-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Neith

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей: 235
Комментариев: 1551
Написано: 5408


БЛЛЛИИИИИНННННН(((

Среда, 24 Октября 2007 г. 23:27 + в цитатник
Сегодня поняла, что мой аглийский ниже плинтуса, да... пусть даже в школе у меня по инглишу 5.. Но на курсах РУДН... это просто небо и земля... ТАМ БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ АБИТУРИЕНТОВ ИЗ АНГЛИЙСКИХ ШКОЛ!!!((( А Я ИЗ КАКОГО-ТО ЧЕРТОГО ФИЗ-МАТА!!! Да, у меня истерика.... Может мне и в правду, последовать совету Чайки и преподавательницы в "Уникум - Центре" РУНД, забить на ненужные мне предметы? Черт подери, а если опять выгонять будут...? БЛИНННН((( УБЕЙТЕ МЕНЯ АП СТЕНУ((( ЧЕРТОВ АНГЛИЙСКИЙ, ЧЕРТОВ ФИЗ-МАТ!!! ААА(((

Михася все же был прав, что школьный уровень - на нуле.. Я себя чувствую полной идиоткой.. И после этого еще задаю вопрос, а реально ли поступить в РУДН.. тем более на бюджет...... и тем болеее мне... зашибись(((

Dracurina   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 23:32 (ссылка)
Ну у меня та же проблема... А мне еще японский сдавать, так что...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Neith   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 23:35 (ссылка)
Dracurina, у вас хоть коммерция... и ты знаешь ,что деньги платить будешь....

У меня эти чертовы ЕГЭ... 30 бюджетных мест... и ... туча абитуриентов...(((( из них нехилая ... куча медалистов...((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Twiggy_Filth   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 17:39 (ссылка)
Neith,
У меня таже хрень. В институте учусь на программиста в экономике, хотя я вообще повар) Сижу на парах и почти ничего не понимаю 0_о
Ответить С цитатой В цитатник
DemonOfTheNight   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 18:00 (ссылка)
Neith, в РУДН поступить реально - по себе знаю. А вот на бюджет - тоже, но трудно. Одноклассница моя, подруга, поступила туды на аграрный на бюджет. Правда, на нулевой курс
Ответить С цитатой В цитатник
MAD_PANDA   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 19:19 (ссылка)
Да все мы идиоты))не парься))А английский..ты не одинока))
Ответить С цитатой В цитатник
soul-incubator   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 03:45 (ссылка)
У меня знакомая одна поступила на бюджет в РУДН. Щас она на 1 курсе, правда на каком факе я не помню.
Ну естественно до этого она ходила на подготовительные курсы.
Ответить С цитатой В цитатник
Eternal-Forever   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 22:27 (ссылка)
В английском - главное практика, ну и способности конечно... если человек не способный...

Нет, можно конечно и зайца научить курить, но...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку