-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nesch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2188





Shinra.Ru

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 23:47 + в цитатник
shinra.ru/ Русский сайт, посвящённый играм серии Final Fantasy (а также фильмам-аниме на их основе), Kingdom Hearts, Castlevania, Xenosaga. Истории, персонажи, описания, прохождения.. Хороший, короче сайт.

Метки:  

Final Fantasy XIII

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 23:36 + в цитатник
ff-xiii.net/ Сайт посвящён очередной, уже 13-й части Final Fantasy.

Метки:  

Edge of Dominus

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 23:30 + в цитатник
dominus.ws/ Здесь есть хорошая библиотека хоррор литературы:Классики вроде Эдгара По, Говарда Ф.Лавкрафта, Артура Мэйчена, Роберта Блоха, и современники - Стивен Кинг, Дин Кунц, плюс народное творчество. А ещё - анекдоты в верху страницы))

Метки:  

Против расизма.

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Холод_Октября [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Против расизма!

Афроамериканец заходит в кафе рано утром и понимает, что он там единственный с темным цветом кожи. Он садится за столик, а мужчина сзади него замечает: "Цветным сюда вход запрещен". Афроамериканец встает, поворачивается и говорит: "когда я родился, я был черным; я был черным, пока я рос; когда я болен, я тоже черного цвета; когда я сгорю на солнце - я черного цвета; когда я замерзну - я черного цвета и когда я умру, я тоже буду все еще черного цвета...А вы, сэр.. Когда вы родились, вы были розового цвета, когда вы больны, вы зеленого цвета, когда вы на солнце, вы красного цвета, когда вы мерзнете, вы синего цвета, а когда вы умрете, вы будете фиолетового цвета..И вы еще имеет право называть меня цветным?!" Чернокожий сел на свое место, а белый вышел из кафе...
Помести это у себя, если ты тоже, как и я, против расизма и защищаешь права всех граждан этого мира

Гойа.

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:36 + в цитатник
Это цитата сообщения ЭД_из_Сибири [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сон разума рождает чудовищ

Сегодня так же день рождения Франсиско де Гойя. Кто не помнит его Капричос? Гойя-и-Лусьентес (Goya y Lucientes) Франсиско Хосе де (1746–1828), испанский живописец, гравер, рисовальщик.















Расстрел в ночь на 3 мая 1808 года

Маха обнаженная

Маха одетая

Махи на балконе1


дальше

Бесит.

Суббота, 29 Марта 2008 г. 21:51 + в цитатник
Меня очень бесит реклама, где поют шёпотом, таких целых две в нашем эфире: про подгузники и ещё про что-то, алфавит там начитывают.. не суть. Как меня это бесит!! Просто из себя выводит! Вообще раздражает шёпот ,не знаю почему, а уж когда шёпотом поют!.. И это учитывая, что меня крайне сложно вывести из себя...

Завтра еду в Пушкин))

Пятница, 21 Марта 2008 г. 19:23 + в цитатник
К Светуньку)) Уря-я! Поиграю в 3-ю "Соньку", посмотрю, какие она там себе 16-битные игры через эмуляторы закачала, по парку погуляю))))) Может заставлю её на Девиант Арте галлерею открыть - у неё просто наишикарнейшие натюрморты (лучшие она, правда, давно распродала, но и остальные - просто шедевры).
Кстате, моя галлерея здеся: http://amh-nobe.deviantart.com/, а с чёрно-белыми заказными рисунками здеся: http://4soulhunt.deviantart.com/, её, правда, не я пасу, обновление не скоро будет..

Советское искусство..

Четверг, 20 Марта 2008 г. 18:14 + в цитатник

Я опять его завалила:((( Ну сколько можно? Блин! Мне нравятся юмористические работы Кукрыниксов, мне нравится стиль Бориса Пророкова, особенно его серия "Это не должно повториться". И Тышлер как раз в моём вкусе, НО МЫ Ж ИХ НЕ ПРОХОДИМ:(((((

Борис Пророков. Из серии "Это недолжно повториться":

"Помнить Хиросиму" \/


"Налёт" V


 

Александр Тышлер:

"День Рождения" V



 


Жопа случается))

Вторник, 18 Марта 2008 г. 00:08 + в цитатник

Ля-ля)) Да, случается у всех.. У кого-то так быстренько - ух! - и всё, и собственно никакой проблемы у чела не было, так, гормональный всплеск в организме.. А у меня вот прям щас начинает случатся такая большая и затяжная ЖОПА. Не беспокойтесь, я привыкла) У меня уже отработанный план действий: спрячусь в раковину и буду пережидать.. И только попробуйте сказать, что я - слабая! Вы знаете, сколько сил нужно, чтоб оставаться адекватной, когда у тебя земля под ногами горит?! Но почему-то все считают эскапизм чем-то плохим и зазорным. Согласна, совсем до клиники доходить не надо, но периодически сбегать от действительности просто необходимо.

