-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в neka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2003
Записей: 93
Комментариев: 151
Написано: 195


Клиенты

Вторник, 08 Июля 2003 г. 14:48 + в цитатник
Как известно, клиент – очень важная персона, который к тому же априори всегда прав.
Работа в компании с англосаксонским происхождением обязывает умереть, но сделать клиенту хорошо.
По степени вредности клиенты подразделяются на:
1. Очень вредных, коэффициент вредности выше всяких ожиданий.
2. Вредных, с коэффициент вредности в пределах общедопустимых.
3. Не очень вредных, коэффициент вредности искусственно занижен.
Статус компании клиента на мировом рынке не влияет на коэффициент вредности.
Так вот, к чему все это.
В планах нашего офиса стоит посещение аква-парка. Генеральным спонсором которого является один из клиентов 3 категории, всемирно известный производитель. Второй день пытаемся дозвониться до нее.
- Сережа, позвони Л. Пригласи ее в аква-парк.
- А чего я?
- Ну ты же с ней пел тогда.
Клиенты могут быть очень милыми людьми, если захотят, конечно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку