Nerste обратиться по имени
Четверг, 16 Марта 2006 г. 00:21 (ссылка)
Правильно. Нет такого сюжета "спасти мир". А партия юнцов? я вожу не по Дехе, по безклассовой и нелевельной системе, такого понятия, как "юнцы" - нет. Идет влияние на сюжет, а точнее, сюжет влияет на них, они как-то выбираются из передряг, сюжет меняется, и сложно разобрать, что бы было бы, если бы они потупили не так, как дальше развернулся бы сюжет.
Стабильное общество - то, в котором все нормально, никаких экстремитских груп, никаких реакционных сил по отсутствию раздражителей. Утопия. Да, можно давать квесты по вполне обычным ситуациям, типа война гильдий, но сейчас я раскручиваю по нарастающей глобальность происходящего, просто так получается по сюжету. Просто стиль саги с самого начала получился такой, отделаться не могу..
Можно создавать и неглобальные ситуации, вполне обычные, не суть важно. Просто я как бы рисую центр картины, потом рисую остальные ее части, по взаимосвязям. Решения у ситуаций просто великое множество, я даже уже не пишу пути прохождения. Проигрыша у партии не будет, если она откровенно не тупит. Будут удовлетворяющий ее исход, а может получиться и не очень. От исхода будет зависеть следующий модуль и тд, по бесконечной цепочке.
Сейчас сага идет довольно глобальная просто по своей сути, партия оказалась просто буквально посреди сильных мира сего. Ошибка дма, слишком большой размах придал случайно)) совершено случайно))) сделал, а потом понял последствия этого.
Сделать хороший соцмодуль, в принципе, можно из любой социальной ситуации, просто начав раскручивать ее, набирая больше различных сторон, действующих лиц и тд. Не обязательно при этом повышать уровень ее влияния на окр мир.