-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nella__solneshko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 17739
Комментариев: 19310
Написано: 58041


Рамочки с подставкой под видео. часть3.

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 22:46 + в цитатник
Рамочки с подставкой под видео. часть3.

Код рамочки. Вставлять в Простом редакторе.
Беря код, оставте пожалуйста комментарии или нажмите "нравиться", мне будет приятно.



ЗДЕСЬ БУДЕТ ВАШЕ ВИДЕО...
(550x127)



Nella solneshko






ЗДЕСЬ БУДЕТ ВАШЕ ВИДЕО ...


Nella solneshko





ЗДЕСЬ БУДЕТ ВАШЕ ВИДЕО ...


Nella solneshko






ЗДЕСЬ БУДЕТ ВАШЕ ВИДЕО ...



Nella solneshko








ЗДЕСЬ БУДЕТ ВАШЕ ВИДЕО ...




Nella solneshko








ЗДЕСЬ БУДЕТ ВАШЕ ВИДЕО ...




Nella solneshko






ЗДЕСЬ БУДЕТ ВАШЕ ВИДЕО ...


Nella solneshko




nella__solneshko

Серия сообщений " разные":
Часть 1 - УРА!!!ПОЛУЧИЛОСЬ!МОИ ПЕРВЫЕ ТЕКСТОВЫЕ РАМОЧКИ С КОДОМ.
Часть 2 - МОИ ТЕКСТОВЫЕ РАМОЧКИ с кодом
...
Часть 10 - Рамочки-фоны под картинки или видео для Ваших постов.ч.1
Часть 11 - Рамочки-фоны под картинки или видео для Ваших постов.ч.2
Часть 12 - Рамочки с подставкой под видео. часть3.
Часть 13 - Рамочка текстовая для Ваших постов.
Часть 14 - Рамочка зимняя текстовая для Ваших постов.
...
Часть 36 - Рамочка текстовая золотистая для Вас.
Часть 37 - Рамочки текстовые разные для Вас.
Часть 38 - Рамочки для стихов.(2 варианта)

Рубрики:  МОИ РАМОЧКИ С КАРТИНКОЙ


Процитировано 67 раз
Понравилось: 21 пользователям

Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 23:54 (ссылка)
Беру с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Пространство_Женской_Силы   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 02:22 (ссылка)
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ РАБОТА!
С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЦИТИРУЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мила-2010   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 02:25 (ссылка)
Очень красивые! Спасибо.
60omulh5 (306x350, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
LadyBlues   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 07:52 (ссылка)
Chudesnie ramochki. Spasibo ot vsej dushi!!! horoshego vam nastroeniya!!!
2e0e4fc26e6e (370x228, 100Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vika1d   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 15:22 (ссылка)
Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
SwetlanKa5   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 17:29 (ссылка)
Какие хорошенькие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Иносенсия   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 20:53 (ссылка)
Спасибо, анимации,надписи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Galina_Slobodenyuk   обратиться по имени Спасибо за красоту!! Пятница, 21 Октября 2011 г. 18:28 (ссылка)
У Вас на мир особый взгляд -
Вам все красивое открыто:
И зимний лес, и летний сад,
Вечерним дождиком умытый.
А вот черемуха в цвету,
Закат, сиреневые кущи...
Способность видеть красоту
Уж несомненно Вам присуща!
Пусть Вам сопутствует успех,
Пусть жизнь добавит ярких красок,
Добавит счастье, солнце, смех,
И все хорошее, и сразу!
----- (2) (465x444, 138Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 23:13ссылка
Галочка, большое спасибо за такой чудесный стих.

Энергии, здоровья, оптимизма,
Успехов и везения всегда,
Пусть каждый день удачным будет в жизни,
Счастливыми и яркими - года!
Пусть станет невозможное возможным,
Пусть станет близким то, что далеко
И пусть все то, что было очень сложным,
Решается красиво и легко!

Galina_Slobodenyuk
NINA_253   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 23:53 (ссылка)
Вы большая умница!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Helene_P   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 03:44 (ссылка)
Их лучше всего, сверху, модели видео, я видел! Самые красивые. Вы сделали их? Большое спасибо.
leblogabasile.blogspot.com_3_Bravo (157x230, 125Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 03:49ссылка
Нет, это не мои работы, я просто оформила их в рамочку, чтобы красивее смотрелось.
Приятных Вам выходных.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 04:43ссылка
Прекрасно, что вы, Нэлла. Я не могу сделать, что - только передовые HTML около 30 стран. Покажет видео к ним. Спасибо, еще раз.
marmelatka28   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 18:38 (ссылка)
Спасибо за рамочки. Унесу себе и попробую :)
76155507_754 (240x320, 209Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
NadinIzVlada   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2011 г. 13:59 (ссылка)
Нет, ну, какая молодец!!! Неллечка, я такого еще не видела)) Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 18:00ссылка
Добрый день Надюша. Спасибо за оценку. Вот добралась до твоего коммента. Увязаю в почте выше головы.Поеду на дачу день-два и почты...Да еще пока попереписываюсь с кем.И все мне надо...Я уже вязание и кулинарию даже не смотрю и все равно.А хочется еще рамочки сделать, очень мне нравиться это занятие.Получаю огромнейшее удовольствие от этого.
Доброго тебе денечка и вечера.

Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 04:03ссылка
Я понимаю, Неллечка!!!))) Сама пока разберу почту, полдня проходит... И то, при условии, что только основные письма рассматриваю)))
Картинка супер!!!
Aelios   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2011 г. 14:15 (ссылка)
Прелестные рамочки Солнышко, спасибо большое!
77925570_77611251_5619 (262x300, 136Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 17:44ссылка
Добрый день Наденька. Спасибо.
Елена-колючка   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 09:51 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Светлано4ка68   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 04:51 (ссылка)
Здравствуйте, Нелличка! Мне очень понравились все Ваши рамочка! С Вашего позволения возьму эти для видео... С благодарностью за Ваш труд!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 12:59ссылка
Спасибо милая. Это все для Вас.

Режиссёр   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 21:35 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
EMILIA55   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 03:49 (ссылка)
Нелличка, доброй ночи! И вновь я у Вас и вовь воспользовалась Вашей голубой рамочкой. Но немного видоизменила. Скорее всего по неопытности. На рамочке стоит обводка и крестик. Я убрала этот крестик. Если я что-то нарушила. Вы напишите мне пожалуйста.
Ну и конечно же спасибо Вам за красивые рамочки.
53719618_OE_645095BB614444DE8E5408DA60D66DE2 (93x102, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 03:55ссылка
Доброй ночи милая! Я не обижаюсь. Может там какой сбой, у меня многие рамочки со сбоем стали или это у меня комп глючит, мне не видно. Я сейчас колдую над новогодним поздравлением. Появилась идейка и вот увлеклась. А еще хочу наделать шаблонов для Ваших поздравлений с Новым годом, идей полно...

EMILIA55,
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 04:13ссылка
Удачи и исполнения всех ваших задумок и идей. Я обязательно и неоднократно воспользуюсь Вашими работами.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку