-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NektoZloy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2005
Записей: 135
Комментариев: 324
Написано: 1003


Водолеи )

Суббота, 21 Июня 2008 г. 21:52 + в цитатник
Водолей

10 ПРИНЦИПОВ МОЕГО ЗНАКА ЗОДИАКА:
1. Как скучно быть похожим на других!
2. Если я тебя придумала, стань таким как я хочу.
3. Предрассудки - удел дураков.
4. Будущее просто обязано быть прекрасным.
5. Трудно быть ангелом, но - надо.
6. Доброе намеренье важнее добрых дел.
7. Чтобы стать новатором, нужно сначало забыть о традициях.
8. Секс? В жизни есть дела и поважнее.
9. Сначала друзья, а потом уж семья... если конечно останется время.
10. Нет меня добрее, нет меня бодрее.



Найди про свой знак зодиака вот здесь!

Sk-W   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 19:13 (ссылка)
В астрологию как таковую не верю. Но то. что все описания моего знака с точностью 99 % подходят ко мне это правда)))))))))))

Водолеи рулят)
Но мы не идеальны)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку