Вторник, 08 Июля 2003 г. 14:48
+ в цитатник
Как известно, клиент – очень важная персона, который к тому же априори всегда прав.
Работа в компании с англосаксонским происхождением обязывает умереть, но сделать клиенту хорошо.
По степени вредности клиенты подразделяются на:
1. Очень вредных, коэффициент вредности выше всяких ожиданий.
2. Вредных, с коэффициент вредности в пределах общедопустимых.
3. Не очень вредных, коэффициент вредности искусственно занижен.
Статус компании клиента на мировом рынке не влияет на коэффициент вредности.
Так вот, к чему все это.
В планах нашего офиса стоит посещение аква-парка. Генеральным спонсором которого является один из клиентов 3 категории, всемирно известный производитель. Второй день пытаемся дозвониться до нее.
- Сережа, позвони Л. Пригласи ее в аква-парк.
- А чего я?
- Ну ты же с ней пел тогда.
Клиенты могут быть очень милыми людьми, если захотят, конечно.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-