-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nejenka_iz_26

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Пану_Клаб

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2005
Записей: 371
Комментариев: 826
Написано: 1045


Без заголовка

Суббота, 30 Июля 2005 г. 23:57 + в цитатник
Уф!!! Я пришла с этого БУЛЬВАРА!!!!!!! КАк я устала!!! Зуляйля Супер!!!

Соннце   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2005 г. 00:03 (ссылка)
Фаршика не видела??
Ответить С цитатой В цитатник
Nejenka_iz_26   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2005 г. 00:08 (ссылка)
нет
Ответить С цитатой В цитатник
Соннце   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2005 г. 00:09 (ссылка)
бууу.... пошли в чат???
Ответить С цитатой В цитатник
Nejenka_iz_26   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2005 г. 00:10 (ссылка)
Я уже там
Ответить С цитатой В цитатник
mexxxxxxxxxx   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2005 г. 00:45 (ссылка)
зуляйля руллит!!!!!!!!!!!вот это группа так группа!!!!!!!!!о боже как я устала,собаки на самом деле рулят!!!!!!!!!!тимуряну там привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ну чё он там крышки собрал все?????-тут рядом со мной некоторые люди спрашивают!!!!!!!!!!!!!от юнэля:он считает ,что он всё равно не выиграет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!бульвар рррулит!!!!!!!!!!!!у меня такое весёлое настроение только не могу понять с чего это!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nejenka_iz_26   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2005 г. 00:53 (ссылка)
У меня настроение ужаное , после того как нас назвала эта ...!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку