-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Neith

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моховая9 texts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей: 235
Комментариев: 1551
Написано: 5408


ЖИВИ! РОССИЯ МОЯ!!!

Пятница, 27 Июля 2007 г. 21:25 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Хорошая песня) Кстати, с ней выступали ВПК "Поиск" на МА, и ещё с одной.. правда другую скинуть не могу, ибо на диктофон записать не успела... вот так у человека едит крыша, когда он слышит знакомые аккорды....

VetolD   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 23:52 (ссылка)
клевая песня, я бы только ее по тяжелее сделал, всю как в конце... им бы вторую гитару!!!! а соло на басу мне понравилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Dracurina   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 12:42 (ссылка)
Странно видеть у тебя националистические песни...
Ответить С цитатой В цитатник
_JeRRiE_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 16:45 (ссылка)
Dracurina, Это Юлька с Ксюхиного компа. Странно, что ты так поздно проснулась)))) Даже если по поводу песни, я ее еще летом загружала))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dracurina   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 17:40 (ссылка)
_JeRRiE_, Тьфу на вас... Я летнюю почту всю удалила))) Там за 3000 сообщений было))) Даже не пробовала разгребать)
Ответить С цитатой В цитатник
Neith   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 15:38 (ссылка)
Dracurina, Я снова юзер!!)) А вот плеваться не надо!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку