-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NellyPR

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2009
Записей: 2080
Комментариев: 1099
Написано: 3451


Без заголовка

Понедельник, 17 Октября 2016 г. 09:57 + в цитатник
Цитата сообщения Alexandra-Victoria Дайте мне побыть девчонкой. Я устала взрослой быть... Sophie Gengembre Anderson (French/British, 1823-1903) часть-2


ЖенскоОбразное - здесь кликабельная ссылка

Дайте мне побыть девчонкой.
Я устала взрослой быть,
Я хочу смеяться звонко,
О проблемах позабыть.

Дайте мне такое средство,
Чтобы хоть на полчаса,
Я смогла вернуться в детство
Вновь поверить в чудеса.

Стать наивной, неуклюжей,
Сердцем людям доверять,
Босиком бежать по лужам,
И ромашки собирать.

Иль осеннею порою
Золотистую листву
Вверх подбросить над собою
У прохожих на виду.

А зимой в снежки играться,
Бабу снежную ваять,
И в сугробах поваляться,
Дед Морозу написать.

Загадать свое желанье,
Чтоб исполнилось оно.
Есть свое очарованье,
В вере трепетной в Добро.

Дайте мне побыть ребенком,
Отдохнуть от суеты,
Ведь живет еще девчонка,
В глубине моей души…
(Тимохина О.А.)

































































Серия сообщений "ХУДОЖНИКИ-ПРЕРАФАЭЛИТЫ":
ПРЕРАФАЭЛИТЫ
Часть 1 - Английский художник Эдуард Бёрн-Джонс - последователь Данте Габриэл Россетти .
Часть 2 - Фредерик Лейтон (Frederick Leighton) | Ты, женщина - цветок, источник и звезда.
...
Часть 47 - John Atkinson Grimshaw (England, 1836-1893)... ПортретноЖанровое викторианской эпохи (часть-2)
Часть 48 - Что без тебя просторный этот свет? В нем только ты. Другого счастья нет.... Sophie Gengembre Anderson (French/British, 1823-1903) часть-1
Часть 49 - Дайте мне побыть девчонкой. Я устала взрослой быть... Sophie Gengembre Anderson (French/British, 1823-1903) часть-2
Рубрики:  Картинки/Люди

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку