-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nella__solneshko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 17739
Комментариев: 19310
Написано: 58041


Волшебная сказка продолжается!

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 22:15 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Волшебная сказка продолжается!

0_6e2be_b9681f0c_XL (538x522, 331Kb)

 

 

 

 

 

 

Праздники приближаются и совсем скоро  Рождество и Новый год...

 

Это праздники особенные, они родом из детства и несут в себе частичку чуда и волшебства!

_________________

Включите звут и приятной Вам встречи со Сказкой, Друзья!


нажмите на птичку** 


 

нажмите на ангелочка** 

Рубрики:  Поздравления с Новым Годом

Понравилось: 3 пользователям

ЭВЕЛИНА55   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 23:40 (ссылка)
Нет слов,чтобы выразить свое восхищение...-вышлю ссылочку своим...Спасибо тебе-ты ангел !!!)))
0_714fd_62603f33_orig (700x647, 623Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 23:45ссылка
Я когда цитировала, то и подумала о тебе - как бы ты не пропустила. Но оставь, не высылай. Потом вставишь в мою рамочку и тогда подаришь на новый год. Я тебе говорила, что у меня есть чудесная рамочка.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 01:17ссылка
Кстати,Неличка...у меня вот такие странности вышли...я скопировала у тебя рамочку Мэрри Кристмас и вставила туда стихи на а/я и р/я и уже хотела опубликовать,хорошо глянула..,а там у меня в одной рамочке дважды текст повторился...теперь вот хочу снова попробовать и будет жалко.если опять продублируется...ведь такая рамочка всего одна...
Неличка ты про рамочку для Дашутки незабудь!-черкани мне в личку...У меня столько постов,что я не успеваю даже комментировать на свои посты...Будь Счастлива всегда !!!)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 01:56ссылка
Что такое а/я и р/я? Скинь адрес рамочки.И вот тебе еще мой совет: ты рамочки цитируй (сделай рубрики Рамочки с картинками и Рамочки текстовые)и тогда отправляй их по рубрикам. Если у тебя что не выходит, то возвращаешься снова за кодом туда и по новому делаешь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 02:58ссылка
Неля! Там стихи на английском и на руссском языке.Да я уже разобралась-взяла и удалила в редактировании,потому что второй раз такая же история приключилась.А я на почте своей завела папку рамочки..мне так удобно...Я тебя..извини.."вставила одну" и бегаю смотрю твои новые рамочки..все ОК ?
Tanya61   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 00:46 (ссылка)
Это просто прелесть. Большое спасибо, я такое очень люблю тоже. И у меня есть . Как-то поделюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 00:52ссылка
Так скинь ссылочку в коммент.Поделись.
Лехт   обратиться по имени С ДНЁМ РОЖДЕНИЕМ СОЛНЫШКО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 00:51 (ссылка)
Солнечный Круг небо вокруг....!!! ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ !!! ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ НЕБО ...!!! ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ МАМА ...!!!- !!!!ПУСТЬ ВСЕГДА БДЕШЬ ТЫ!!!! ТЫ ТЫ ТЫ!!!! СЧАСТЬЯ ВАМ МИЛОЕ СОЛНЫШКО с увЛехт( извините только сегодня узнала что у ВАС ДЕНЬ РОяжДЕНИЕ я не открывала свой планшет так как переделовала свою шубу я пополнела и шуба стала мала -но к счастью она была длинная и удалось переделатьхотя она стала короче но теперь свободно одеваю и по моему стала лучше смотреться -теперь уже точно буду носить Вот такие дела -прошу извинения за опоздание ) А также с наступающими празниками ПОЗДРАВЛЯЮ с зарание так как меня не будет дома если погода не подведёт(19-12-2011) Эстония

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Tanya61   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 01:19 (ссылка)
Обязательно скину, просто эти картинки у меня на рабочем кампике, на работе. Завтра обязательно.!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку