными...я обажаю фрунзенскую,начиная от вестебюля метро,заканчивая набережной...наверное именно поэтому я хочу отметить др там,на фрунзенской...
др...ещё один геморойный день...я никогда его номально не отмечала...надеюь в этом году будет нормально...конечно не получиться как на ДР Лилька,в Опере,к сожалению,я пока не отмечаю...но думаю как Медничкино оно тоже не получиться,надеюсь...мне было оч плохо под конец)))(тоже незабываемое впечатление и др)))
а ещё я лето хочу...уехать куда-нить...отдахнуть от всего...хотя нет,я вообще хочу отдахнуть,чем раньше,тем лучше....я загоняюсь слишком много,устала от этого...надо просто отдахнуть...............обычно после таких мыслей я заболеваю...психосаматика творит чудеса :)

Lil_ok   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 23:49 (ссылка)
хм....надеюсь в этот раз бес психосаматики обойдётся (не пистало быть одной из ее причин вторично))), я вчера как думаю сказала....но хамили зря, просто настроение хамское былоо...всё что я сказала, не для обиды это, это для ясности...ведь именно недоговорки рождают соры...ты мне тож выскажись...так правда легче
Ответить С цитатой В цитатник
NesyGirl   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 23:54 (ссылка)
Lil_ok, всё что хотела,я спросила и выяснила,всё хорошо.легче стало.притензий теперь нет,обид тоже,я не вправе терь на них.
я тебя люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Gavrik   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 01:37 (ссылка)
Ниасилил+))) МАть жешь твою, что за розовый дневничог??+))) Ужаснах+))
Ответить С цитатой В цитатник
NesyGirl   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:28 (ссылка)
DJ_Gavrik, Анрюша,ты частями,частями)))
Ответить С цитатой В цитатник
dashko17   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 00:41 (ссылка)
NesyGirl, твое положение на моем дне рождения было самым лучшим!:alcoholic БУГАГАСЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
new-ars   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 11:36 (ссылка)
ахахаха, мы такие разные, и дни рождения у нас такие разные, но всё таки мы вместе =) бгггг! =)
Ответить С цитатой В цитатник
NesyGirl   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 19:56 (ссылка)
dashko17, да...под деревцем на земелюшке)))
Ответить С цитатой В цитатник
NesyGirl   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 19:57 (ссылка)
new_ars, наверное поэтому и вместе,иначе былоб скучно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку