-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nerste

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Клуб_знатоков

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2006
Записей: 74
Комментариев: 95
Написано: 155


Болею и пишу модуль

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


N-F   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 23:55 (ссылка)
хм....А правила ДнД? Какой редакции?

Главное продумать мир, и придумать достаточное количтество квестов, чтобы оживить всё).

Насчёт задачи для партии - когда был деффицит идей, я просто импровизирую, за рание никогд не продумываю, то ставил задачи в цеопочку. Тоесть сначала надумывал что-то мелкое, ну там допустим их выгоняют из деревни, или они выросли и решили показать себя миру и двинулись из деревень в город...попути допустим влезали в передряги, убивали ни того, кого надо(допустим посчитали, что на человека напали грабители) приходили в город...потом выяснялось что они совершили глупую ошибку итогда уже они должны были смотаться побыстрому и выжить...либо их ловили и кидали куданить или вербовали и давали задания отмыться...в общем и так по цепочке). Не утомил?

Извеняюсь что влез.
Ответить С цитатой В цитатник
Nerste   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 00:15 (ссылка)
незнаю, никогда не понимал цепочки квестов, люблю больше хитрые модули-интриги... вожу по техномагии, www.crestn.1bb.ru ищи там мир Энквиолорн, в Комнате демиургов.. А система - своя. А мелкие квесты придумываются на ходу но они не должны прерывать ход ситуации, иначе партия запутается. В случае единой проблемы я стараюсь все зациклить на ней, бытовые проблемы должны уходить на второй план.
Есть мир, как его видит обыватель, а есть то, что есть на самом деле. Есть глобальные группировки и цели, есть элемент нестабильности, который может повести за собой изменение мира.... И Мир живет самостоятельно, по ходу продвижения партии придумываются новые события и т.д.

PS: не обижаюсь, даже за. Дневник же Живым должен быть))
Ответить С цитатой В цитатник
N-F   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 19:51 (ссылка)
Может быть одна хитрая интрига, которая включает в себя цепочку действий)) так допустим кто-то, кто прикинулся своим человеком заставил партию убить кого нибудь из товарищей)). У меня в модуле светлые священники убивали ангелов)). Причём практически вынужденно)) Настраивали против себя богов и приходилось либо искуплять это, либо идти к тёмным. А тёмные могли использовать это и всё крутилось - считай партия стновилось просто маленьким элиментом мира)).

Мы один раз играли в течении полу года одну компанию. С первого уровня доросли до 15ого. партия толкьо на 12ом уровне приобрела весомую известность)) Тогда их уже не использовали, а просили). там смылс свёлся к тому, чтобы защитить правителя, а начинался с простого - это путешествие из деревень в большой город, по пути защащали крестьян от гоблинов, гнались за вором, или искали противоядия, чтобы вылечить своих однопартийцев. Денег не хватало на оружие, или чтобы купить оживление для друга - мчались мочить мелких драконов)).


Кстати о смерти - в одном моменте партия полностью умерла - они должны были убить тварь, которая воровала людей. Расследования привели в подземелья, где был ии лаборотории. Там наткнулись на охранных странных собак(в ДнД он икак Блинк-Дог) и умерли). Потом якобы ожили, пытались выяснить в чём дело - пошли глубже. Наткнулись на Лича и всю свору трупов)) Договорились ,чтобы он их оживил)) Выполнили задание лича, ожили, пошли искать тварь дальше)).

Если партия умерла - это необязательно конец игры, пусть за андедов поиграют)).

Главным принцыпом любой ролевой настолкки является - дать игрокам то, чего они хотят)). Это прибавляет партии жуткий интерес к игре)) особенно можно давать какой-нить артефакт, потом если что, отнимать его)).

А на том сайте можно мне про свой мир отписать? Может не лишним будет, у меня стаж 4 года.
Ответить С цитатой В цитатник
Nerste   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 20:03 (ссылка)
давай! ждем всех хотящих творить))

Просто я сейчас делаю модули как от сессии к сессии - модуль, перерыв, модуль. модули связаны логически, но каждый - отдельный большой квест. так интереснее, мир развивается вместе с партией. Просто должен быть интересный сюжет, а не прсото манч и махач, это мое мнение... надо заставлять партию думать мозгом, а не дайсами)))
Ответить С цитатой В цитатник
N-F   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 21:12 (ссылка)
Я не делаю акцент на драки.
Ответить С цитатой В цитатник
Nerste   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 22:44 (ссылка)
И правильно, извинямс, не хотел задеть или обидеть)) просто причиной квестов идет некая нестабильная ситуация, верно? потому что, грубо говоря, в стабильном обществе наемники не нужны, верно? тогда я делаю ситуацию, затрагивающую множество групп, и не делаю акцент на квестах, а на целях групп/личностей и на ситуации в целом, тогда квесты родятся сами собой, мир тоже развивается сам, постепенно внесением в него таких дестабилизирующих факторов, вот и все. Тоже могу сказать, что у меня идут квест за квестом, просто я делаю не непосредственно них, а почву для их прорастания, вот и все.
Ответить С цитатой В цитатник
N-F   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 23:50 (ссылка)
Что для тебя стабильное общество? Начни с этого. Для меня тсабильное, это когда мир и спокойствие, но есть мелкие, как ты выражешься, неглобальные ситуции. Гильдии всегда враждуют - они же борятся за людей, с которых сосут денежки или просто как дополнительная сила. А как война гильдий идёт - это уже другое дело. Открыто никто не воюет, из под тишка - а значит и наёмники сгодятся.

Когда надо спасать мир - это уже заезженная тема и банальная. Изначально такой пункт лучше не давать, лучше пусть партия приходит к этому потом, когда они уже большого уровня. А то как-то странно получается, что мир спасают юнцы.

У меня мир идёт своим развитием, и партия, особенно в самом начале, на него повлиять не может просто так.
Ответить С цитатой В цитатник
Nerste   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 00:21 (ссылка)
Правильно. Нет такого сюжета "спасти мир". А партия юнцов? я вожу не по Дехе, по безклассовой и нелевельной системе, такого понятия, как "юнцы" - нет. Идет влияние на сюжет, а точнее, сюжет влияет на них, они как-то выбираются из передряг, сюжет меняется, и сложно разобрать, что бы было бы, если бы они потупили не так, как дальше развернулся бы сюжет.

Стабильное общество - то, в котором все нормально, никаких экстремитских груп, никаких реакционных сил по отсутствию раздражителей. Утопия. Да, можно давать квесты по вполне обычным ситуациям, типа война гильдий, но сейчас я раскручиваю по нарастающей глобальность происходящего, просто так получается по сюжету. Просто стиль саги с самого начала получился такой, отделаться не могу..

Можно создавать и неглобальные ситуации, вполне обычные, не суть важно. Просто я как бы рисую центр картины, потом рисую остальные ее части, по взаимосвязям. Решения у ситуаций просто великое множество, я даже уже не пишу пути прохождения. Проигрыша у партии не будет, если она откровенно не тупит. Будут удовлетворяющий ее исход, а может получиться и не очень. От исхода будет зависеть следующий модуль и тд, по бесконечной цепочке.

Сейчас сага идет довольно глобальная просто по своей сути, партия оказалась просто буквально посреди сильных мира сего. Ошибка дма, слишком большой размах придал случайно)) совершено случайно))) сделал, а потом понял последствия этого.

Сделать хороший соцмодуль, в принципе, можно из любой социальной ситуации, просто начав раскручивать ее, набирая больше различных сторон, действующих лиц и тд. Не обязательно при этом повышать уровень ее влияния на окр мир.
Ответить С цитатой В цитатник
N-F   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 23:47 (ссылка)
Даже если нет поуровненной системе, то уровень партии оценить можно по её опытности, тоесть насколкьо быстро они придумывают что делать, или что уже доработано до автоматов.

Мы играли в 12ый отдел, там нет уровней, но однако партия сосбралась неоднозначная(всёравно можно примерный уровень определить людей, судя по их опытности) - один чуть не сдох от вампирши, второй из партии умудрился миром разойтись с падшим ангелом, третья ничего не сделала. Если партию не делить, то странно получается, что гденить в каком-нить клубе народ передвигается группами в 5 человек постоянно и также ходит вмести в туалет.

Ситтуация с вампами, кстати, была не глобальной - а просто мелкое задание на проверку слухов. Задание партия провалила, но зато сумели навербовать к себе в отдел новичков. Дальше их просто сослали в штаб. После чего эту партию разобрали другие ГМ-ы для игры с ними в своих модулях.


Хм...не, фигли распинаюсь. Ухожу.
Ответить С цитатой В цитатник
Nerste   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 01:03 (ссылка)
Зачем? веселое общение)) а главное - умное и по делу))

Ну да, по уровню опытности - соглашусь. Но, кст, сильно влияет и настроение партии, с чем справляться мне ну просто очень тяжело)) одна партия, будучи в веселом настроении, провалила один модуль просто в нуль, но модуль был не насмерть (точнее, был, но я об этом забыл - первое вождение с незнакомыми людьми, сбился с намеченного пути)

Сложно найти команду игроков с одинаковым уровнем опыта. Всегда кто-то будет отмачивать жесткие перлы.
Ответить С цитатой В цитатник
N-F   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 18:18 (ссылка)
А зачем одноуровненных? надо их сводить к одному уровню опытности, а пото раскидывать по другим партиям. Типо обмен опыта))

Чтобы партии хотелось играть - надо им пойти на уступки и подслалстить игру, уже говорил - дать им артефакты, или чтонить в этом духе. Мы играли один раз распёртые на смех. Всётаки чтобы всё прошло нормально, приходилось вставлять юморные ситтуации в модули.

Не, не по делу идёт. Лучше на бумаге рисовать, чем просто описывать -получается как-то монотонно неприветливо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку