-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nemogu

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Вяжем_спицами_и_крючком Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2010
Записей: 4090
Комментариев: 83
Написано: 4250


Без заголовка

Среда, 27 Мая 2015 г. 21:10 + в цитатник
Цитата сообщения Lev_igra Приглашение связать онлайн Летняя юбка

Опубликовала Коттенок

Юбка в пол "Очарование лилий"

А вы верите в любовь с первого взгляда... а я верю. Вот увидела красоту у странамамочки Натала72 и потеряла покой...


Работа взята с Ли. ру у замечательной мастерицы Лилита , за что ей отдельное огромное спасибо!!!
А вот собственно и она...



Красавица, не правда ли!!!

Схемы довольны просты и понятны.

Это схемы лилий


а это покрупнее - у девочек в он-лайне http://www.stranamam.ru/post/5472109/ 


Схема лилий чередуется вот с этой схемой, тоже довольно простой



Вязать буду на размер 42-44. Ниточки Виолет.


Если такую юбочку уже вязали, то перейдем туда, хотя я вроде все пролазила!!!

Ну, что дорогие мои, в добрый путь. Всем желаю легких петелек!!!

Процесс работы буду по возможности фотографировать и пояснять.

СТАРТУЕМ!!!

Мой процесс

Мои инструменты


Образец
Образец связан на 24 петлях.
Узор Лилия рапорт 8 петель, а второй узор рапорт 12п.

Девочки, прошу обратить внимание, на оригинале второй узор провязан четырехлистниками один за одним, а по схеме четырехлистники чередуются через рапорт.
Вот фото оригинала и моего образца связанного по схеме.


Итак, приступим к расчетам.
ОБ=90см
Образец 24п=7.5см
Простым математическим действием высчитала, что мне необходимо 288п

Девочки, вот еще один замечательный способ начала вязания и совершенно без расчетов. Спасибо огромнейшее Натале72
Набираю цепочку от первого клубка вот этим способом(столбиком без накида) на произвольную длину.. Потом от второго клубка начинаю вязать по рисунку, примеряю на себя по тому месту, где будет сидеть юбка ( бедра или талия) +3 см на облегание, и смотрю, если надо то еще довязываю рапорты, если хватает, то обрезаю первую нить, соединяю, при соединении смотрите, чтобы вязание не перекрутилось, и дальше вяжу уже от второго клубка..
Один раз попробовала и теперь всегда делаю только так, очень удобно..



Девочки, а как вы связываете нить, когда у вас заканчивается моток... нашла в интернете замечательный способ, вот делюсь с вами





еще один образец для сравнения. (мне эти ниточки больше понравились)


3 мая 2013г
Наконецто я купила ниточки, долго искала свой цвет, но нашла!!! вот он. Песок


Набрала цепочку Эластичным набором петель, вот так это у меня выглядит


Далее от второго клубка провязала первый ряд стСН, примерила на себя и в итоге у меня получилось 216п (число петель кратное 24). Соединила в круг и продолжаю вязать узор 1 "Лилия"


Провязала первый узор. Лилии лепестки чередовала 4 и 5. Количество петель = 288.


А вот и второй узор поспел. Мне очень нравится как смотрится рисунок!!!


Нарисовала схему как на оригинале, простите, но я не художник... вроде все понятно


Провязала по 2 узора. Прибавила петли для расширения на бедра. Сейчас количество петель = 324


далее вяжу прямо без прибавлений.
Для того, чтоб количество рапортов не увеличивалось, необходимо в лепестках лилий вязать по 4 лепестка.

7 мая 2013

Длина юбки в данный момент составляет 43 см. Начинаю делать равномерно прибавки в конце каждого узора.
Первая прибавка в конце первого узора, прибавить необходимо 9п.
Вторая прибавка в конце второго узора, прибавить необходимо 9п.
Третья прибавка в конце первого узора, прибавить необходимо 18п.

Юбка в пол "Очарование лилий"


9 мая 2013
Вот что имею провязав прибавки. Сейчас количество петель = 360п.
Юбка в пол "Очарование лилий"


Кстати такая длина мне очень нравится!!! Видимо придется вязать еще одну!!!

Продолжение следует!!!
Рубрики:  вязание/юбки