-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NellyPR

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2009
Записей: 2080
Комментариев: 1099
Написано: 3451


Без заголовка

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 10:03 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Я к Вам пишу, мой нежный ангел... | Joseph Christian Leyendecker




Феликс Словачек - Мое сердце навсегда с тобой

Я к Вам пишу, мой нежный ангел  мой…
Простые письма… слог вплетая в слово. 
Как здесь ветра, судьбы веретено,
Кружат, вплетая стебельки соломы...
Как степи безысходно ждут дождей…
В сквозняк миров, ссылая суховеи.
Как тысячи уснувших деревень,
Хранят набеги канувших империй.

И ночь за ночью, белый пилигрим,
Считает павших, в тюркском каганате…
Как сотни стрел… впиваются… ковыль…
Седой ковыль, седой клинок булатный.
Поставит росчерк ~  в эпилог главы…
И я продолжу…

«Ангел мой…
P. S. Постскриптум… »

Здесь в ханстве молчаливой красоты…
Я Вам пишу, вплетая в буквы смысл.

Касаясь слова  - к р а е ш к а м и  губ… 
Я чувствую степное разнотравье,
Полынный запах, незабудок луг… 
И Вы со мной, 
на лунной переправе…..
© Copyright: Аленушка Вергунова

Рубрики:  Картинки/Люди

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку