-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NephriTTe

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) -Кеды- EmO_StyLe ILovePictures insane_sanctuary Pirsing_Forever
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ARTcafe EmO_pictures_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2007
Записей: 24
Комментариев: 52
Написано: 165


Бляяяя...

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 23:21 + в цитатник
сегодня просто ужжасный день.......
хотя сначала он был клевым...
я пошла на ПТВП (группа)и колбасилась по полной... но потом началась жуткая депрессуха...
мне нравится один парень! да, все кажется таким простым, но это далеко не так!
когда все кончилось мы пошли "гулять"... шли и шли и шли.. он был с нами... я ни с кем не говорила, шла отдельно, а потом вдруг решила свернуть... думала: заметят или нет? не заметили... я думала что я никому на х не нужна... пошла в место, где меня никто не может увидеть и ревееееть..........
это было впервые в моей жизни! меня даже назвали тру эмо, хотя я даже не позер... обидно))
в конце концов что меня нет обнаружили минут через 5, тогда звонили мне раза 4, но я не отвечала... потом нашли, успокоили...
все равно депрессуха..... нахуй я кому нужна???!!!!!!! ненавижу!
 (700x583, 30Kb)

Asya_90   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 23:23 (ссылка)
Так!!! Спокойно!!! всё хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Emily_I   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 23:53 (ссылка)
жесть... как я тя понимаю.. у мну ща тож самое((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 00:30 (ссылка)
фига се ты труэмопозер! :)
Ответить С цитатой В цитатник
NephriTTe   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 19:52 (ссылка)
Al1k, :)
да уж!!! сама в шоке!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПСИХОДЕЛ   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 07:58 (ссылка)
Al1k, :)))) на себя посмотри реалтруэмо!!! :)))) гыыыы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПСИХОДЕЛ   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 08:01 (ссылка)
NephriTTe, усё это фигня!!!! Правильно сделала что ушла!!!! А ревела зря!!! Надо было только домой идти чтобы не нашли тебя!!
Ответить С цитатой В цитатник
NephriTTe   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 12:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
NephriTTe   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 12:44 (ссылка)
ПСИХОДЕЛ, не не не!!! домой то я потом пришла, а глаза заплаканые... так мама сказала что у меня глаза пьянющие=))) так что надо было лучше прятаться)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПСИХОДЕЛ   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 03:06 (ссылка)
NephriTTe, надо было с нами на автопати идти!!!! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
NephriTTe   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 21:02 (ссылка)
хммм..... может и пойду когда-нибудь))) если позовете
Ответить С цитатой В цитатник
ПСИХОДЕЛ   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 07:00 (ссылка)
NephriTTe, так в любое время!! Тока мы не знакомы!!! Вот оно в чём всё дело!!! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
NephriTTe   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 01:44 (ссылка)
так в любое время!!:acute: только вот оно в чем все дело - в Германии я сейчас!...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку