Вонючая работа. |
|
СМИ издеваются над тётками.. |
Метки: я не понимаю этот мир |
Боже, милейший тестик))) |
Вы мыслитель |
Вы много думаете и не редкость для вас это уход в собственные мысли настолько глубоко, что можете забыть о том, кто вы есть на самом деле. Ваш интеллект превышает нормы. Вам тяжело найти собеседника, но вы легко можете найти друга. Вы не очень любите лишние движения, за что вас многие считают лентяем. Вы любите рассуждать и учить, но сами вы не очень-то готовы действовать. Любите вкусно поесть удобно на мягком полежать да поразглагольствовать. Романтика в вас присутствует, как и жалость, но все это лишь небольшие дополнения к вам как к личности с незаурядным мышлением. Поэтому, если такой человек, как вы решит убить, то правоохранительные органы вас никогда не заподозрят, да и улик вы не оставите вовсе. По этому ваше лучшее оружие это - Steyr AUG, автомат (штурмовая винтовка), калибр 5.56 NATO, Австрия ![]() |
Пройти тест |
|
Мы с Лавкрафтом словили одинаковый глюк:))) |
|
Инфа про моих персонжей. |
|
Странная штука эти сны.. |
Метки: сны |
Потрясающие картины! Хачу так рисовааать!! |
|
Сюжет игрухи. Часть 1. |
Сюжет.
Как и в любой уважающей себя консольной ролевушке, нам предстоит спасать мир. Правда, для этого надо будет перво наперво спасти себя.
Итак, студент-филолог Шурик Воронин лишился своего Dreamgazer'a. В расстроенных чувствах он поплёлся в университет, где пожаловался на жизнь единственному другу, Максу, в ответ на что тот достаёт листовку Реалистов. Вот тогда-то Шурик и понимает, что ему, возможно, крупно повезло с поломкой девайса: «Правительство скрывает от населения факты загадочных смертей дримеров!» - гласил заголовок. В листовке говорилось, что пару месяцев назад началась череда странных смертей: нескольких заядлых дримеров нашли мёртвыми в их собственных постелях с Дримгейзерами на головах. Все они жили в одиночестве, двери и окна до прибытия милиции оставались запертыми изнутри, и хоть причина смерти так и не была установлена, очевидно предположить, что дриминг имеет к этому самое непосредственное отношение. Правительство это скрыло, поскольку дриминг в своё время поспособствовал резкому снижению уровня преступности да и вообще всяческой агрессии в обществе.
Шурик, в отличие от Макса, не жалует Реалистов, но прочитанное не даёт ему покоя весь день, а вечером, когда он только-только начинает успокаиваться, к нему вдруг подходит высокий человек в чёрном пальто. Незнакомец представляется как Мистер Шедоу и сообщает, что Шурик тоже должен был оказаться в списке жертв и что убийцы не оставят его в покое, даже если он больше не сунется в Дримлэнд никогда в жизни. Спросить у Мистера Шедоу что-либо ещё Шурик не успевает, так как тот таинственнейшим образом опять исчезает. Бедный парень нервничает ещё больше: конечно, нет никаких оснований верить незнакомцу на слово, но что-то странное было в этом «Мистере». Только потом Шурик вспоминает, что именно: был уже вечер, солнце садилось, люди и предметы отбрасывали чёткие длинные тени, но тень Шедоу (XD) падала в противоположную сторону и как будто тянулась к нашему глав.геру.
Но это всё, конечно же, ещё только вершина айсберга. Шурик не успевает дойти до дома, как на него нападают странные существа. Схватив какую-то палку, наш герой пытается «отмахаться», но монстры до него всё же добираются...
Шурик приходит в себя — рядом врач, невдалеке видно человеческое тело и склонившегося над ним милиционера. Монстров нету. Врач сообщает, что всё с нашим героем в порядке, а милиционер просит его пройти в участок, чтобы дать показания и опознать нападавших. В участке Шурик узнаёт, что напали на него обыкновенные люди — просто кучка гопников вполне себе человеческого происхождения. Правда, вели они себя крайне агрессивно, точно с ума посходили, двоих даже пришлось застрелить. Шурика спас сотрудник правоохранительных органов по имени Георг.
Но Шурик же отчётливо помнит, что нападавшие были кем угодно, только не людьми! Подумав, он спрашивает у Георга, не было ли на преступниках масок, потому что он, мол, не сумел разглядеть их лиц. Тот отвечает, что масок не было, но преступники всё равно предстанут перед судом, даже если Шурик их не сможет опознать, Георг-то их разглядел отчётливо. А потом вдруг начинает ругать царящую повсюду бюрократию...
Шурик между делом случайно сболтнул про «Мистера Шедоу»и про «охоту» на дримеров. Милиционер отвечает, что поможет, чем сможет, для самозащиты он предлагает Шурику обзавестись пистолетом и обещает уладить все дрязги при регистрации оружия, а потом «по секрету» сообщает, что лично знаком с самим Сварогом. Оказалось, что Георг настоящий фанат создателя Дримлэнда и полностью поддерживает его идеи, так как волшебный мир Сварога помогает людям снять стресс, в том числе и выплескивая излишнюю агрессию на бездушные иллюзии, а не на живых людей. Георг предполагает, что дримеров убивает Sama-El, душевно больной маньяк, стремящийся превратить страну сновидений в страну кошмаров потехи ради. Или, возможно, это реалисты — магнаты, прежде воротившие миллионами, скармливая пиплу бесполезное и дорогое блюдо под названием «компьютерные игры» - желают скомпрометировать конкурентов... Мы можем согласиться с дядей, возразить ему или тупо промолчать — в данном случае от нашего выбора ничего не зависит. В конце концов нас отпустят погулять по окрестностям, научат в тире использовать огнестрельное оружие и некоторым другим полезным вещам. А когда мы отправимся наконец домой, то снова наткнёмся на монстров-»упырей».
У Шурика теперь есть пистолет, но он поначалу не решается его применить, памятуя о том, что Георг-то вместо монстров видел людей. И как напоминание об этом сквозь мерзкую личину одного из чудовищ вдруг проглядывает исполненное ужаса человеческое лицо. Человек только и успевает крикнуть «Помоги!»
продолжение следует... мелковаст, наверное, отрывочек и по стилю сумбурен, но тем не менее...
Метки: мои игры моё творчество игры сюжет |
Персонажи. |
Персы всё из той же многострадальной игры: Сварог и Sama-El. Первый набросок я "раскрасила", на втором - стёрла руки, которые там совершенно не в тему были.
Метки: мои персонажи |
Мои гейм-дизайнерские потуги - часть 2. |
Первая часть здесь: http://www.liveinternet.ru/users/nesch/post97926819/
Пока что только описание ещё одного из основных персонажей наброски персонажных мордах:
Амаг.
Всеволод Землемеров, 27 лет, идейный лидер движения Реалистов. Шотен, кареглазый, высокого роста, носит дорогую, но неброскую одежду, часто — тёмные очки. Необщительный и замкнутый, вечно погружённый в свои мысли, порой кажется, что эмоции у него отсутствуют начисто. Амаг любит рисовать в блокноте коротенькие комиксы-шаржи на окружающих его людей, однако, никто из его подчинённых и сторонников об этом не знает.
Хоть он и ненавидит дриминг, но по долгу службы в Дримлэнде бывать ему-таки приходится, дрим-аватара Амага копирует его реальный облик, только глаза приобретают стальной оттенок.
Реалисты — люди, которые повсеместное распространение дриминга воспринимают как чуму нового времени, однако, некоторые из них считают, что положительные стороны есть и у этого явления, нужно только жёстко ограничить доступ к Дримлэнду простым людям, а кто-то даже полагает, что дриминг можно использовать себе на пользу. Амаг же возглавляет самую радикальную группу, которая считает, что такую «заразу» как дриминг нужно искоренить полностью и навсегда. И на то есть множество причин. Во первых — люди совершенно отстранились от реальности, жизнь в своём настоящем теле они поддерживают только за тем, чтобы вечером нацепить на голову шлем Dreamgazer'a и провалиться в фальшивые сновидения (именно реалисты придумали название «Фолс-Дримс-Лэнд»). Во-вторых — люди разучились мечтать и фантазировать по-настоящему, у них больше нет стремлений и идеалов, их судьба — запрограммированная Сварогом «насквозь фальшивая карамельная сказочка». (Хочу напомнить, что тут у нас тоталитарный строй, о котором никто даже не догадывается, именно благодаря дримингу: всем банально наплевать). В-третьих, Амаг и его последователи убеждены, что несмотря на «систему защиты пользования» дриминг оказывает на психику самое губительное воздействие.
|
Мои гейм-дизайнерские потуги))) |
Мне в голову периодически приходят идеи игр, которые я всё равно пока реализовать нигде не могу. Так как в качестве игровой платформы я предпочитаю видеоприставки, то и игры у меня выходят соответствующего типа. У меня есть достаточно чёткие концепции одного платформера и пары "экшн-адвенчур", но их я всё ещё лелею слабую надежду куда-нить приткнуть. А вот мои мега RPG навряд ли кому-нибудь понадобятся (во-первых - они не по сюжету Лукьяненко; а во-вторых - приставочного типа, которого отечественные разработчики боятся, как огня))) Так что пускай хоть тут повисят.
Ролевая игра - вещь сложная, поэтому ниже будет представлен так сказать "набросок" (ибо "утрясать" ролевую систему, например, для меня сложновато, хоть я и пытаюсь добиться баланса). Вобщем, читайте, кто хочет)))
Итак, назовём наше чудо ну предположим False Dreams Land.
Это ролевая игра консольного типа, где очки опыта распределяются автоматически и развитие таких показателей как сила скорость и прочее зависит от класса персонажа (маг, воин и т.д.), который даётся по умолчанию (исключением является только наш глав. гер.). Однако, по ходу игры у персонажей будут появляться особые навыки, контролировать развитие которых игрок уже сможет самостоятельно.
Сюжетная линия по сути прямая, как рельса, но особенность данной игры состоит в том, что мы можем наблюдать за развитием событий с одной из трёх точек зрения (в начале игры нам даётся возможность примкнуть к одному из трёх враждующих лагерей), каждая из которых — практически отдельная история.
Второй особенностью FDL является то, что действие разворачивается в двух мирах, в каждом из которых своя система боя, свой набор навыков и способностей у персонажей (чем-то отдалённо напоминает, когда в SMT Digital Devil Saga персонажи сражаются в облике людей и в облике монстров). С этой особенностью также связан ряд загадок, включающих некоторые элементы квеста.
Что касается жанра в литературном понимании этого термина, то это фантастика. Сразу предупреждаю, НЕ НАУЧНАЯ фантастика, а скорее наукообразная фэнтази (опять же привет консольным ролевухам), я не пыталась добиться максимальной реалистичности, тем более — уже к середине пойдёт откровенная мистика. А вообще, здесь всё намешано: альтернативная история плюс псевдонаучная фантастика, фэнтази, мистика и даже хоррор.
Как я уже писала, я люблю приставки, поэтому и FDL моя будет более походить на так называемые JRPG, а не на писюковые ролевушки. А любая приличная JRPG начинается с мира, героев и сюжета (именно под них подстраиваются особенности гейм-плея).
Предыстория.
Недалёкое будущее. Изобретён новый вид развлечений, потеснивший компьютерные и видеоигры, в том числе и он-лайновые, — дриминг. Суть его в том, что купив специальное устройство — «Dreamgazer», — человек получает возможность видеть запрограммированные сны, в которых он может статановиться хоть могучим воином, хоть предприимчивым магнатом, хоть героем-любовником по своему желанию. По сути — это те же компьютерные игры, но реалистичность происходящего максимальна, вплоть до того, что дример способен ощущать вкус, запах и т.д. Отсутствуют (иногда просто заметно притуплены) лишь болевые ощущения. Напрочь забыть о реальности или сойти с ума не позволяет встроенная в Dreamgazer система безопасности пользования, а так же патрулирующая Дримлэнд Стража — своего рода администраторы этой «игры». Таким образом, дриминг признаётся абсолютно безопасным и даже полезным, потому что позволяет людям как следует отдохнуть и снять напряжение и агрессию.
Однако, всё не так гладко и благополучно, как может показаться. Дримлэнд управляется одним единственным человеком — его создателем, известным под псевдонимом Сварог. Этот гениальный человек создал Дримлэнд волшебной сказкой, где люди осуществляют свои мечты и живут так, как им действительно того хочется, но однажды мир Сварога «хакнул» некто Sama-El, считающий, что хорошая сказка должна быть страшной. Как ни странно, но и на него нашлись свои поклонники, и теперь Sama-El и Сварог ведут отчаянную конкурентную борьбу за души, разумы и кошельки людей. Кроме того, на Земле остались люди, считающими, что дриминг — явление вредное и даже опасное, и что с ним надо бороться.
Метки: гейм-дизайн мои игры моё творчество игры |
Моё раннее творчество)) |
Это пятая глава одной моей незавершённой эпопеи. Датируется сей шедевр примерно летом 1997 года, может чуть пораньше (только-только у нас появился фильм "Пятый элемент"). Перепечатывать мне было лень, поэтому я банально отсканировала странички)) зато можно оценить мой чудо-почерк (сейчас он у меня абсолютно нечитабельный).
Сюжет такой: будущее Земли (три тысячи какой-то год), люди куда-то подевались, а их место заняли разумные животные. Тут у нас главные sгерои - кошки. Долгое время они воевали с собаками, но те вдруг ни с того ни с сего испарились прямо во время боя (провалились в другое измерение, как позже выяснится), а кошки теперь восстанавливают свои города после войны и гадают, куда ж это их враги подевались)) Место действия - квартира одной из героинь в разрушенном бомбёжкой городе:
Продолжение следует))
|
Полеты во сне. |
Метки: сны |
Сюру мне!! |
|
Йа хотеть много свободного времени? |
|
Эскапизм. |
|
Глюк:) |
|
Й-йесс! Я выспалась!! |
|
Лишь бы не платить:)) |
Метки: работа |