-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nelli_64

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2012
Записей: 2402
Комментариев: 69
Написано: 2803


Готовимся к 2014: мастер-класс "Лошадь"

Пятница, 03 Августа 2012 г. 14:44 + в цитатник
Цитата сообщения galinakolina

 Китайский гороскоп. Лошадь

Источник: 

http://scherbinal.blogspot.com/2013/02/2.html

Автор мастер-класса

  

Далее фотографии и текст автора: На этот раз предлагаю Вам сшить Лошадь.


  Мне хотелось именно лошадь, а не просто какого-нибудь коня, чтобы она была грациозна и изящна. С развивающейся по ветру гривой, переливающейся и сияющей в ёлочных огнях. Задача оказалась вполне выполнимой, но не буду вас обманывать, весьма не простой... Итак, начнем.
За основу выкройки взяла идею  этой Принцессы Пони , но конечно изменила пропорции и изгибы сделала мягче. В тоге получила вот такую лошадку:

 1366454918_vuykroyka (466x320, 36Kb)
 

 

Дальше ничего сложного. Раскроила. Прострочила. Вырезала, сделала надсечки в местах закруглений. Вывернула. Набила наполнителем. Зашила отверстия для набивки.

 
 


Обратите внимание, что ноги я прострочила полностью, не оставляя отверстий, а после разрезала с внутренней стороны бедра. Вы можете делать как удобно вам. Но работая с маленькими игрушками, я для себя сделала вывод, что так удобнее и аккуратнее: шва все равно не видно, и деталь прострочена равномерно.

Соединила туловище с ногами. Здесь возможны варианты. Я просто пришила, но можно посадить на пуговицы или на шплинты, можно вообще приклеить... выбор за вами)))
 


 Вот с ушами пришлось повозиться((( Очень уж они маленькие... Потом мне пришла в голову идея, что можно было прогрунтовать ткань ПВА и, высушив, просто вырезать треугольнички и пришить. Но... как говорится, умная мысля приходит опосля)))

Вот такая лошадка получилась. В принципе всё просто, но очень мелко... Стоя она всего 12 см, а планируется, что она будет лететь!  Думаю я погорячилась))) можно было сшить её и побольше. Так что если сомневаетесь в своих силах - чуть-чуть увеличьте выкройку :-)

 
Ну, а теперь самое интересное! Декор.
Гривы из ниток и пряжи я уже делала, для  этих лошадок>>. Кстати, если вариант с лошадкой-качалкой или белым Пегасом Вам нравится больше, то можете смело использовать их. По размеру они подходят, и тоже КОНИ)))
А я на этот раз придумала вариант из золотой парчи. Это выкройка гривы и хвоста:1366454985_vuykroyka2 (466x250, 30Kb)
 


 

Они состоят из двух частей. Я делала так:
Перенесла выкройки на ткань. Зигзагом на машинке прошлась по периметру. Сделала декоративные строчки по всей длине. На это у меня были 2 причины: хотелось испытать новую машинку и попробовать в деле золотые нитки, когда-то давно купленные "на всякий случай" :-)
Нитками и машинкой я осталась довольна))) Получилась вот такая красота:

 
Пришила гриву и хвост. И конечно же добила всё бисером))) как же без него! Я уже начинаю подозревать, что я какой-то бисероголик.... В общем соединила обе половины хвоста и гривы пришив их друг к другу, одновременно расшивая всё бисером. Не забудьте про челку!
Красота!


И напоследок - роспись. Копыта, нос, глаза. Рисовала акриловыми красками и тонким маркером для ткани.

 

Пришиваем петельку и можно отправлять на ёлку!
... Но сначала на фотосессию ;-)

 

 

 

 

 

 

 


  Большое спасибо за внимание. Надеюсь всё было понятно)))

Желаю удачи! Уверенна, что у вас ВСЁ обязательно получится.
На все вопросы обязательно отвечу в комментариях. 
Или пишите мне на почту: scherbina_ludmila@mail.ru.
 
Если появится желание поделиться своими результатами - пожалуйста,
 пишите в комментариях ссылки на свои блоги... или присылайте мне на почту... 
Очень буду ждать! Ко всем обязательно схожу в гости! Людмила Щербина.
 
Источник:

http://scherbinal.blogspot.com/2013/02/2.html

 


 

Серия сообщений "ткань":
Часть 1 - Разные зверюшки по одной выкройке
Часть 2 - Броши Райские птицы от Севастьяновой Юлии
Часть 3 - ПЕРЫШКИ из ниток
Часть 4 - Великолепные броши Юлии Севастьяновы
Часть 5 - Готовимся к 2014: мастер-класс "Лошадь"
Часть 6 - kase-faz / Maria Madeira
Часть 7 - Птица СЧАСТЬЯ!...МК
...
Часть 27 - Фактурные утяжки-подтяжки, роспись игрушек (видеоурок)
Часть 28 - Интерьерная рыбка
Часть 29 - Простое изготовление сложной ткани

Серия сообщений "НОВЫЙ ГОД":
Часть 1 - Беспламенный костер
Часть 2 - Новогодние украшения своими руками: светящиеся картинки.
Часть 3 - Готовимся к 2014: мастер-класс "Лошадь"
Часть 4 - Как сделать свою банку со снегом . Снежный шар
Часть 5 - Игрушки из ваты - видео мастер класс
...
Часть 25 - Волшебные елочные игрушки Екатерины. Идеи для вдохновения.
Часть 26 - Декорируем основание у новогодней ёлочки
Часть 27 - Цветочки оригами

Серия сообщений "игрушки":
Часть 1 - Колясочка. Мини-МК
Часть 2 - Готовимся к 2014: мастер-класс "Лошадь"
Часть 3 - Зайчики на диванчике
Часть 4 - Миниатюрная корзиночка
...
Часть 9 - Кофейная СОВУШКА в клетке. Мастер-класс
Часть 10 - Фактурные утяжки-подтяжки, роспись игрушек (видеоурок)
Часть 11 - Мастер - класс "Подставка для куклы"

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку