Блоги веб3.0 на Имхонет - "ЧТО МОЖНО КУПИТЬ ЗА ДЕНЬГИ В СССР" |
Что можно было купить за деньги в СССР
Интересная не большая подборка того, что можно было купить в СССР за различные суммы.
Я не успела застать такие деньги...но мне было очень интересно))оказывается рубль не всегда
был деревянным)))
![]()






|
|
Блоги веб3.0 на Имхонет - "ХРУСТАЛЬНЫЕ ЧЕРЕПА..ИСТОРИЯ НАХОДОК...." |
Хрустальные черепа
История находок.
В 1924 году экспедиция известного английского археолога и путешественника Ф.Альберта Митчелл-Хеджеса начала работы по расчистке древнего города майя во влажных тропических джунглях полуострова Юкатан (в то время - Британский Гондурас, ныне - Белиз). Тридцать три гектара леса, поглотившего едва угадывающиеся старинные постройки, для облегчения раскопок просто выжгли. Когда дым окончательно рассеялся, участникам экспедиции открылось удивительное зрелище: каменные развалины пирамиды, городских стен и огромный амфитеатр на тысячи зрителей. С легкой руки Митчелл-Хеджеса за древним поселением закрепилось название Лубаантун, что в переводе с языка майя означает - "Город упавших камней".
Прошло три года, и в очередную свою экспедицию Митчелл-Хеджес взял юную дочь Анну... В апреле 1927 года в день своего семнадцатилетия Анна обнаружила под обломками древнего алтаря удивительный предмет. Это был изготовленный из прозрачнейшего кварца и прекрасно отполированный человеческий череп в натуральную величину. Его вес составлял 5, 13 кг при весьма приличных размерах - 124 мм в ширину, 147 мм в высоту, 197 мм в длину. Правда, у него не хватало нижней челюсти, но через три месяца буквально в восьми метрах от места находки черепа обнаружилась и она. Оказалось, что эта хрустальная деталь подвешивается на идеально гладких шарнирах и приходит в движение при малейшем прикосновении.



Через какое-то время исследователи обратили внимание на то, что в древних индейских преданиях упоминается целых тринадцать хрустальных черепов "Богини смерти", хранившихся отдельно друг от друга под бдительным присмотром жрецов и специальных воинов. Естественно, начался их поиск, вскоре давший результаты. Подобные черепа обнаруживались в запасниках некоторых музеев и у частных лиц. Причем не только в Америке (в Мексике, Бразилии, США), но и в Европе (во Франции), и в Азии (в Монголии, Тибете). Черепов оказалось значительно больше тринадцати. Но не все были столь совершенны, как "Митчелл-Хеджес". Большинство черепов выглядели значительно грубее. Похоже, это были более поздние и не очень умелые попытки создать нечто подобное идеальным черепам, которые, как считается, когда-то подарили людям боги.


Оказалось, что Миджел-Хеджес был не первым автором подобных находок: еще в конце 80-х годов прошлого века в Мексике одним из солдат императора Максимилиана был найден хрустальный череп, ныне экспонирующийся в Британском музее. Данный экземпляр значительно отличается от лубаатунского - несмотря на сходство в размерах, он менее прозрачный, менее детальный, а нижняя челюсть слита с черепом.
Еще одна грубая "копия" хрустального черепа находится в Музее человека в Париже. Она фигурирует под названием - "череп ацтекского бога подземного царства и смерти".
Интерес представляет еще один вполне человеческий череп ("Макс"). Владелец Джоан Паркс унаследовала его от тибетского монаха, который пользовался им для лечения людей.
И наконец, одна из последних находок, о которой в августе 1996 года сообщил журнал FATE. Зимой 1994 года хозяйка ранчо близ Крестона (штат Колорадо, США), объезжая на лошади свои владения, заметила на земле какой-то блестящий предмет. Подняла его. Это был человеческий череп из прозрачного стекла или хрусталя. Однако чрезвычайно твердый материал смят и скручен так, будто ранее был очень пластичным. Откуда он взялся и почему так изуродован, остается загадкой до сих пор.


Результаты исследований.
Наиболее детальные исследования достались на долю находки дочери Миджел-Хеджеса.
Сначала изучением черепа занялся искусствовед Фрэнк Дордланд. При тщательном осмотре он обнаружил в нем целую систему линз, призм и каналов, создающих необычные оптические эффекты. Благодаря ей глазницы начинали светиться, когда под ними устанавливали, например, факел или свечу (аналогичный эффект наблюдается также у некоторых других, наиболее совершенных, находок, в которых также присутствуют искусно выполненные призмы и линзы).
Дордланд сделал несколько гипсовых копий черепа и огромное количество фотоснимков с использованием микроскопа и специальных насадок. Исследователя поразило то, что на идеально отполированном хрустале даже под микроскопом не было видно следов обработки. Он решил обратиться за консультацией в знаменитую фирму "Хьюлетт-Паккард", специализировавшуюся в то время на выпуске кварцевых генераторов и считавшуюся наиболее авторитетной по экспертизе кварцев.
Исследование, проведенное в 1964 году в специальной лаборатории фирмы "Хьюлетт-Паккард", показало, что череп был изготовлен задолго до появления первых цивилизаций в этой части Америки. Загадкой оказалось место изготовления черепа: ни в Мексике, ни во всей Центральной Америке нет ни одного месторождения горного хрусталя; единственным его источником могли быть только кварцевые жилы в Калифорнии, однако горный хрусталь столь высокого качества в этих местах вообще не встречается.
Но самым поразительным открытием оказалось то, что "допотопный" череп изготовлен из цельного кристалла. Причем вопреки всем известным законам физики. Вот, что по этому поводу говорил один из лучших экспертов фирмы, инженер Л.Барре:
"Мы изучали череп по трем оптическим осям и обнаружили, что он состоит из трех-четырех сростков... Анализируя сростки, мы обнаружили, что череп вырезан из одного куска хрусталя вместе с нижней челюстью. По шкале Мооса горный хрусталь имеет высокую твердость, равную семи (уступая лишь топазу, корунду и алмазу), и его ничем, кроме алмаза, резать невозможно. Но древние как-то сумели обработать его. И не только сам череп - они вырезали из этого же куска нижнюю челюсть и шарниры, на которых она подвешена. При такой твердости материала это более чем загадочно, и вот почему: в кристаллах, если они состоят более чем из одного сростка, имеются внутренние напряжения. Когда вы нажимаете на кристалл головкой резца, то из-за напряжения он может расколоться на куски... Но кто-то изготовил этот череп из одного куска хрусталя настолько осторожно, как будто вообще не притрагивался к нему в процессе резки. При исследовании поверхности черепа мы обнаружили свидетельства воздействия трех различных абразивов. Окончательная отделка его выполнена полировкой. Мы также обнаружили некий вид призмы, вырезанной в задней части черепа, у его основания, так что любой луч света, входящий в глазницы, отражается в них. Загляните в его глазницы, и вы сможете увидеть в них всю комнату".
С мнением эксперта согласны и его коллеги. Для того, чтобы при обработке череп не рассыпался, нужны были точнейшие аналитические методы: распилы должны быть строго ориентированы относительно осей роста кристалла. Однако изготовителей таинственной находки эта проблема, похоже, ничуть не волновала - они сработали череп, игнорируя все законы и правила. Профессионалы из "Хьюлетт-Паккарда" так и остались в недоумении: "Эта проклятая штуковина просто не должна существовать. Те, кто ее сотворил, не имеют ни малейшего представления о кристаллографии и волоконной оптике. Они совершенно игнорировали оси симметрии, и эта штука неминуемо должна была развалиться при первичной обработке. Почему этого не случилось, представить невозможно". Однако факт, что называется, налицо: хрустальный череп - реальность, которую в Музее американских индейцев может увидеть любой желающий.
Один из наиболее авторитетных исследователей хрустальных черепов, Фрэнк Джозеф, заинтересовался, а был ли "прототип" у черепа "Митчелл-Хеджес" и как выглядел бы обладатель этого черепа? Для чистоты эксперимента это задание поручили двум независимым группам: нью-йоркской полицейской лаборатории, специализирующейся на реконструкции лиц по черепам, и группе экстрасенсов, которые "подключились" к черепу в состоянии транса... И те и другие независимо друг от друга заявили, что "прототипом хрустального черепа был череп молодой девушки. Портреты, полученные обеими группами, оказались весьма схожими (см. рис. слева).
В последние годы изучением черепа занялись экстрасенсы. Они установили, что череп меняет окраску и степень прозрачности, а иногда внезапно окружает себя 45-ти сантиметровым светящимся нимбом. К тому же, он издает тихие звуки высокого тона, которые очень похожи на звон серебреных колокольчиков. Время от времени от таинственного предмета начинает исходить ни с чем не сравнимый запах, вызывающий у присутствующих людей чувство жажды. Когда же экстрасенсы касаются его поверхности в разных местах, они испытывают отчетливые ощущения то тепла, то холода, то неких вибраций, как будто внутри черепа скрыт некий источник энергии.
Несколько лет назад экстрасенс Стар Джонсон провел серию сеансов с черепом "Макс", во время которых телепатически общался с внеземной цивилизацией.
Гипотезы.
Древние легенды рассказывали о странных ритуалах, связанных с хрустальными черепами. Тринадцать священнослужителей должны были одновременно вглядываться в "свой" череп. Предание сообщает, что таким образом жрецы могли увидеть любые тайны - не только то, что происходит в других местах, но и прошлое, и будущее, вплоть до конца света. Легенды также говорили, что посвященные могли узреть в черепах день возвращения богов...
Сегодня некоторые исследователи высказывают предположение, что найденные хрустальные черепа были изготовлены в Атлантиде и лишь чудом уцелели во время катастрофы. А сторонники гипотезы космических палеоконтактов считают череп творением инопланетян.
Некоторые ученые полагают, что древние их использовали в лечебных целях. Так, Джоан Паркс, унаследовавшая хрустальный череп "Макс" от тибетского монаха, утверждает, что последний весьма успешно использовал череп для лечения людей. Наблюдения исследователей и расспросы очевидцев показали, что хрустальные черепа действительно как-то воздействуют на тех, кто приближается к ним. Причем на разных людей - по-разному. Одни испытывают дискомфорт и непонятные страхи. Некоторые даже падают в обморок и на какое-то время теряют память. Другие, наоборот, странным образом успокаиваются и даже впадают в блаженное состояние.
Существует устойчивое мнение, что хрустальные черепа обладают еще и мистическими свойствами. Экстрасенсы и высокочувствительные люди дружно уверяют, что черепа навевают им особые, почти гипнотические состояния, сопровождающиеся необычными запахами, звуками и яркими зрительными галлюцинациями. Впрочем, не только особо чувствительные, но и обыкновенные люди утверждаю, что временами видели, как череп в темноте начинал светиться или наполняться "белым туманом", а затем в нем появлялись "таинственные образы людей, а также гор, лесов, храмов и тьмы".
Есть также версия, что черепа выступали получателями и проводниками коллективного бессознательного, то есть того наследия чувств и знаний, которое всегда циркулирует в пространстве в форме энергии.
Возможные дальнейшие направления исследований.
Есть у кристаллов примечательное свойство: они обладают собственной памятью. Во многом это связано с тем, что кристаллы имеют жесткую структуру. У каждого минерала - своя, сугубо индивидуальная пространственная решетка. Расположение частиц внутри этой решетки хотя и довольно устойчиво, но не идеально и не стабильно. От внешних воздействий они могут смещаться, и от этого кристаллическая решетка приобретает уникальную форму, то есть становится своего рода летописью событий, которые происходили при формировании и росте кристалла. И если бы имелся инструмент, на котором можно воспроизвести записанное, то "летопись" поддавалась бы расшифровке.
Кроме этого, аналогичным образом можно использовать и энергетические переходы в кристалле. Самую простую энергетическую память кристаллов нам демонстрирует эффект люминесценции, то есть способность кристалла светиться под воздействием возбуждающей его внешней энергии.
Есть еще примечательная фраза в описании: "...некий вид призмы, вырезанной в задней части черепа, у его основания, так что любой луч света, входящий в глазницы, отражается в них. Загляните в его глазницы и вы можете увидеть всю комнату...". Некоторым это напоминает рабочее тело лазерного устройства. Разумеется, это сходство крайне отдаленное, но все же...
Оптические свойства черепов и содержащихся в них линз и призм подталкивают также к мысли об возможном использовании голографических технологий. Проверить это просто: достаточно облучить лучом лазера череп под разными углами с вариацией частоты лазера и проанализировать выходной сигнал. Если череп выполняет роль носителя информации, то при каких-то направлениях лазерного луча эта информация может проявиться в выходном сигнале. Хотя вовсе не обязательно, что данная информация будет иметь вид голографического изображения. Вполне возможно, что анализ выходного сигнала потребует и дополнительных усилий по дешифровке.
|
|
Блоги веб3.0 на Имхонет - "ЛЕСНАЯ ИСТОРИЯ..ИЛИ ПРИТЧА О ЛЮБВИ...." |

В одном лесу жила-была Любовь. А был тот лес сказочный. И где она ни появлялась, всё — цветы, деревья, птицы и звери — все преображались, начинали любить друг друга, расцветать и радоваться жизни.
И вот однажды Любовь сказала: «Почему я должна жить в этом лесу? Есть цивилизованные места, в которых гораздо приятнее жить, чем здесь». И ушла Любовь из сказочного леса, и пошла искать более удобную жизнь. И пришла она в деревню. И постучала в один из домов.
— Кто там? — спросили из дома.
— Это я, Любовь.
С радостью впустили Любовь в дом, накормили и выделили ей самый удобный угол. Наслаждается Любовь в этом доме и думает: «Как меня обхаживают! Не то что в лесу — приходилось самой заботиться о своём существовании».
Но через несколько дней выгнали Любовь из дома и сказали, что она самозванка. Идёт Любовь по свету и удивляется: «Раньше везде, где ни появлялась я, все преображались, цвели и радовались, а теперь так не происходит. Видимо, дом какой-то не такой».
И вот зашла Любовь в город, увидела высотный дом, постучалась в одну квартиру.
— Кто там? — спросили из квартиры.
— Это я, Любовь.
Сразу впустили Любовь в дом, обняли, расцеловали, накормили и определили её в самую удобную комнату. Наслаждается Любовь и думает: «Ничего, что в деревне не получилось, в городе гораздо удобнее жить».
Но через несколько дней Любовь опять выгнали и сказали, что она самозванка. Идёт Любовь и плачет. Увидела парк, зашла туда и села на лавочку. Вдруг видит, идёт ей навстречу непонятное существо, некрасивое и корявое.
— Ты кто? — спрашивает Любовь.
— Ох, — вздохнуло существо, — раньше была я прекрасной Любовью! Жила я на берегу сказочной реки, вокруг которой было сказочное поле. Но однажды решила я пойти искать более удобную и выгодную жизнь. И как только я подумала об этом, все цветы на сказочном поле завяли, а река поросла тиной. Когда я стала переходить через мост, то увидела своё отражение в воде, и это отражение было некрасивым и корявым, не таким, какое было у меня раньше. И теперь я даже не знаю, как я называюсь, знаю только, что не Любовь.
Тогда Любовь из сказочного леса побежала к фонтану и заглянула в воду, посмотрев на своё отражение. И было это отражение точно таким же некрасивым и корявым, как у встреченного существа. Тогда она подбежала к существу и спросила с волнением:
— А как же сказочное поле и сказочная река?
— О! Они перестали быть сказочными, они стали серыми и мрачными. Поле не цветёт, а река не очищается.
— Так что же делать? Неверное, и мой сказочный лес увял, превратился в серый и мрачный?!
— Ах, — ответило существо, которое было Нелюбовь с поля, — если бы я сама знала…
Вдруг они заметили, что по тропинке недалеко от них проходит Мудрость.
— Мудрость, Мудрость, — закричала Нелюбовь из леса, подбегая, — скажи мне, что делать? — и рассказала ей всю свою историю.
Тогда Мудрость ответила:
— Ты должна найти себя.
— Как это? — спросила Нелюбовь из леса, — я — это я, чего мне себя искать?
— Если тебя устраивает то, какая ты сейчас есть, то можешь не искать, — ответила Мудрость и исчезла.
Нелюбовь вспомнила, какая она некрасивая, и решила, что найти себя всё же она хочет, хотя и не знает как. Стала ходить тогда Нелюбовь по разным местам: деревням, городам и сёлам, лесам и полям. И везде, где ни появлялась, спрашивала:
— Не видели ли вы здесь, случайно, меня?
— Да тебя у нас здесь очень много, — отвечали ей, — и там нелюбовь, и там.
Долго ходила так Нелюбовь. Очень утомительное было это путешествие, потому что везде слышала она одно и то же.
Вдруг однажды она снова увидела, как по дорожке шла Мудрость. Подбежала к ней Нелюбовь и снова спросила:
— Что мне делать?
— Зачем ты ходишь по свету? — задала вопрос Мудрость.
— Чтобы снова стать красивой, — ответила Нелюбовь.
— Ты снова ищешь выгоду, — ответила Мудрость.
— Что же мне делать? — чуть не расплакалась Нелюбовь.
— Забудь про себя.
— Как же я буду искать себя, если забуду про себя?! — воскликнула Нелюбовь.
— Хочешь остаться такой, какая ты сейчас, не забывай себя, — ответила Мудрость и исчезала.
И тут вдруг Нелюбовь поняла, что, ища для себя красоты, она ищет выгоду, а именно поиск выгоды и удобства сделал её Нелюбовью. И неожиданно она вспомнила о своём родном лесе. «Как я соскучилась! — подумала она, — Ах, как мы давно не виделись! Я вернусь в него и снова буду там жить!»
Вдруг заскрипела старая дряхлая коряга недалеко от неё, и на белый свет вылезло Сомнение, которое так же проскрипело своим голосом:
— Да как же ты вернёшься в лес, такая некрасивая и корявая?
— Ну и что? — ответила Нелюбовь. — Если лес захочет принять меня такой, какая я есть, то буду жить в нём такая.
И пошла Нелюбовь, и нашла свой лес, и вошла в него. Но лес не узнал её, ведь была она непонятным, некрасивым и корявым существом. Стала Нелюбовь жить в том лесу в пустой норке. Жила себе тихонько, никуда не выходила. И вот однажды она услышала грустную песню птицы, в которой та пела, что нет любви в её лесу, что он стал серым и мрачным. И так Нелюбви стало жалко лес! Так что-то сжалось внутри неё, что она даже расплакалась. И так ей захотелось что-то сделать для него, чтобы порадовать и поддержать его, чтобы хоть что-то дать, что ещё осталось от неё прежней. И вспомнила она, что раньше, когда этот лес был ещё сказочным, она ходила и пела для него песни, она здоровалась с каждым деревцем, цветочком, птичкой и зверьком, она улыбалась всем им и творила добро для всех и везде. Вышла тогда Нелюбовь из своей норки и закричала птичке, которая пела грустную песню:
— Птичка, здравствуй, позволь, теперь я спою тебе свою песню.
И она стала петь о том, как прекрасен мир, о том, как много на свете добра и счастья, о том, что радость всё-таки есть, а любовь, если её и нет пока, то она обязательно придёт. И когда она пела свою замечательную красивую песню, вокруг стали распускаться цветы и расцветать деревья, птицы и звери слетелись и сбежались, чтобы послушать эту прекрасную песню, а потом понесли в разные концы леса счастливую весть о том, что к ним в лес снова вернулась Любовь.
будьте любимы и любите!
пусть она будет в каждом доме...
|
|
Блоги веб3.0 на Имхонет - "РУМБА-ЭТО ВЕРТИКАЛЬНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ЖЕЛАНИЯ........" |
Румба – это вертикальное выражение горизонтального желания.
Танец Румба (Rumba) был зарожден на Кубе. Как типичный танец "горячего климата" он стал классикой всех Латиноамериканских танцев. Румба - медленный танец, который характеризуется чувственными, наполненными любовью движениями и жестами, имеет латинский стиль движения в бедрах, является интерпретацией отношений между мужчиной и женщиной. Румба появилась в Гаване в 19-ом веке. Название "Rumba", возможно, происходит от названия танцевальных групп в 1807 году - "rumboso orquestra", хотя в Испании слово "rumbo" означает "путь" ( в русском морской аналог - "румбы", то есть направление), а "rumba" - " куча мала", и "rhum" - это сорт ликера, популярный в Карибском бассейне, при этом любое из этих слов могло использоваться для описания этого танца. У танца два источника - испанский и африканский: испанские мелодии и африканские ритмы. Хотя основы танца - кубинские, многие движения появились на других карибских островах и в Латинской Америке вообще.
Первоначально румба - сексуальная пантомима, исполняемая в быстром ритме с преувеличенными движениями бедер в характере сексуальных агрессивных домогательств мужчины и защитных движений со стороны женщины.
В 1935 Джордж Рафт сыграл роль учтивого танцора в фильме "Rumba", первом фильме, в котором герой получает в награду героиню из-за их общей любви к танцам. Через 52 года - фильм "Грязные танцы", когда опытный преподаватель соблазняет начинающую, затем "Strictly Ballroom" c аналогичным сюжетом.В Европе румба появилась благодаря энтузиазму и блестящим интерпретациям Пьера Лавелла (Pierre Lavelle) - ведущего английского преподавателя латиноамериканских танцев. Он посетил Гавану в 1947 году, а в 50-х он со своей партнершей и женой Дорис Лавелл очень много выступал с показательными выступленями и уроками латиноамериканских танцев в Лондоне.
В современном танце многие из основных фигур несут в себе старую историю попытки женщины доминировать над мужчиной при помощи женского обаяния. Во время танца всегда есть элемент, когда партнерша "дразнит" партнера и затем убегает, мужчина сначала соблазняется, а затем партнерша его бросает и стремится к другому. Другому партнеру, судье, зрителю... На страстные эротические движения партнерши партнер через ответные движения выражает желание обладать ею, пытается доказать свою мужественность через физическое доминирование, но, увы, обычно ничего не добивается. Румба - дух и душа латиноамериканской музыки и танца. Очаровательные ритмы и движения тела делают румбу одним из наиболее популярных бальных танцев, многие партнерши считают этот танец самым любимым.
|
|
Блоги веб3.0 на Имхонет - "ЛЮБОВЬ ЭТО..................................." |
Любить — это находить в счастье другого свое собственное счастье.

[cut Читать дальше...]
Любить – значит, видеть человека таким, каким его задумал Бог и не осуществили родители.

Любовь: зимой от холода, летом от жары, весной от первых листьев, осенью от последних: всегда от всего.

Истинная любовь не может говорить, потому что истинное чувство выражается скорее делом, чем словами.

Для любви не существует вчера, любовь не думает о завтра. Она жадно тянется к нынешнему дню, но этот день нужен ей весь, неограниченный, неомраченный.

Любовь – это когда ты находишь кого-то неисчерпаемым.

Велики силы любви, располагающие любящих к трудным подвигам, перенесению чрезвычайных негаданных опасностей.

Так уж устроено природой: ничто так не усиливает любовь к человеку, как страх его лишиться.

В любви лишь двое. Остальное - декорации.

Любовь - это желание жить.

Любовь - это не выбор, а судьба.

Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир.

Люди часто одиноки потому, что строят стены вместо мостов…

Если хотите любить безболезненно, сначала научитесь ходить по снегу, не оставляя следов.

Любовь уничтожает смерть и превращает ее в пустой призрак; она же обращает жизнь из бессмыслицы в нечто осмысленное и из несчастья делает счастье.

Любовь на земле есть единственная достойная удивления сила.

Любовь — самая сильная из всех страстей, потому что она одновременно завладевает головою, сердцем и телом.

Поцелуйте слезинку на ее губах, и вы узнаете, почему роза милее. когда на ней роса.

Истинную любовь не найдешь там, где ее нет. Ее не спрячешь там, где она есть.

Любить пылко — это, конечно, прекрасно, но любить самоотверженно — еще лучше… Истинно любят только тех, кого любят даже в их слабостях и в их несчастьях. Щадить, прощать, утешать — вот вся наука любви.

Любовь – это когда центр вселенной внезапно смещается в кого-то другого.

То, что мы испытываем, когда бываем влюблены, быть может, есть нормальное состояние. Влюбленность указывает человеку, каким он должен быть.

Пой, как будто тебя никто не слышит.
Танцуй, как будто тебя никто не видит.
Люби, как будто тебе никто и никогда не причинял боль.
Живи, как будто на Земле рай…

|
|
Блоги веб3.0 на Имхонет - "СЕКС ЭТО..............................." |
Секс


Искусство секса – это умение поцеловать даму в нужное время в нужном месте

Танцы — перпендикулярное выражение горизонтальных желаний

Секс — удивительное явление. Это вроде джаза: вы можете слушать одну попсовую песенку сколько угодно раз, но с бессчетным количеством вариаций. Секс должен быть таким же. Одна мелодия, но множество аранжировок

Каким был мой самый прекрасный день? – О, это была ночь

Секс хорош года примерно на два, а потом вам уже необходима любовь

Секс должен быть высшей ступенью общения, а не заменой общения

Настоящая леди может вести себя так откровенно, как не снилось ни одной шлюхе

Настоящий мужчина не тот, который заводит новую девушку каждый вечер…
А тот, который каждый вечер заводит одну и ту же…

Красивую женщину можно целовать без конца и не разу не попасть в одно и то же место

Нимфоманка: женщина, которая вечером хочет заниматься любовью, несмотря на то, что утром сделала причёску

Никто не умирает от недостатка секса. Умирают от недостатка любви

Разница между порнографией и эротикой – в освещении

Раньше, бывало, мужчины предлагали женщине поговорить, хотя на самом деле им хотелось заняться сексом; теперь они нередко чувствуют себя обязанными предложить заняться сексом, хотя на самом деле им хочется поговорить

Наслаждение доставляет не секс, а любовник

Каждой ночи необходимо свое меню

Стриптиз – одна из форм безопасного секса

Искра желания превращается в пламя страсти и с каждым днем разгорается все сильней

Секс – самая интимная форма танца

Секс — это комедия положений

Сексуальную близость можно сравнить только с музыкой и молитвой

Секс это наименьшее из того, что могут дать друг другу мужчина и женщина

Секс – это чувства в движении
|
|
Блоги веб3.0 на Имхонет - "ПРОСТИТЕ...ПРОСТИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!" |
ПРИВЕТ ВСЕМ МОИ ДРУЗЬЯ!!!!!!!!!!СЕГОДНЯ НЕ ТОЛЬКО ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА!!!!!!!!СЕГОДНЯ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ МАСЛЕНИЦЫ ...ЭТО ПРОЩЁННОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ..И СЕГОДНЯ У ВАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ НЕ ТОЛЬКО ПРОСТИТЬ ВСЕХ КТО ОБИДЕЛ ВАС,НО И САМИМ ПОПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЕ У ТЕХ КОГО ВЫ ОБИДЕЛИ..ДЛЯ ЭТОГО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО МЧАТСЯ К ТЕМ КТО ВАМИ ОБИЖЕН..ДОСТАТОЧНО МЫСЛЕННО ПОПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЕ У ТЕХ КОГО ВЫ ОБИДЕЛИ...А ЕЩЁ МОЖНО ТАКУЮ МОЛИТВУ ПРОИЗНЕСТИ-"ГОСПОДИ,Я ПРОЩАЮ ВСЕХ КТО МЕНЯ ОБИДЕЛ!!ГОСПОДИ,ПУСТЬ МЕНЯ ПРОСТЯТ ВСЕ ТЕ,КОГО Я ОБИДЕЛА!!!И ТЫ МЕНЯ ,ГОСПОДИ,ПРОСТИ,ЗА ТО ЧТО Я ДЕЛАЮ,ПРОСТИ ВСЕ МОИ ГРЕХИ!!"ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ДЕНЬ В ГОДУ КОГДА НАМ ВСЁ ПРОЩАЕТСЯ!!!!!!!!А ТАК ЖЕ МОЖНО В ЦЕРКВИ ПОСТОВИТЬ СВЕЧКУ ЗА ЗДРАВИЕ ВСЕХ СВОИХ ДРУЗЕЙ,РОДНЫХ И ВРАГОВ!!!И ВЫ МЕНЯ ВСЕ ПРОСТИТЕ,ВСЕ ТЕ ,КОГО Я ВОЛЬНО ИЛИ НЕВОЛЬНО ОБИДЕЛА!!
|
|
Блоги веб3.0 на Имхонет - "ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС ВСЕХ С ДНЁМ ЛЮБВИ..И ДАРЮ ВАМ СВОЁ СЕРДЦЕ..И ЕЩЁ МНОГО МНОГО СЕРДЕЦ!!!!!!!!!!!!" |
|
|
Блоги веб3.0 на Имхонет - " ПРАЗДНИЧНЫЕ РЕЦЕПТЫ К ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА..." |

1 слой – отварная куриная грудка с майонезом;
2 слой – зеленое (кисло-сладкое) яблоко без кожуры, порезанное кубиками и заправленное майонезом;
3 слой – твердый сыр на мелкой терке, сверху майонез;
4 слой – красная икра.
Украшение зеленью по желанию
Продукты:
на 4 порции:
300 г очищенных варено-мороженых креветок,
1/2 плода авокадо,
2 корня сельдерея, нарезанные кубиками,
4 очищенных и измельченных грецких ореха,
1 столовая ложка сметаны,
4 столовые ложки майонеза,
1 столовая ложка кетчупа, сок 1 лимона.
Инструкции:
Мякоть авокадо нарезать мелкими кубиками. Креветок отварить в воде (без соли) в течение нескольких секунд и остудить. Подготовленные продукты соединить с орехами и сельдереем, перемешать, полить лимонным соком. Для соуса майонез смешать кетчуп со сметаной. Заправить салат приготовленным соусом и подавать к столу в индивидуальных тарелках.
БЛИННЫЕ РОЛЛЫ С КРАСНОЙ РЫБОЙ
Тесто:
3 стакана пшеничной муки
2 л кефира
3 яйца
3ч. ложки сахара
2/3 ч. ложки соли
1/4ч. ложки соды
масло
Для начинки:
копченая лососина,
сыр в виде крема.
зелень.
В кефир ввести яйца, сахар, соль, размешать. Смешать соду с мукой и хорошо замесить тесто до консистенции густой сметаны. Вскипятить чайник с водой и понемногу подливать кипяток в тесто, интенсивно размешивая, пока тесто не станет жидким. Наливаем тесто на смазанную маслом горячую сковороду и обжарить блинчики с двух сторон.
Блин разложить на столе слегка смазать сыром, посыпать зеленью, на край положить полоски рыбы и свернуть начиная от края с рыбой в рулетик. Дать рулетам полежать в холодильнике не менее часа, затем порезать на роллы. Положить на тарелку, украсить лимоном и зеленью.
Продукты:
куриные крылышки,
кукурузный крахмал,
яйца,
соевый соус,
соль, перец,
панировочные сухари,
30 гр красного сухого вина,
растительное масло.
Инструкции: 1 кг куриных крылышек (предварительно помытых) обсушиваем салфеткой, затем солим и перчим по вкусу, маринуем в красном вине с добавлением соевого соуса (50 гр+30гр вина). Через полчаса добавляем 50 гр крахмала и хорошо вымешиваем наши крылышки чтобы крахмал разошелся в маринаде. Должна получиться смесь консистенции сметаны.
Разогреваем масло (200 гр). во фритюрнице. Каждое крылышко обваливаем в панировочных сухарях и жарим во фритюре. При подаче подаем томатный соус или кетчуп.
Продукты:
100 гр рыбы горячего копчения
несколько очищенных креветок
свежий огурчик
1 вареная морковка
1 вареное яйцо
1 отварная картофелина
Инструкции:Все нарезать кубиками, перемешать, заправить майонезом и выложить в салатник. Сверху украсить помидорками, маслинками и огурчиком.
Продукты:
куриное филе 1 кг,
сырокопченый бекон или ветчина,
твердый сыр,
растительное масло,
1/2 бокала белого вина,
черный молотый перец, соль.
Инструкции:
Филе посолить, поперчить, завернуть в пищевую пленку и слегка отбить. На каждый кусочек положить по полоске бекона или ветчины и сыра. Свернуть в рулеты и закрепить зубочисткой. Уложить в сковороду с растительным маслом и обжарить со всех сторон. За 5 минут до готовности влить белое вино. Приготовить соус: 10% сливки довести до кипения, добавить в кипящие сливки мелко нарезанный голубой и сливочный сыр. Мешать, пока сыр не растворится. Подавать рулетики с отваренным рисом, полить все сырным соусом.




Миндальные валентинки
Ингредиенты:
500 г филе курицы,
200 г шампиньонов,
100 г консервированных ананасов,
1 помидор,
1 огурец,
1 луковица красного мука,
1/2 кислого яблока,
2 ст. ложка ложка оливкового масла,
15 г кунжута,
листья салата,
1/2 ч. ложки белого перца,
1/4 ч. ложки размарина,
1/4 ч. дожки орегано,
1/4 ч. ложки паприка,
1/4 ч. ложки имбиря,
соль.
Приготовление:
Выложите противень фольгой. Нарежьте курицу на небольшие кусочки. Выложите в миску.
Смешайте специи.
Хорошо перемешайте курицу со специями и дайте постоять 30 минут.
Если шампиньоны большие разрежьте пополам. Нанизывайте попеременно курицу, грибы и ананасы.
Выложите шашлычки на противень.
Жарьте в духовке 10-15 минут при температуре 180 градусов, переверните и смажьте оливковым маслом с белым перцем. Жарьте еще 15 минут.
В миске приготовьте салат. Огурцы нарежьте тонкими кружками, ломтиками зелёное яблоко, кольцами лук.
Не крупно нарежьте перец, ломтиками помидоры и мелко нашинкованную зелень.
Хорошо перемешайте. Добавьте 1 ст. ложку оливкового масла смешайте с 1/4 ч. ложки белого перца.
Готовые шашлычки выложите на половину тарелки. На другую половину выложите листья салата и сам салат из миски. Немного посолите и заправьте салат маслом с перцем. Посыпьте кунжутом.
|
|
Блоги веб3.0 на Имхонет - "НУ НЕ СМОГЛА ПРОЙТИ Я МИМО ТАКОЙ КРАСОТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" |
|
|