 

Ну я ж должна была рано или поздно что-нибудь в этом духе написать, на?


Ах!!

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 22:16 + в цитатник
Это цитата сообщения freaky_violin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник викторианской эпохи - А. Гримшоу



еще 4 картины

Видео-игры - моя тема! Мечтаю их создавать))

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 18:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Дмитрий_Шепелев [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Видеоигры как искусство.

Мы живем в мире, подверженном необратимым изменениям, когда понятие прошлого – как иной эпохи – становится все более актуальным для нашего восприятия, особенно теперь, когда электронные технологии превратили весь западный мир в одну большую деревню, как бы открыв тем самым новую страницу в истории человечества. Само понятие истории, как необратимой смены мировоззрений и моральных ценностей через развитие науки и масскультурных концепций, выходит на арену западного мира на останках средневековья, благодаря закономерному падению католического христианства как мировой монополии. Вся современная цивилизация есть, по сути, одно необратимое падение (если рассматривать духовность и материальность как полярные величины), которое могла бы предотвратить разве только вселенская катастрофа (читай – апокалипсис), или же приход международного мессии (каковые события, впрочем, вполне могли бы предстать в одном лице). Однако, in situ, мы имеем нашу современную цивилизацию (или точнее, это она имеет нас), со всеми вытекающими отсюда последствиями и сколь угодно далеко идущими выводами. Исходя из вышесказанного, было бы, по меньшей мере, странно удивляться непрерывному приходу новых форм искусства в нашу жизнь, определяемую для творческого человека как непрерывное противодействие  дежурным ценностям, насаждаемым истэблишментом со всем его пи-аром, в стремлении сохранить хоть сколько-нибудь своей (а по возможности, приобщиться и к «чужой») индивидуальности.


Одно из неприятных свойств людей системы состоит в их зашоренности относительно всего, что выходит за рамки их каждодневных рутинных действий и отправления естественных потребностей. Психо-эмоциональное тело таких людей (по численности превосходящих все прочие категории людей на земле) склонно принимать рудиментарную форму по мере прекращения развития физического тела, и так же деградировать по мере его старения. Руководство системы понимает, что для того, чтобы такие люди взяли в руки молоток или указку (то есть стали полезными винтиками системы), их необходимо загрузить обязательной средней программой, подаваемой в школах, а затем (уже с меньшей степенью надежности вследствие относительного поощрения свободомыслия) в ВУЗах. По окончании загрузки такие люди сдают аттестат и занимают свои места на своеобразной общественной колее, по которой они надеются – с божьей помощью и минимальным разнообразием – благополучно проехаться до самого конечного пункта. Таким образом, мир искусства для таких людей сводится почти исключительно к школьной программе и к тем формам творчества, которые были популярны в обществе в течение их молодости.


Если под искусством мы понимаем проецирование наших глубинных чувств и мыслей на материальные носители (бумагу, бронзу, кинопленку, etc.), то мы должны принять как непреложный факт, что покуда человечество будет меняться, создавая новые виды носителей, формы искусства также будут неизменно множиться, уже не говоря о том, что каждая эпоха порождает свою эмоциональную ауру, которая также определяет характер современного искусства. Вспомним начало двадцатого века: никто тогда – за исключением ряда энтузиастов – не принимал кино всерьез, для наиболее консервативных критиков и самых широких масс кино было не более чем средством развлечения. Но прошло несколько десятилетий, и кино заставило говорить о себе как о новом, сильном и оригинальном виде искусства, потому что невозможно было игнорировать творения таких режиссеров, как Бунюэль, Мурнау, Чаплин, Эйзенштейн или Фриц Ланг. Сегодня, в начале третьего тысячелетия, мы можем наблюдать аналогичную картину с видеоиграми; буквально на глазах одного поколения эти примитивные офисные забавы превратились в новую форму самовыражения, новое эмоциональное измерение. Хорошая видеоигра может захватить нас не меньше, чем самая увлекательная книга, оказать впечатление не менее глубокое, чем первоклассное кино, заставить задуматься о жизни и смерти, обратиться к вечным вопросам бытия. Видеоигры могут легко перенести нас в иную эпоху, в старинный замок, в африканские джунгли, на пиратский или космический корабль. И кроме того, они позволяют нам активно участвовать в развитии сюжета, прилагать свои усилия, напрягать наш интеллект и воображение. Безусловно, существует огромное количество примитивных леталок-стрелялок, рассчитанных лишь на бессмысленную растрату своего времени, что как будто бы дает основание наиболее консервативным (читай – заскорузлым) критикам, как правило, старшего поколения, отзываться обо всех видеоиграх как о чем-то, не заслуживающем серьезного внимания. Но здесь мы можем вспомнить пьесу Горького «На дне», где девушка читает книжку и плачет, а ее сосед по ночлежке смеется над ней, не понимая, как такое возможно. Следует давно принять за аксиому, что тот, кто никогда не видел первоклассной видеоигры, не сможет сделать адекватного суждения обо всех видеоиграх в целом.


Что до моего личного приобщения к миру видеоигр, то оно состоялось весьма внезапно и совершенно непредвзято, когда мне было лет 13-14. В то время, в начале 90-х годов, постсоветская Россия переживала не лучшие времена, и культура видеоигр еще лишь зарождалась здесь, как одно из поветрий запада, наряду с эротикой (слабо разнящейся от порнографии) и американскими боевиками (где пальму первенства делили Шварценеггер с Чаком Норрисом). Это было время подвальных видеосалонов, жевательных резинок и черно-белых репродукций из мужских журналов. Помню свое первое недоумение от рекламы «игровой приставки»; я совершенно не понимал, куда ее нужно приставлять, и что с ней вообще можно делать. Но потом, оказавшись как-то в магазине телевизоров, я вдруг увидел, как ребята столпились перед одним прилавком, откуда доносилась странные неживые возгласы и звуки ударов на фоне ритмичной электронной музыки. Я осторожно протиснулся сквозь толпу и увидел нечто невероятное: на экране цветного телевизора, в комнате с настоящими каменными стенами, дрались два живых – абсолютно живых – человека! Все их движения – прыжки, удары, блоки – были настолько совершенны, их лоснящиеся мышцы и складки одежды двигались так натурально, что у меня перехватило дыхание. Это был Mortal Kombat II, самый гениальный файтинг своего времени, и там дрались Лью Кэнг и Рэйден!


Этот внезапный опыт был равнозначен для меня открытию нового мира, границы которого могли простираться до бесконечности; хотя файтинг не стал моим любимым жанром, таким жанром стали бродилки и квесты (бродилки с заковыкой). Когда мне купили 8-битную приставку, и я приспособил ее к нашему черно-белому телевизору, я мог часами просиживать перед экраном, полностью погружаясь в этот фантастический мир. Моей первой любовью навсегда стали легендарные Супербратья Марио. Примерно тогда же стал выходить первый в стране журнал видеоигр – «Дэнди», где помещались описания и анонсы игр со скрин-шотами, интервью с разработчиками, и рисунки читателей. Там была совершенно особенная стилистика, речевая манера, своеобразный юмор; отличительной чертой этого журнала было то, что все статьи, конечно же, писали сами геймеры, чей возраст редко превышал двадцать лет. Некоторые описания были так остроумны и самобытны, что вполне могли сойти за первоклассные очерки и фельетоны. Одним из ведущих авторов был некто Агент Купер, или Агя Куп; его описания нельзя было спутать ни с чьими другими, и я с наслаждением перечитывал их по нескольку раз, всегда давясь от смеха. Лишь в одном я был (и остаюсь) категорически с ним не согласен: в том, как он безжалостно раскритиковал одну из моих любимых игр – «Batman Forever».


В то время все игры, за исключением компьютерного Doom-а, были двухмерными, то есть ваш герой мог передвигаться по экрану на фоне застывших фонов, как на рисунке, хотя это не значит, что фоны были абсолютно неподвижны – в наиболее «продвинутых» играх на деревьях могла шевелиться листва или в окнах домов зажигаться и гаснуть свет. Как я уже сказал, больше всего я обожал неспешные бродилки или квесты, где нужно было слоняться по разным местам и напрягать свои рассудки в поисках решений разных головоломок. Например, моей любимой игрой на 8-битке была – и, пожалуй, остается – The Addams Family; помимо столь дорогой мне замогильной атмосферы и своеобразного черного юмора, всецело унаследованных из одноименного фильма, игра эта привлекла меня своей нетипичной структурой. Там не требуется двигаться преимущественно в одном направлении, как в большинстве других 8-битных игр, решая попутно какие-то задачи; вместо этого, у вас есть целое поместье – с садом, кладбищем, подземельем и, конечно же, старинным трехэтажным особняком. Вы можете идти в любом направлении, совершая различные действия для спасения прекрасной Мортишии, жены главного героя, неотразимого Гомеза Аддамса, которую держит в заложниках в одном из подземелий его злобный обанкротившийся адвокат. Например, для того, чтобы проникнуть в пещеру подземного озера в поисках гаечного ключа, вам требуется акваланг, который находится в детской комнате на втором этаже особняка, где хозяйничает злобный плюшевый мишка с бейсбольной битой; благополучно избежав его атак и завладев аквалангом, вы отправляетесь в библиотеку на первом этаже, чтобы на одной из верхних полок, воспользовавшись табуреткой, найти музыкальные ноты, которые вы должны передать дворецкому, вызвав его ударом гонга; затем вам нужно двигаться в бальный зал, где перед дверьми в сад дремлют в объятиях пара упырей, не позволяя вам открыть их; ваш дворецкий садится с нотами за рояль и начинает играть собачий вальс, что заставляет упырей проснуться и пуститься в пляс; теперь вы можете проникнуть в сад и добраться до озера, избегая капканов в кустах и уворачиваясь от кружащих поверху стервятников; нырнув с аквалангом в озеро, вы должны проплыть под водой, борясь с течением и избегая прикосновений ядовитых водорослей и голодных пираний, до злополучной пещеры, где лежит гаечный ключ; взяв ключ, вам предстоит вернуться назад тем же путем, борясь уже с обратным течением, и, войдя в дом, спуститься в подвал, чтобы отдать его любимой теще – старой ведьме с лохматыми космами, которая, кстати, находится, по каким-то своим делам, в огромной подвальной печи, среди прыгающих углей и брызжущих сгустков лавы. Естественный вопрос – зачем бабуле гаечный ключ? Чтобы починить паровую машину, находящуюся на крыше, на которой нужно сварить отвар из голубого яйца, спрятанного внутри большого дерева, которое (яйцо) нужно разбить особой костью, взятой из склепа, и т.д. и т.п. Вероятно, читать об этом не так уж интересно, но совершать все эти действия самому – это совсем другое дело; и кроме того, заранее ведь вам ничего этого не известно, и смысл и порядок этих действий становится вам понятен только задним числом, после многодневных, -недельных, -месячных брожений по территории поместья…


С тех пор многое изменилось в мире видеоигр, успели появиться и кануть в лету 16-ти и даже 32-ух битные приставки, такие как SEGA или Sony Playstation, в России теперь выходит не меньше десятка журналов о видеоиграх, и никто уже не видит в телеэкране возможную арену для своих электронных приключений; теперь все играют в компьютерные трехмерные или стратегические игры, со множеством технических наворотов и стереозвуком, но первые мне не нравятся своей слабой графической проработкой и сложностью управления, а вторые – отсутствием динамизма и условностью всего происходящего. Как я уже заметил, меня в первую очередь привлекает в игре атмосфера, то есть прорисовка места действия, музыка, облик героя; поэтому мне совершенно не интересны большинство современных трехмерных игр, где действие происходит в современном городе или в каких-то железобетонных шахтах, полных вражеских солдат с автоматами. Тем не менее, у меня есть все же некоторые любимцы среди компьютерных трехмерных игр, сумевших не поддаться общему мэйнстриму и сохранить замечательную готическую атмосферу – это: DVampire hunter; Blood Rayne (особенно, вторая часть); Tomb Raider; Necronomicon: the dawning of darkness и Mafia. Еще мне очень нравятся такие 32-ух битные квесты как Resident Evil; Broken Sword и Diablo, а также неподражаемые отечественные «Приключения братьев-пилотов» и «Полная дыра».


Вообще же, самой моей любимой игрой является 32-х битный квест Dracula X, также известный как Nocturne in the Moonlight, сохранивший, несмотря на восхитительный стереозвук и божественную графику, все очарование старых добрых приставочных игр.


Рисунки - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 15:57 + в цитатник

Хочу конец света?

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 11:36 + в цитатник
Мне приснился Апокалипсис.. Где-то в начале ночи снился, так что сейчас ничего уже не помню почти. Вобщем мир вдруг привратился во что-то жуткое и сюрреалистичное: небо почернело, монстры какие-то поползли, перспектива почему-то обратной стала и т.п. Типа это всё идёт с улицы, а люди, я в том числе, сидят дома и смотрят, как это всё расползается всё больше и больше, думают, что дальше делать. При этом ощущение абсолютной реальности всего происходящего, у меня по отношению к реальному миру такое ощущение редко бывает, плюс с учётом того, что сон я могу распознать легко. Мне жутковато, конечно, но при этом очень любопытно, потом вообще как-то очень радостно становится. Короче, когда до меня-таки допёрло, что это просто сон, я оч расстроилась.. Мне так хотелось, чтоб конец света наступил.. Со мной, наверное, действительно что-то не так)))

Йа просто люблю такойе!!! Да!!

Четверг, 13 Марта 2008 г. 22:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Меланхоль [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Alexander Jansson - замечательный автор на deviantART. Некоторые работы.



Ещё 13 работ.

Почти закончила.

Среда, 12 Марта 2008 г. 03:51 + в цитатник
Потом свежим взглядом ещё пройдусь..
 (508x699, 383Kb)

Метки:  

Нефертити.

Вторник, 11 Марта 2008 г. 22:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Masque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красавица грядет...

Имя Нефертити давно стало нарицательным. Если хотят отметить красоту девушки, ее сравнивают с египетской правительницей. Само слово «Нефертити» с древнеегипетского переводится как «красавица грядет»…


Смена имени и мужа

Принято считать, что Нефертити - египтянка, однако существуют доказательства того, что она происходила из месопотамского государства Митанни, страны древних ариев. Народ здесь поклонялся солнцу, и с появлением на египетской земле 15-летней принцессы из Митанни по имени Тадучепа (имя данное Нефертити при рождении) пришел и новый бог – бог солнца Атон.

Вепхвадзе Бруно
история жизни Нефертити и ее образ в современной живописи

Ох, люблю такие вещи..

Вторник, 11 Марта 2008 г. 17:24 + в цитатник
Это цитата сообщения -killy- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Dariusz Zawadzki



Queen

Dariusz Zawadzki (Poland)



Продолжение...

Заказы.

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 23:07 + в цитатник

Дурацкие заказы, мне так лень их делать.. Спа-ать охота.. Ладна, завтра дорисую, а пока они выглядят так:






Метки:  

Захотелось мне популярности...

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 07:25 + в цитатник
Сидела вот я тут и думала: почему это такой гениальный художник как я в безвестности пропадает, талант, можно сказать, на полочке пылится, в то время, как другие рисуют хуже, но просто-таки купаются в народной любви? Посмотрела я как работают "большие" художники на Девиант арте. Рецепт счастья прост: берётся удачная картинка и штампуется в сотне экземпляров с минимальными изменениями. Зашибись, правда! Я при всём своём желании не могу столько СОВЕРШЕННО одинаковых работ настругать! У меня это просто физически не выходит, даже когда приходится делать одновременно кучу заказов!! Причём ладно бы Девиант - там основная аудитория - америкосы, которые через две минуты, видимо, забывают, что только что смотрели; так все знакомые профессиональные художники делают то же самое - штампуют. Как у них это получается?? Мне вот становится смертельно скучно, если я одинаковые картинки рисую. Да, не быть мне профессионалом.. И слава Богу))

Метки:  

Artist спит днём!!

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 04:49 + в цитатник
В 12 ночи я была атакована злобной музой, а в пол пятого утра - чрезмерно заботливой бабушкой, которая когда видит меня рисующей всю ночь делает большие круглые глаза и вопрошает "Ты ЧТО?! Ты ЧТО?!" таким тоном, будто я тут частный бордель открыла. НУ КАК ЖЕ ЭТО БЕСИТ!!! Я и так неадекватно реагирую, когда меня от творческой деятельности отвлекают, ну почему нельзя уже привыкнуть, что ребёнок немножко нестандартный, а?! У меня впереди пять выходных отосплюсь я на них...


Поиск сообщений в Nesch
Страницы: 11 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь