-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nemo_Angry

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2012
Записей: 69
Комментариев: 4
Написано: 110


Без заголовка

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 02:13 + в цитатник
Я очень рад, что я забросил этот дневник и теперь его никто не читает. Теперь я спокойно могу использовать его по прямому назначению, описывая все что со мной творится, не засырая никому ленту в твиттере, да и просто не выставляя свои мысли на показ. Но я давно понял, что писать помогает, когда тебя переполняют эмоции. Это своеобразная исповедь самому себе...

Сегодня, не смотря на вчерашнюю сверх эмоциональную ночь, был самый обычный день. Я уверен, что она читала этот стих, но как ни в чем не бывало позвонила мне вечером, позвала погулять. Все как всегда, обычные дружеские разговоры, приколы, смех (люблю ее улыбку) и ни намека на тематику чувств. Да, я этого ожидал, но КАК ЖЕ МОЖНО БЫТЬ ТАКОЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО НЕПРОБИВАЕМОЙ??! Пару знакомых прослезились читая его, а у нее полнейший холод. Мне кажется лучше бы она психанула и мы какое-то время не общались, тогда бы я понимал, что ей не все равно. Но тут полный мрак. Самое страшное, что с каждым днем все сложнее держать себя в узде. Да, я рад быть ей чуть ли не лучшим другом, ведь мы проводим вместе столько времени, сколько вообще никогда не проводили, даже когда были в отношениях. Мы оба поменялись и хорошо знаем друг-друга, все как-то стало проще. И все бы хорошо, но Я НИКОГО НИКОГДА НЕ ХОТЕЛ ТАК СИЛЬНО ПОЦЕЛОВАТЬ, КАК ЕЕ СЕЙЧАС! И это сейчас не значит в данный миг, а уже довольно продолжительный период. Мы ходим везде вместе как пара, мы со стороны смотримся как счастливая пара наверно, но мы просто сука хорошие друзья. Меня это разъедает просто изнутри. Мы даже здороваемся поцелуем в губы и мне кажется в один момент я не сдержусь, и поцелую ее совсем не по дружески. И тут на карту будет поставлено все - или ответит на поцелуй, или пока даже дружба... Посмотрим на сколько еще меня хватит)
Рубрики:  Спонтанные мысли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку