-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nesch

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Иеронимус_Босх АРТ_АРТель Wandelhalle Work_of_art КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2188





Вонючая работа.

Четверг, 25 Июня 2009 г. 21:31 + в цитатник
Реставрация моя накрылась и, похоже, надолго, пришлось искать новую работу. Пошла гравировать портреты на надгробных плитах. "Мастерская" находится за городом рядом со скотобойней. Знали бы вы какой там аромат стоит.. Я не выдержала, пришла в респираторе, он, конечно, предназначен для защиты от пыли, но и против запахов вполне сгодился.. но буквально все пытались меня убедить, что он мне не помогает, а когда я говорила, мол запаха-то я не чувствую, мне отвечали, что это я "сама себе внушила"XDD ну, собственно, пофиг, что там кто говорит, главное - не пахнет, но всё-таки интересно, почему в волшебном эффекте противопыльной повязки все так сомневаются и отважно продолжают вдыхать миазмы?
(Мне идёт эта штука, правда?XDD)
 (525x700, 51Kb)

СМИ издеваются над тётками..

Четверг, 25 Июня 2009 г. 20:13 + в цитатник
Взяла в метро бесплатную газетку, там на первой же страничке заголовок типа "Пора худеть к лету". И подобные призывы сейчас везде, куда не сунься. Но пардон, я, любитель рассматривать окружающих на предмет достоинств и недостатков наружности, видела всего нескольких безобразно толстых девушек и молодых женщин (тёточки за пятьдесят в телесах встречаются чаще, но их мы оставим в покое), а вот безобразно худых - дофига. По крайней мере, так у нас в Питере. Надо будет посидеть у пешеходной зоны на Васильевском и пофоткать это фрикшоу: просто-таки мексиканский день поминовения, парад кукол-калавера.
Несчастные жертвы средств массовой информации, популярной культуры и "общественного" мнения, навязываемого на самом деле ни чем иным как рекламой, они даже не замечают, что уродуют себя. Помню была у меня в детстве подруга ("подруга" в ковычках, на самом деле, очень уж она меня своим обществом утомляла), когда нам было по 12 лет она уже во всю проповедовала, что "женщины всегда потеют и всегда толстеют", а откуда она это взяла, интересно? Из журналов о "красоте", навязчивой рекламы средств для похудения и дезодорантов. Промывают людям мозги с детства, собственные эстетические вкусы, закладываемые природой в каждого индивидуума, даже не успевают развиться, этим людям постоянно объясняют, какие представители противоположного пола им должны нравиться и какими они должны нравиться себе сами. Встретив же человека, не обделённого собственным мнением, эти зомби пытаются убедить его влиться в своё стадо (вероятно подсознательно всё-таки чувствуют, что могут ошибаться в "своих" убеждениях и боятся этого), что меня лично бесит больше всего. Вот так и лепят так называемые СМИ анарексичных закомплексованных франкинштейнов..
 (459x506, 47Kb)

Метки:  

Боже, милейший тестик)))

Пятница, 29 Мая 2009 г. 15:13 + в цитатник
Всё правда, кроме уровня интеллекта)) А автомат - просто чудо, да, хочу такой!
Вы мыслитель
Вы много думаете и не редкость для вас это уход в собственные мысли настолько глубоко, что можете забыть о том, кто вы есть на самом деле. Ваш интеллект превышает нормы. Вам тяжело найти собеседника, но вы легко можете найти друга. Вы не очень любите лишние движения, за что вас многие считают лентяем. Вы любите рассуждать и учить, но сами вы не очень-то готовы действовать. Любите вкусно поесть удобно на мягком полежать да поразглагольствовать. Романтика в вас присутствует, как и жалость, но все это лишь небольшие дополнения к вам как к личности с незаурядным мышлением. Поэтому, если такой человек, как вы решит убить, то правоохранительные органы вас никогда не заподозрят, да и улик вы не оставите вовсе. По этому ваше лучшее оружие это - Steyr AUG, автомат (штурмовая винтовка), калибр 5.56 NATO, Австрия image
Пройти тест

Фанарт - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 29 Мая 2009 г. 02:49 + в цитатник
Фотографии Nesch : Фанарт

Фанарты на конкурс, проводимый журналом "Страна Игр".



Мы с Лавкрафтом словили одинаковый глюк:)))

Пятница, 29 Мая 2009 г. 02:04 + в цитатник
Говард Филипс Лавкрафт "Скиталец тьмы" (самый конец рассказа):
"Азатот, сжалься! Молния более не сверкает! - ужасно! Я спо­собен узреть все неким необычайным чувством, но не зрени­ем - свет стал тьмой, а тьма светом... эти люди на холме... ох­рана... свечи и амулеты... их священники...
Ощущение расстояния пропало... далекое стало близким, близкое далеким. Света нет... стекла нет, вижу этот шпиль... эту колокольню... окно... слышу... Родерик Ашер сошел с ума или сходит с ума... Тварь шевелится и грохочет в башне... Я - это оно, и оно - это я... Хочу выбраться... Должен выбраться и объединить силы... Оно знает, где я... Я Роберт Блейк, но я вижу башню Тьмы. Чудовищный за­пах... все ощущения смешались... оконная рама в башне трес­нула и выпадает... Йа... нгай... игг...
Я вижу это - оно приближается... адский ветер... исполинс­кое пятно... черные крылья... Йог-Сотот, спаси меня... трой­ной горящий глаз..." (герой погибает)

Начала читать я этого писателя недавно - примерно 4 года назад, когда мне было 20 лет; а ниже приведён отрывок из рассказа, который я написала лет в 12:

"Мы не знаем, что это! Как будто гроза началась внутри меня. Гром грохочет где-то в голове, молнии сверкают не за окном, а прямо перед глазами .
-- Пришнись! Пригнись, Масик! Дора! Зина-а!
Они не слышат! они меня НЕ СЛЫШАТ!
В мозгах всё вертится, прыгает, ходит ходуном! Я с огромным усилием достаю бластер, но стрелять не могу! Тёмное ужасное облако! Из него плывут три красных, горящих глаза! Это ГРОЗА!!! ЭТО ГРОЗА, НАДЕЛЁННАЯ ДУШОЙ!!! ГРОЗА!!! ГРОЗАААА" (герой теряет сознание)
Ниже - скан тетрадки, где было написано это чудо (для достоверности:))), в оригинале вместо"ГРОЗАААА" - "ГРОЗА!!!", но потом упоминается, что компьютер героини "уже четвёртую строчку печатал букву "А" в слове "ГРОЗА". "
Что-то общее есть, правда:)) Вот список совпадений: 1. в обоих отрывках повествование ведётся от первого лица, это дневник;
2. в обоих случаях всё самое жуткое начинается с грозы ,которая как бы аккомпанирует творящемуся вокруг хаосу;
3. в обоих отрывках герой почти обезумел, с ним твориться что-то странное, будто бы меняется само его естество;
4. в обоих случаях, последнее, что видит герой - огромная чёрная субстанция с тремя горящими глазами (вообще-то, у Лавкрафта в оригинале было написано приблизительно так: "глаз,состоящий из трёх долей"; у меня написано "три глаза", но на каком-то рисунке эти глаза были нарисованы таким "пучком", как лепестки на логотипе "adidas", чем-то тоже похоже на доли);
5. в обоих рассказах герои не прекратили записывать свои ощущения до последнего момента:)))

Забавно, конечно))) Мои бедные антропоморфные постъядерные кошки напоролись на НьярлатхотепаXDD А потом эти же кошки, кстати, при помощи гиперболоида пробивают дыру в другое измерение, где на них нападают хищные грибы, на этом заканчивается тетрадка, а следующая не сохранилась, к сожалению.. Вот скан:
 (699x519, 263Kb)

Инфа про моих персонжей.

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 03:27 + в цитатник
Начала на ДевиантАрт выкладывать информацию про своих персонажей. Вот здесь они, мои красавцы)) http://amh-nobe.deviantart.com/gallery/#Original-characters
Сейчас сюда в альбом "Мои персонажи" тож кое-что скопирую. Причём, я была в полной уверенности, что тут я такую фишку уже сделала, ибо собиралась, но видимо с повседневными заботами "зашилась"))

Странная штука эти сны..

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 21:09 + в цитатник
Сегодня опять приснился мой любимый (в смысле - наиболее часто снящийся) тип интерьера - напоминающий строительные леса.. Скучаю по работе, что ли? На самом деле, такой интерьер мне снился часто ещё до того, как я подалась в реставраторы, именно по этому на работе, внутри "муравейника", образованного лесами, я почувствовала себя, как дома. Одна из станностей сегодняшнего сна, это то, что я на полном серьёзе принимала его за реальность, даже сказала своему "знакомому" (во сне он водил меня по этим самым лесам, утверждая, что это его дом), что мне такое обычно только во сне снится. Обычно, я знаю, когда сплю, но в последнее время мои сноведенья всё чаще и чаще становятся "неосознанными" и мне это неприятно (создаётся ощущение, что "матрица меня поимела":)))..
Самое интересное, что часто во сне я очень отчётливо и во всех подробностях вижу интерьеры и вещи, которые хоть и напоминают что-то из повседневной жизни, но на самом деле в реале мне никогда не встречались. Например, в сегоднящнем сне про конструкции, похожие на строительные леса, очень чётко вырисовывались лестницы, балки, но не такие, как на работе: балки тонкие, выкрашенные белой кракой, кое-где облупившейся (на работе были новые - муха не сидела - балки, причём толстые и синего цвета); а лестницы - деревянные приставные и тоже потрёпанные жизнью (на работе отродясь таких не водилось). Помимо прочего - кое-где располагались странные лежанки: на балках лежали доски, а сверху - старые посеревшие полосатые матрасы. Причём таких матрасов я точно в жизни не видела, но во сне они выглядели очень реалистично (один из матрасов свисал с лежанки, и я отчётливо помню, что его наполнитель - вата или что там ещё могло быть, - сбился комками, поэтому выглядел он как-то особенно гадко).
И при этом я совершенно не умею придумывать интерьеры, что является проблемой при рисовании комиксов..

Метки:  

Потрясающие картины! Хачу так рисовааать!!

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 02:14 + в цитатник
Работы Shinobu Tanno, фентези.



Читать далее...



Процитировано 46 раз
Понравилось: 1 пользователю

Сюжет игрухи. Часть 1.

Четверг, 19 Марта 2009 г. 01:41 + в цитатник

 

Сюжет.

Как и в любой уважающей себя консольной ролевушке, нам предстоит спасать мир. Правда, для этого надо будет перво наперво спасти себя.

Итак, студент-филолог Шурик Воронин лишился своего Dreamgazer'a. В расстроенных чувствах он поплёлся в университет, где пожаловался на жизнь единственному другу, Максу, в ответ на что тот достаёт листовку Реалистов. Вот тогда-то Шурик и понимает, что ему, возможно, крупно повезло с поломкой девайса: «Правительство скрывает от населения факты загадочных смертей дримеров!» - гласил заголовок. В листовке говорилось, что пару месяцев назад началась череда странных смертей: нескольких заядлых дримеров нашли мёртвыми в их собственных постелях с Дримгейзерами на головах. Все они жили в одиночестве, двери и окна до прибытия милиции оставались запертыми изнутри, и хоть причина смерти так и не была установлена, очевидно предположить, что дриминг имеет к этому самое непосредственное отношение. Правительство это скрыло, поскольку дриминг в своё время поспособствовал резкому снижению уровня преступности да и вообще всяческой агрессии в обществе.

Шурик, в отличие от Макса, не жалует Реалистов, но прочитанное не даёт ему покоя весь день, а вечером, когда он только-только начинает успокаиваться, к нему вдруг подходит высокий человек в чёрном пальто. Незнакомец представляется как Мистер Шедоу и сообщает, что Шурик тоже должен был оказаться в списке жертв и что убийцы не оставят его в покое, даже если он больше не сунется в Дримлэнд никогда в жизни. Спросить у Мистера Шедоу что-либо ещё Шурик не успевает, так как тот таинственнейшим образом опять исчезает. Бедный парень нервничает ещё больше: конечно, нет никаких оснований верить незнакомцу на слово, но что-то странное было в этом «Мистере». Только потом Шурик вспоминает, что именно: был уже вечер, солнце садилось, люди и предметы отбрасывали чёткие длинные тени, но тень Шедоу (XD) падала в противоположную сторону и как будто тянулась к нашему глав.геру.

Но это всё, конечно же, ещё только вершина айсберга. Шурик не успевает дойти до дома, как на него нападают странные существа. Схватив какую-то палку, наш герой пытается «отмахаться», но монстры до него всё же добираются...

Шурик приходит в себя — рядом врач, невдалеке видно человеческое тело и склонившегося над ним милиционера. Монстров нету. Врач сообщает, что всё с нашим героем в порядке, а милиционер просит его пройти в участок, чтобы дать показания и опознать нападавших. В участке Шурик узнаёт, что напали на него обыкновенные люди — просто кучка гопников вполне себе человеческого происхождения. Правда, вели они себя крайне агрессивно, точно с ума посходили, двоих даже пришлось застрелить. Шурика спас сотрудник правоохранительных органов по имени Георг.

Но Шурик же отчётливо помнит, что нападавшие были кем угодно, только не людьми! Подумав, он спрашивает у Георга, не было ли на преступниках масок, потому что он, мол, не сумел разглядеть их лиц. Тот отвечает, что масок не было, но преступники всё равно предстанут перед судом, даже если Шурик их не сможет опознать, Георг-то их разглядел отчётливо. А потом вдруг начинает ругать царящую повсюду бюрократию...

Шурик между делом случайно сболтнул про «Мистера Шедоу»и про «охоту» на дримеров. Милиционер отвечает, что поможет, чем сможет, для самозащиты он предлагает Шурику обзавестись пистолетом и обещает уладить все дрязги при регистрации оружия, а потом «по секрету» сообщает, что лично знаком с самим Сварогом. Оказалось, что Георг настоящий фанат создателя Дримлэнда и полностью поддерживает его идеи, так как волшебный мир Сварога помогает людям снять стресс, в том числе и выплескивая излишнюю агрессию на бездушные иллюзии, а не на живых людей. Георг предполагает, что дримеров убивает Sama-El, душевно больной маньяк, стремящийся превратить страну сновидений в страну кошмаров потехи ради. Или, возможно, это реалисты — магнаты, прежде воротившие миллионами, скармливая пиплу бесполезное и дорогое блюдо под названием «компьютерные игры» - желают скомпрометировать конкурентов... Мы можем согласиться с дядей, возразить ему или тупо промолчать — в данном случае от нашего выбора ничего не зависит. В конце концов нас отпустят погулять по окрестностям, научат в тире использовать огнестрельное оружие и некоторым другим полезным вещам. А когда мы отправимся наконец домой, то снова наткнёмся на монстров-»упырей».

У Шурика теперь есть пистолет, но он поначалу не решается его применить, памятуя о том, что Георг-то вместо монстров видел людей. И как напоминание об этом сквозь мерзкую личину одного из чудовищ вдруг проглядывает исполненное ужаса человеческое лицо. Человек только и успевает крикнуть «Помоги!»

продолжение следует... мелковаст, наверное, отрывочек и по стилю сумбурен, но тем не менее...


Метки:  

Персонажи.

Среда, 18 Марта 2009 г. 02:13 + в цитатник

Персы всё из той же многострадальной игры: Сварог и Sama-El. Первый набросок я "раскрасила", на втором - стёрла руки, которые там совершенно не в тему были.




Метки:  


Процитировано 1 раз

Мои гейм-дизайнерские потуги - часть 2.

Четверг, 12 Марта 2009 г. 20:49 + в цитатник

Первая часть здесь: http://www.liveinternet.ru/users/nesch/post97926819/

Пока что только описание ещё одного из основных персонажей наброски персонажных мордах:

 

Амаг.

Всеволод Землемеров, 27 лет, идейный лидер движения Реалистов. Шотен, кареглазый, высокого роста, носит дорогую, но неброскую одежду, часто — тёмные очки. Необщительный и замкнутый, вечно погружённый в свои мысли, порой кажется, что эмоции у него отсутствуют начисто. Амаг любит рисовать в блокноте коротенькие комиксы-шаржи на окружающих его людей, однако, никто из его подчинённых и сторонников об этом не знает.

Хоть он и ненавидит дриминг, но по долгу службы в Дримлэнде бывать ему-таки приходится, дрим-аватара Амага копирует его реальный облик, только глаза приобретают стальной оттенок.

Реалисты — люди, которые повсеместное распространение дриминга воспринимают как чуму нового времени, однако, некоторые из них считают, что положительные стороны есть и у этого явления, нужно только жёстко ограничить доступ к Дримлэнду простым людям, а кто-то даже полагает, что дриминг можно использовать себе на пользу. Амаг же возглавляет самую радикальную группу, которая считает, что такую «заразу» как дриминг нужно искоренить полностью и навсегда. И на то есть множество причин. Во первых — люди совершенно отстранились от реальности, жизнь в своём настоящем теле они поддерживают только за тем, чтобы вечером нацепить на голову шлем Dreamgazer'a и провалиться в фальшивые сновидения (именно реалисты придумали название «Фолс-Дримс-Лэнд»). Во-вторых — люди разучились мечтать и фантазировать по-настоящему, у них больше нет стремлений и идеалов, их судьба — запрограммированная Сварогом «насквозь фальшивая карамельная сказочка». (Хочу напомнить, что тут у нас тоталитарный строй, о котором никто даже не догадывается, именно благодаря дримингу: всем банально наплевать). В-третьих, Амаг и его последователи убеждены, что несмотря на «систему защиты пользования» дриминг оказывает на психику самое губительное воздействие.

портреты персонажей

Мои гейм-дизайнерские потуги)))

Среда, 11 Марта 2009 г. 14:13 + в цитатник

Мне в голову периодически приходят идеи игр, которые я всё равно пока реализовать нигде не могу. Так как в качестве игровой платформы я предпочитаю видеоприставки, то и игры у меня выходят соответствующего типа. У меня есть достаточно чёткие концепции одного платформера и пары "экшн-адвенчур", но их я всё ещё лелею слабую надежду куда-нить приткнуть. А вот мои мега RPG навряд ли кому-нибудь понадобятся (во-первых - они не по сюжету Лукьяненко; а во-вторых - приставочного типа, которого отечественные разработчики боятся, как огня))) Так что пускай хоть тут повисят.

Ролевая игра - вещь сложная, поэтому ниже будет представлен так сказать "набросок" (ибо "утрясать" ролевую систему, например, для меня сложновато, хоть я и пытаюсь добиться баланса). Вобщем, читайте, кто хочет)))

Итак, назовём наше чудо ну предположим False Dreams Land.

Это ролевая игра консольного типа, где очки опыта распределяются автоматически и развитие таких показателей как сила скорость и прочее зависит от класса персонажа (маг, воин и т.д.), который даётся по умолчанию (исключением является только наш глав. гер.). Однако, по ходу игры у персонажей будут появляться особые навыки, контролировать развитие которых игрок уже сможет самостоятельно.

Сюжетная линия по сути прямая, как рельса, но особенность данной игры состоит в том, что мы можем наблюдать за развитием событий с одной из трёх точек зрения (в начале игры нам даётся возможность примкнуть к одному из трёх враждующих лагерей), каждая из которых — практически отдельная история.

Второй особенностью FDL является то, что действие разворачивается в двух мирах, в каждом из которых своя система боя, свой набор навыков и способностей у персонажей (чем-то отдалённо напоминает, когда в SMT Digital Devil Saga персонажи сражаются в облике людей и в облике монстров). С этой особенностью также связан ряд загадок, включающих некоторые элементы квеста.

Что касается жанра в литературном понимании этого термина, то это фантастика. Сразу предупреждаю, НЕ НАУЧНАЯ фантастика, а скорее наукообразная фэнтази (опять же привет консольным ролевухам), я не пыталась добиться максимальной реалистичности, тем более — уже к середине пойдёт откровенная мистика. А вообще, здесь всё намешано: альтернативная история плюс псевдонаучная фантастика, фэнтази, мистика и даже хоррор.

Как я уже писала, я люблю приставки, поэтому и FDL моя будет более походить на так называемые JRPG, а не на писюковые ролевушки. А любая приличная JRPG начинается с мира, героев и сюжета (именно под них подстраиваются особенности гейм-плея).

Предыстория.

Недалёкое будущее. Изобретён новый вид развлечений, потеснивший компьютерные и видеоигры, в том числе и он-лайновые, — дриминг. Суть его в том, что купив специальное устройство — «Dreamgazer», — человек получает возможность видеть запрограммированные сны, в которых он может статановиться хоть могучим воином, хоть предприимчивым магнатом, хоть героем-любовником по своему желанию. По сути — это те же компьютерные игры, но реалистичность происходящего максимальна, вплоть до того, что дример способен ощущать вкус, запах и т.д. Отсутствуют (иногда просто заметно притуплены) лишь болевые ощущения. Напрочь забыть о реальности или сойти с ума не позволяет встроенная в Dreamgazer система безопасности пользования, а так же патрулирующая Дримлэнд Стража — своего рода администраторы этой «игры». Таким образом, дриминг признаётся абсолютно безопасным и даже полезным, потому что позволяет людям как следует отдохнуть и снять напряжение и агрессию.

Однако, всё не так гладко и благополучно, как может показаться. Дримлэнд управляется одним единственным человеком — его создателем, известным под псевдонимом Сварог. Этот гениальный человек создал Дримлэнд волшебной сказкой, где люди осуществляют свои мечты и живут так, как им действительно того хочется, но однажды мир Сварога «хакнул» некто Sama-El, считающий, что хорошая сказка должна быть страшной. Как ни странно, но и на него нашлись свои поклонники, и теперь Sama-El и Сварог ведут отчаянную конкурентную борьбу за души, разумы и кошельки людей. Кроме того, на Земле остались люди, считающими, что дриминг — явление вредное и даже опасное, и что с ним надо бороться.

дальше - мир и пара персонажей

Метки:  

Моё раннее творчество))

Среда, 04 Марта 2009 г. 03:02 + в цитатник

Это пятая глава одной моей незавершённой эпопеи. Датируется сей шедевр примерно летом 1997 года, может чуть пораньше (только-только у нас появился фильм "Пятый элемент"). Перепечатывать мне было лень, поэтому я банально отсканировала странички)) зато можно оценить мой чудо-почерк (сейчас он у меня абсолютно нечитабельный).

Сюжет такой: будущее Земли (три тысячи какой-то год), люди куда-то подевались, а их место заняли разумные животные. Тут у нас главные sгерои - кошки. Долгое время они воевали с собаками, но те вдруг ни с того ни с сего испарились прямо во время боя (провалились в другое измерение, как позже выяснится), а кошки теперь восстанавливают свои города после войны и гадают, куда ж это их враги подевались)) Место действия - квартира одной из героинь в разрушенном бомбёжкой городе:


 


 


 


 


 

 

 

 

Продолжение следует))


Полеты во сне.

Понедельник, 12 Января 2009 г. 03:57 + в цитатник
Вот интересно, почему полёты во сне такая естественная вещь, по крайней мере для меня? Причём не чувство падения - такое может быть связано с какими-то процессами в организме - а именно полёт. Сон, как правило, в большей степени всё же повторяет реальность - по крайней мере легче запоминаются те детали сна, которые мы находим и в реальной жизни. Например, если мне снится дом, то как правило тот, где я и живу в реальности, если люди, то те, с кем я в жизни контактирую. То есть, по логике вещей, передвигаться во сне я должна тоже привычным способом - ногами по земле. Но даже если я во сне не знаю, что сплю (что на самом деле бывает не очень часто) или чувствую, что вижу сон, но забываю, что это такое (вернее будет сказать: забываю, что такое реальность и по пробуждении испытываю сильнейшее чувство дезориентации:)), оторваться от земли и полететь для меня более чем привычно :) Как правило, что самое интересное, я знаю во сне, что другие люди летать не могут, а для меня это нормально и более того - бегать ногами гораздо сложнее:)) А вот чтоб, например, становиться невидимой, проходить сквозь стены и "кастовать спеллы" обычно нужно осознавать, что спишь)))

Метки:  

Сюру мне!!

Суббота, 03 Января 2009 г. 00:53 + в цитатник
Намедни неспалось - села смотреть телек, попался какой-то сюрр (причём такой - сюрреализм хоррорной направленности) - жуть страшная, кишки даже у меня (У МЕНЯ БЛИН!!) узлом сворачивались. Потом и анимешку на соответствующую тему посмотрела.. И так, блин, хорошо мне было... Теперь вот заснуть не могу, пока что-нибудь типа "Голова-ластик" не погляжу...

Йа хотеть много свободного времени?

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 19:06 + в цитатник
О-о-о! Йа его получить!
В связи с отсутствием финансирования накрылась медным тазом моя работа. Однако, печально. Где я терь нормальную работу найду? в смысле по профилю? Зато да, время дофига - урисуйся.. Но вот родичам не особо улыбается, что я на их шею опять взгромоздилась..

...зато времени-то, ВРЕМЕНИ...

...(в следующий раз загадаю, чтоб было побольше времени И ДЕНЕГ)...

Эскапизм.

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 01:54 + в цитатник
Вот некоторые говорят - типа "побег от реальности - как это плохо". А так ли плохо скрываться от мирской суеты в воображаемом мире? Ну, начать с того, что мир хоть и воображаемый, создаёт-то его вполне реальный человеческий мозг, так почему же принято относиться к людям, витающим в облаках с некоторым призрением, а, например, учёных, исследующих внешний мир однозначно уважать (нет, я ничего не имею против учёный, не подумайте!)?? Тем более, что внутренний мир гораздо более хрупкий, чем материальный, ведь он исчезает насовсем со смертью человека. Но зато если человеку удаётся разделить свой мир с окружающими, он (как бы высокопарно это ни звучало) наполняет и их души тоже.. Не, правда, неужели кто-нибудь хотел бы, чтоб все художники, писатели и прочие творческие личности являющиеся основой нашей культуры в своё время бросили бы заниматься всякой фигнёй (особенно те, чей талант не был признан при жизни) и стали бы какими-нибудь землекопами и счетоводами??

Глюк:)

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 08:25 + в цитатник
Такой глюк был - это что-то. Снится мне, что вот лежу я на кровати, а за спиной у меня такие дли-инные крылья с края кравати свешиваются. И кто-то рядом с кроватью пробирается с шёпотом "Тихо! Не разбуди!" и за крылья задевает, от чего я во сне и просыпаюсь)) Смотрю, какие-то фигуры толи детей, то ли подростков у меня со стола что-то тягают. Потом просыпаюсь понастоящему. Ничего не пойму. Вот она кровать, на которой я лежу, но никто по комнате не шастает, 3 часа ночи. Включаю свет, никого, естественно, нету. Думаю, а кто ж тогда ходил? Только потом доходит, что это был сон, и крыльев у меня, оказывается, никаких нету (один нимб остался:D), соответственно, задеть их никто не мог.

Й-йесс! Я выспалась!!

Среда, 17 Декабря 2008 г. 22:57 + в цитатник
Ну наконец-то! Пришла с работы - сразу спать завалилась, ток ща проснулась, зато хоть в кои-то веки не чувствую себя раздавленной асфальтовым катком. У меня последнее время после пробуждения странное чувство нереальности реального мира (причём очень сильное чувство:))), которое затем сменяет чувство ужасного разочарования из-за того, что придётся в этом мире теперь пребывать. И сны интересные снятся - кошмарики (я их обожаю, часто, когда меня-любительницу ужасов спрашивают, не снятся ли мне кошмары я радостно отвечаю, что да-да, снятся и такие интересные. Но мой восторг, почему-то, никто не разделяет:))) или наоборот - такие хорошие и приятные, что просто плакать хочется. Всё, ща снова спать залягу, а завтра, глядишь, хоть бодренькой немного похожу.

Лишь бы не платить:))

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 20:35 + в цитатник
Типа, кризис дошёл до российской глубинки... Зарплата должна была быть 15-го числа - нет по сей день. Народ слёзно умоляет начальство (которое само втихую халтурит на другом объекте, а нас ругает, если пытаемся налево слинять) подать копеечку. Ну кое-какие подачки - тыщ по 6 максимум - некоторым особо усердным трудягам выбить-таки удалось. В пятницу одна наша барышня поймала нашего хьюго-босса в коридоре, мол так и так - за квартиру нечем платить (она снимает), долги не с чего отдавать... Хьюго-босс понимающе кивает, я стою в сторонке, думаю, вдуг про зарплату заикнётся, а он меня вдруг спрашивает: а тебе, мол, ...-ова, на что не хватает. Говорю: на зимнюю одежду (реально есть такое дело); а он: ну, будем молиться, что потеплеет (на полном серьёзе). Блин, и ведь потеплело же! Хожу в осенней одежде.. Вот на что только наше начальство не пойдёт, лишь бы народу не платить!!! :))

Метки:  

Поиск сообщений в Nesch
Страницы: 8 7 [6] 5 4 3 2 1 Календарь